Проектирование стенда для ремонта гидроцилиндров грузовых автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И ВЫБОРА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ДОРОЖНЫХ МАШИН 11
1.1.1 Система диагностирования, технического
обслуживания и ремонта строительно-дорожных
машин и пути её совершенствования 11
1.1.2 Анализ конструкций гидроцилиндров
грузовых автомобилей 19
1.1.3 Анализ технологических особенностей
элементов телескопических гидроцилиндров
грузовых автомобилей 20
1.1.4 Анализ основных повреждений и
отказов элементов гидроцилиндров
строительно-дорожных машин 22
1.1.5 Влияние повреждений элементов
гидроцилиндров на его техническое состояние 25
1.1.6 Модель структурно- и причинно-следственных
связей. Выбор диагностических параметров 26
1.1.7 Требования, предъявляемые к стенду для
испытаний гидроцилиндров грузовых автомобилей 28
1.1.8 Описание конструкций стенда для испытания
гидроцилиндров, используемых в
строительно-дорожных машинах и оборудовании 31
1.1.9 Расчёт силовых установок стенда 32
1.1.10 Разработка системы опрессовки гидроцилиндра 51
1.1.11 Порядок работы на стенде 70
1.1.12 Правила приемки и методы испытаний
гидроцилиндров 71
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
2.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЦЕСС
ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА 74
2.2 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ 79
2.2.1 Расчет скорости резания при
черновом точении 79
2.2.2. Расчет частоты вращения 81
2.2.3. Расчет сил резания 83
2.2.4. Эффективная мощность резания 84
2.2.5. Расчет основного и
вспомогательного времени 84
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 87
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ 88
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА
ПОКУПНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 88
3.3 РАСЧЕТ ОСНОВНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 89
3.3.1 Сварка 91
3.3.2 Сверление 92
3.3.3 Сборка 93
3.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА
СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБОРУДОВАНИЯ 97
3.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕХОВЫХ,
ОБЩЕЗАВОДСКИХ РАСХОДОВ 98
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101
4.1 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ 101
4.2 ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА 105
4.3 ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ 110
4.3.1 Расчет установки пенного
пожаротушения 112
4.3.2 Определение расхода
пенообразования 113
4.3.3 Определение числа
генераторов пены 113
4.3.4 Определение диаметра напорного
трубопровода, м: 113
4.3.5 Определение диаметра входного
сечения 113
4.3.6 Определение диаметра выходного
сечения насадки 114
4.3.7 Определение диаметра
всасывающего патрубка 114
4.3.8 Определение диаметра горловины
диффузора 114
4.3.9 Определение длины конической
части диффузора 115
4.3.10 Определение длины цилиндрической
части выходного отверстия насадки и
расстояние между концом насадки
и горловиной диффузора 115
5 ЭКОЛОГИЯ 116
5.1 РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО
СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ
СРЕДУ СТРОИТЕЛЬНО ДОРОЖНЫХ
МАШИН И МЕХАНИЗМОВ 116
5.2 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 124
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
ВВЕДЕНИЕ
Создание новых экономических и высокопроизводительных машин невозможно без всестороннего применения гидравлического привода. Применение гидравлического привода в различных отраслях машиностроения, в частности, на строительных и дорожных машинах, упрощает решение многих технических задач, снижает металлоемкость машин, повышает их единичную мощность и производительность, значительно снижает их массу и размеры.
Конструктивные особенности и специфика эксплуатации гидрооборудования требует больших затрат на техническое обслуживание и ремонт гидравлических машин.
Более 40% простоев машин связаны с техническими неисправностями гидросистемы, на долю гидроцилиндров приходится до 30% всех отказов гидросистемы.
Первоочередной задачей в деле повышения надежности строительных и дорожных машин с гидроприводом можно считать исследование и разработку эффективных способов и средств ТОиР, в частности гидроцилиндров.
Применение средств для ТОиР гидроцилиндров позволит сократить их объем, а также даст возможность производить контроль состояния гидроцилиндров и их элементов, что в свою очередь отразится на снижении эксплуатационных затрат.
В настоящее время для диагностирования гидроагрегатов широкое распространение получил способ, основанный на контроле параметров их внутренней негерметичности.
В качестве стационарных устройств, реализующих данный способ в условиях ремонтно-эксплуатационных без управлений механизации, используют стенды. Конструкция нашего, и подобных ему стендов, предполагает определять величины протечки рабочей жидкости через уплотнители испытываемого цилиндра после его нагружения типовым гидроцилиндром и сравнить ее с предельно допустимой величиной, норма которой определена ГОСТ 14896-74, при этом предполагается контроль таких величин, как объемный КПД, эффективная гидравлическая мощность, усилие сопротивления перемещению исполнительного органа (штока), скорость перемещения штока на задаваемую длину.
На основании вышеизложенного, а также учитывая перечень машин, эксплуатируемых в управлениях механизации, диапазон типоразмеров гидроцилиндров, установленных на них и характер отказав гидроцилиндров, сформулируем основные требования, предъявляемые к конструкции стенда для диагностики гидроцилиндров:
1. Стенд должен быть универсальным, охватывающий весь диапазон типоразмеров гидроцилиндров, установленных на машинах.
2. На стенде следует предусмотреть выполнение следующих операций:
промывка гидроцилиндров с очистной жидкости;
заполнение цилиндра жидкостью и удаление жидкости из него;
разборка – сборка гидроцилиндров;
опрессовка гидроцилиндров;
определение технического состояния уплотнителей подвижных соединений;
определение технического состояния штока;
определение состояния центрирующих деталей (втулкок и поршней).
3. В конструкции стенда следует принять гидроэлементы недефицитные и небольшой стоимости.
4. В конструкции стенда должно быть предусмотрено реверсирование движения при ручном управлении при заполнении и удалении жидкости из полостей цилиндра, а также возвратно – поступательное движение.
5. В комплект стенда должны быть включены приспособления для определения технического состояния поверхностей деталей.
6. Конструкция стенда должна быть доступна для изготовления в условиях ремонтно-эксплуатацинной базы.
7. Диагностирование гидроцилиндров следует проводить по методу, обеспечивающим точность, глубину, удобство и быстроту технического обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И ВЫБОРА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ДОРОЖНЫХ МАШИН 11
1.1.1 Система диагностирования, технического
обслуживания и ремонта строительно-дорожных
машин и пути её совершенствования 11
1.1.2 Анализ конструкций гидроцилиндров
грузовых автомобилей 19
1.1.3 Анализ технологических особенностей
элементов телескопических гидроцилиндров
грузовых автомобилей 20
1.1.4 Анализ основных повреждений и
отказов элементов гидроцилиндров
строительно-дорожных машин 22
1.1.5 Влияние повреждений элементов
гидроцилиндров на его техническое состояние 25
1.1.6 Модель структурно- и причинно-следственных
связей. Выбор диагностических параметров 26
1.1.7 Требования, предъявляемые к стенду для
испытаний гидроцилиндров грузовых автомобилей 28
1.1.8 Описание конструкций стенда для испытания
гидроцилиндров, используемых в
строительно-дорожных машинах и оборудовании 31
1.1.9 Расчёт силовых установок стенда 32
1.1.10 Разработка системы опрессовки гидроцилиндра 51
1.1.11 Порядок работы на стенде 70
1.1.12 Правила приемки и методы испытаний
гидроцилиндров 71
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
2.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЦЕСС
ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛА 74
2.2 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ 79
2.2.1 Расчет скорости резания при
черновом точении 79
2.2.2. Расчет частоты вращения 81
2.2.3. Расчет сил резания 83
2.2.4. Эффективная мощность резания 84
2.2.5. Расчет основного и
вспомогательного времени 84
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 87
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ 88
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА
ПОКУПНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 88
3.3 РАСЧЕТ ОСНОВНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 89
3.3.1 Сварка 91
3.3.2 Сверление 92
3.3.3 Сборка 93
3.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА
СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБОРУДОВАНИЯ 97
3.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕХОВЫХ,
ОБЩЕЗАВОДСКИХ РАСХОДОВ 98
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101
4.1 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ 101
4.2 ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА 105
4.3 ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ 110
4.3.1 Расчет установки пенного
пожаротушения 112
4.3.2 Определение расхода
пенообразования 113
4.3.3 Определение числа
генераторов пены 113
4.3.4 Определение диаметра напорного
трубопровода, м: 113
4.3.5 Определение диаметра входного
сечения 113
4.3.6 Определение диаметра выходного
сечения насадки 114
4.3.7 Определение диаметра
всасывающего патрубка 114
4.3.8 Определение диаметра горловины
диффузора 114
4.3.9 Определение длины конической
части диффузора 115
4.3.10 Определение длины цилиндрической
части выходного отверстия насадки и
расстояние между концом насадки
и горловиной диффузора 115
5 ЭКОЛОГИЯ 116
5.1 РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО
СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ
СРЕДУ СТРОИТЕЛЬНО ДОРОЖНЫХ
МАШИН И МЕХАНИЗМОВ 116
5.2 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 124
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
ВВЕДЕНИЕ
Создание новых экономических и высокопроизводительных машин невозможно без всестороннего применения гидравлического привода. Применение гидравлического привода в различных отраслях машиностроения, в частности, на строительных и дорожных машинах, упрощает решение многих технических задач, снижает металлоемкость машин, повышает их единичную мощность и производительность, значительно снижает их массу и размеры.
Конструктивные особенности и специфика эксплуатации гидрооборудования требует больших затрат на техническое обслуживание и ремонт гидравлических машин.
Более 40% простоев машин связаны с техническими неисправностями гидросистемы, на долю гидроцилиндров приходится до 30% всех отказов гидросистемы.
Первоочередной задачей в деле повышения надежности строительных и дорожных машин с гидроприводом можно считать исследование и разработку эффективных способов и средств ТОиР, в частности гидроцилиндров.
Применение средств для ТОиР гидроцилиндров позволит сократить их объем, а также даст возможность производить контроль состояния гидроцилиндров и их элементов, что в свою очередь отразится на снижении эксплуатационных затрат.
В настоящее время для диагностирования гидроагрегатов широкое распространение получил способ, основанный на контроле параметров их внутренней негерметичности.
В качестве стационарных устройств, реализующих данный способ в условиях ремонтно-эксплуатационных без управлений механизации, используют стенды. Конструкция нашего, и подобных ему стендов, предполагает определять величины протечки рабочей жидкости через уплотнители испытываемого цилиндра после его нагружения типовым гидроцилиндром и сравнить ее с предельно допустимой величиной, норма которой определена ГОСТ 14896-74, при этом предполагается контроль таких величин, как объемный КПД, эффективная гидравлическая мощность, усилие сопротивления перемещению исполнительного органа (штока), скорость перемещения штока на задаваемую длину.
На основании вышеизложенного, а также учитывая перечень машин, эксплуатируемых в управлениях механизации, диапазон типоразмеров гидроцилиндров, установленных на них и характер отказав гидроцилиндров, сформулируем основные требования, предъявляемые к конструкции стенда для диагностики гидроцилиндров:
1. Стенд должен быть универсальным, охватывающий весь диапазон типоразмеров гидроцилиндров, установленных на машинах.
2. На стенде следует предусмотреть выполнение следующих операций:
промывка гидроцилиндров с очистной жидкости;
заполнение цилиндра жидкостью и удаление жидкости из него;
разборка – сборка гидроцилиндров;
опрессовка гидроцилиндров;
определение технического состояния уплотнителей подвижных соединений;
определение технического состояния штока;
определение состояния центрирующих деталей (втулкок и поршней).
3. В конструкции стенда следует принять гидроэлементы недефицитные и небольшой стоимости.
4. В конструкции стенда должно быть предусмотрено реверсирование движения при ручном управлении при заполнении и удалении жидкости из полостей цилиндра, а также возвратно – поступательное движение.
5. В комплект стенда должны быть включены приспособления для определения технического состояния поверхностей деталей.
6. Конструкция стенда должна быть доступна для изготовления в условиях ремонтно-эксплуатацинной базы.
7. Диагностирование гидроцилиндров следует проводить по методу, обеспечивающим точность, глубину, удобство и быстроту технического обслуживания.
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все необходимое есть, чертежи, записка, приложение, на защите отлично! Защита в ВУЗе!
Похожие материалы
Проектирование стенда для ремонта гидроцилиндров грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И ВЫБОРА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ДОРОЖНЫХ МАШИН 11
1.1.1 Система диагностирования, технического
обслуживания и ремонта строительно-дорожных
машин и пути её совершенствования 11
1.1.2 Анализ конструкций гидроцилиндров
грузовых автомобилей 19
1.1.3 Анализ технологических особенностей
элементов телескопических гидроцилиндров
грузовых автомобилей
825 руб.
Проектирование и расчет стенда для ремонта гидроцилиндров грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И ВЫБОРА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ДОРОЖНЫХ МАШИН 11
1.1.1 Система диагностирования, технического
обслуживания и ремонта строительно-дорожных
машин и пути её совершенствования 11
1.1.2 Анализ конструкций гидроцилиндров
грузовых автомобилей 19
1.1.3 Анализ технологических особенностей
элементов телескопических гидроцилиндров
грузовых автомобилей
55 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №70. Вариант №30. Соединение шпилечное
Чертежи
: 28 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 70. Вариант 30. Соединение шпилечное.
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ 22032-76 (замена ГОСТа 11765-66) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
В состав работы входит один файл – чертеж шпилечного соединения соответствующего варианта с расчётами и используемыми стандартными изделиями на черте
65 руб.
Контрольная по дисциплине: Интерфейсы и протоколы телекоммуникационных систем. Вариант 4
xtrail
: 28 июля 2024
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5
Задание 4
к контрольному проекту теме
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5749
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 8
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 5
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 15
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 11
доступ 2B+D:
1000 руб.
Задание № 7. Дать краткое описание существующих подходов к совершенствованию менеджмента
studypro2
: 28 июня 2017
Модуль 6.
Задание № 7. Дать краткое описание существующих подходов к совершенствованию менеджмента.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Вариант индивидуальный по ФИО
Roma967
: 26 января 2023
Внимание! Курсовая представлена исключительно как дополнительный материал для выполнения собственной работы, поскольку используются индивидуальные данные ФИО.
1. Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное число очков за ограниченное время.
Б
500 руб.