Начертательная геометрия и инженерная графика. Задание №59. Вариант №3. Модель №1 и №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon модель 1 _ Задание 59 вариант 3.cdw
material.view.file_icon модель 1.m3d
material.view.file_icon Модель 2 _ Задание 59 вариант 3.cdw
material.view.file_icon Модель 2.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Задание 59 вариант 3 модель 1 и 2

По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях чертеж.
Задача 1 - с применением профильного разреза
Задача 2 - с применением горизонтального разреза.

3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Начертательная геометрия и инженерная графика
Разрез – изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими секущими плоскостями. Мысленное рассечение предмета определяет условность изображения – разреза, и изменения других изображений не влечет, т.к. удаляют часть предмета, находящуюся между наблюдателем и плоскостью проекций, условно. Разрез показывает внутреннюю конструкцию предмета, дает возможность избежать применения штриховых линий, затрудняющих чтение сложных элементов на чертеже. Разрезы делятся по следующим признакам:
User Obri : 2 июля 2010
Курсовая работа по начертательной геометрии и инженерной графике
Устройство зажитмное модель сборки чертежи елементов спецификация На складальному кресленні показано чотири зображення: три основні (на головному зображенні подано фронтальний розріз, вигляд зверху, вигляд зліва з двома місцевими розрізами та горизонтальний розріз А - А). На місці головного виду подано повний розріз, проведений по вісі плити, але з нерозрізаними деталями: болтом поз. 5, гайкою поз. 8, гвинтом поз. 6, бо це стандартні вироби. Не розрізана стійка опори, тому що вона не має внутрі
User Виктор37 : 2 января 2015
Курсовая работа по начертательной геометрии и инженерной графике
Контрольная работа по Начертательной геометрии и инженерной графике. МИСиС
Вариант 8 Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
500 руб.
Контрольная работа по Начертательной геометрии и инженерной графике. МИСиС
Начертательная геометрия и инженерная графика. МАУ. Вариант 8
Все что есть на приложенных картинках, есть в наличии Задачи 1,2,3,4. Пересечение поверхности плоскостью Чертежи, 3д модели сделаны в компас 21. Чертежи сохранены дополнительно в формат джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 3 февраля 2025
1000 руб.
Начертательная геометрия и инженерная графика. МАУ. Вариант 8
Экзаменационный билет 37 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Задания 1.1 – 1.6. Без комплексной задачи. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 20 ноября 2025
200 руб.
Экзаменационный билет 37 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Экзаменационный билет 36 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Задания 1.1 – 1.6. Без комплексной задачи. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 20 ноября 2025
200 руб.
Экзаменационный билет 36 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Экзаменационный билет 31 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Задания 1.1 – 1.6. Без комплексной задачи. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 20 ноября 2025
200 руб.
Экзаменационный билет 31 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Экзаменационный билет 30 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Задания 1.1 – 1.6. Без комплексной задачи. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 20 ноября 2025
200 руб.
Экзаменационный билет 30 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх