Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет №2

Состав работы

material.view.file_icon 5BFC55D8-3FCA-4211-B61B-2DA6B0738604.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Какие сети электросвязи называют мультисервисными?
2. Чем отличаются функции плоскости компонентов общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций?
3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети АТМ?
4. В чем сущность мультиплексирования технологии АТМ
5. Чем принципиально отличаются пакеты АТМ от пакетов Ethernet?
6. Почему в сетях связи появилась необходимость мультисервисных транспортных платформах?
7. Какие системы сигнализации необходимы для работы ISDN?
8. С какой целью используется LAPD в ISDN?
9. Почему АТМ используется в качестве основы Ш-ЦСИС?
10. Какие составляющие входят в общую структуру сети доступа?
11. Что такое СКС?
12. Чем отличаются технологии GEPON и GPON?

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Техника мультисервисных сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 13.12.2021
Рецензия:Уважаемый ,

Терентьева Елена Анатольевнаа
Экзамен Техника мультисервисных сетей
1. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? 2. Чем отличаются функции плоскость транспортировки от функций плоскости коммутационных услуг общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время и в каких рекомендациях они описаны? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии Ethernet 5. Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OTU-k (k=1,
User perveeva : 28 марта 2019
200 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен
На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат. 1. Какие сети электросвязи называют магистральными? 2. Чем отличаются функции плоскости транспортировки общей архитектуры от функций плоскости доступа общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети EoT? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии SDH? 5. Какие протоколы используются для согласования сетей Ethernet с сетями SDH и OTN-
User SibGUTI2 : 26 сентября 2018
150 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен
Экзамен по дисциплине: Техника мультисервисных сетей
Вопросы к экзамену: 1. Какие сети электросвязи называют транспортными? 2. Чем отличаются функции плоскости транспортировки общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети OTH? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии OTN-OTH 5. Какие разновидности пакетов Ethernet могут использоваться в транспортной сети? 6. Какие разновидности интерфейсов имеет аппаратура транспор
User xtrail : 26 июля 2024
400 руб.
promo
Техника мультисервисных сетей 1 вариант экзамен
На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат. 1. Какие сети электросвязи называют транспортными? 2. Чем отличаются функции плоскости транспортировки общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети OTH? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии OTN-OTH 5. Какие разновидности пакетов Ethernet могут использоваться в транспортно
User Иннокентий : 1 июля 2022
500 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 02.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 02. На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат. 1. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? 2. Чем отличаются функции плоскости компонентов общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети АТМ? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии АТМ 5. Чем принципиально отличаютс
User rmn77 : 17 января 2020
70 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 02
На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат. 1. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? 2. Чем отличаются функции плоскости компонентов общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети АТМ? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии АТМ 5. Чем принципиально отличаются пакеты АТМ от пакетов Ethernet? 6. Почему в сет
User jaja : 6 декабря 2019
99 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 02
Техника мультисервисных сетей. Экзамен/Зачет 2017
1. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? 2. Чем отличаются функции плоскость транспортировки от функций плоскости коммутационных услуг общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время и в каких рекомендациях они описаны? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии Ethernet? 5. Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OTU-k (k=1
User Marcus8 : 11 ноября 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Билет №2
Билет №2 На данные вопросы ответить коротко своими словами. Ответ выслать через электронный деканат. 1. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? 2. Чем отличаются функции плоскости компонентов общей архитектуры от функций плоскости систем передачи общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети АТМ? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии АТМ 5. Чем принципиально отличаются пакеты АТМ от пакетов Ethernet? 6. По
User Roma967 : 7 ноября 2024
500 руб.
promo
Налоги и наловое бремя
Гocyдapcтвeннaя влacть любoгo гocyдapcтвa, в тoм чиcлe Poccии, нa пpoтяжeнии вceй иcтopии cвoeгo cyщecтвoвaния нyждaлacь, нyждaeтcя и бyдeт нyждaтьcя в дeшeвыx cpeдcтвax, нeoбxoдимыx для выпoлнeния пpиcyщиx eй фyнкций пepeд oбщecтвoм. Oдним из тaкиx дeшeвыx cpeдcтв являютcя нaлoги. Изъятиe нaлoгoв y opгaнизaций и гpaждaн кaк нaлoгoплaтeльщикoв нe тpeбyeт пpaктичecки никaкиx влoжeний co cтopoны гocyдapcтвa. Для изъятия нaлoгoв тpeбyeтcя тoлькo apмия чинoвникoв и cлyжaщиx, нa coдepжaниe кoтopыx x
User DocentMark : 28 октября 2013
5 руб.
Стойка (733151) - Деталь 32
Стойка (733151) - Деталь 32 Вычертить соединение фронтального вида с разрезом. Сделать необходимый местный разрез. Построить профильный разрез детали на месте вида слева. Вычертить вид сверху без линий невидимого контура. Наименование детали: Стойка (733151). Материал детали: Серый чугун СЧ10 ГОСТ 1412-85. Номер детали 32.
User .Инженер. : 7 октября 2025
100 руб.
Стойка (733151) - Деталь 32 promo
Разработка проекта нефтепровода ВСТО-Восточная сибирь-тихий океан производительностью 30 млн. тонн в год в Приморском крае-Курсовая работа-Оборудование транспорта нефти и газа
Разработка проекта нефтепровода ВСТО-Восточная сибирь-тихий океан производительностью 30 млн-Курсовая работа-Оборудование транспорта нефти и газа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 18 июня 2016
1141 руб.
Разработка проекта нефтепровода ВСТО-Восточная сибирь-тихий океан производительностью 30 млн. тонн в год в Приморском крае-Курсовая работа-Оборудование транспорта нефти и газа
Системы автоматического управления
СОДЕРЖАНИЕ 1. Расчет коэффициента усиления САУ 2. Построение внешних статических характеристик 3. Расчет характеристических корней 4. Построение частотных характеристик САУ 5. Моделирование переходных характеристик исходной САУ 6. Проверка САУ на устойчивость 7. Синтез корректирующего устройства 8. Оптимизация САУ Заключение Список литературы
User DocentMark : 14 ноября 2012
15 руб.
up Наверх