Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Данная работа имеет рукописное решение
Лабораторная работа № 2
4. Задание
4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: СЗИ; СЗС; ССИ; RВЫХ; S и условий: RН; YB; K0.
Таблица 4.1
Вариант 1
СЗИ, пФ 21
СЗС, пФ 6
ССИ, пФ 13
RВЫХ, Ом 155
S, мА/В 205
RН, Ом 55
YB 0,95
K0 4,5
RГ, Ом 51
RЗ, МОм 1,1
4.2. Рассчитать K0 и fB входной цепи, приведенной на рисунке 3.2, с характеристиками из таблицы 4.1: RГ; RЗ; YB. CВХ – из предыдущего расчета.
4.3. Рассчитать fB, LC, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.3, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагружающего каскада берется из предыдущих расчетов.
4.4. Рассчитать fB, R1, С1, СВХ каскада, приведенного на рисунке 3.4, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагрузочного каскада берется из предыдущих расчетов.
7. Контрольные вопросы
1) Изобразить принципиальную схему резисторного каскада на полевом транзисторе и пояснить назначение элементов схемы. Показать пути прохождения постоянных и переменных составляющих токов.
2) Пояснить работу полевого транзистора в схеме усилительного каскада. Как производится стабилизация режима работы?
3) Изобразить статические характеристики iс = f(Uзи) полевого транзистора, указать, каким образом определяется крутизна.
4) Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
5) Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
6) Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
7) Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
8) Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ
(ПХ) в области верхних частот (малых времен).
9) Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
10) Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
11) Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
Лабораторная работа № 2
4. Задание
4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: СЗИ; СЗС; ССИ; RВЫХ; S и условий: RН; YB; K0.
Таблица 4.1
Вариант 1
СЗИ, пФ 21
СЗС, пФ 6
ССИ, пФ 13
RВЫХ, Ом 155
S, мА/В 205
RН, Ом 55
YB 0,95
K0 4,5
RГ, Ом 51
RЗ, МОм 1,1
4.2. Рассчитать K0 и fB входной цепи, приведенной на рисунке 3.2, с характеристиками из таблицы 4.1: RГ; RЗ; YB. CВХ – из предыдущего расчета.
4.3. Рассчитать fB, LC, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.3, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагружающего каскада берется из предыдущих расчетов.
4.4. Рассчитать fB, R1, С1, СВХ каскада, приведенного на рисунке 3.4, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: YB; K0 . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагрузочного каскада берется из предыдущих расчетов.
7. Контрольные вопросы
1) Изобразить принципиальную схему резисторного каскада на полевом транзисторе и пояснить назначение элементов схемы. Показать пути прохождения постоянных и переменных составляющих токов.
2) Пояснить работу полевого транзистора в схеме усилительного каскада. Как производится стабилизация режима работы?
3) Изобразить статические характеристики iс = f(Uзи) полевого транзистора, указать, каким образом определяется крутизна.
4) Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
5) Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
6) Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
7) Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
8) Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ
(ПХ) в области верхних частот (малых времен).
9) Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
10) Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
11) Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 29.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 29.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
bap2
: 2 февраля 2016
1. Исходные данные для проектирования
1. Выходная мощность (мощность в нагрузке), Вт Р~вых 15
2. Сопротивление нагрузки, Ом RН 4
3. Нижняя рабочая частота, Гц fН 20
4. Верхняя рабочая частота, кГц fв 18
5. Внутреннее сопротивление источника сигнала, кОм Rист. 1
6. Коэффициент сброса нагрузки (нестабильность напряжения на выходе), раз Н 1,05
7. Коэффициент гармоник доп., % КГ -
для всех вариантов:
1. допустимые частотные искажения на нижних и верхних частотах Мн=Мв≤3дБ (Мн≤Мв1,41);
2. Темпера
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств Экзамен вариант №1
Студенткааа
: 28 августа 2019
Билет No1
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства: ...............
А1. только аналоговые;
А2. только цифровые;
А3. только аналого-цифровые преобразователи (АЦП);
А4. только цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП);
А5. аналоговые, цифровые, АЦП, ЦАП.
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты ............
А1. от 3кГц до30кГц;
А2. от 3кГц до300МГц;
А3. от 3кГц до3000МГц;
А4. от 3кГц
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Иннокентий
: 25 февраля 2021
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
540 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
kombatowoz
: 15 ноября 2020
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада
Принципиальная схема некорректированного усилительного
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
kombatowoz
: 15 ноября 2020
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя
2.1 Схема исследования
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кр
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
kombatowoz
: 23 октября 2020
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 2
Тип транзистора: KT 3102А
Параметр h21э: 220
Ск, пФ: 11
fh21э, МГц:
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Александр199
: 11 марта 2020
Курсовой проект Вариант №27
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Содержание
Задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
deanasera84
: 5 ноября 2019
Вариант 04
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 190
Максимальная температура грунта 34
Уровень передачи УП, дБ 11,2
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 69
АГ03, дБ 72
Питание усилителя, В 25
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней р
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.