Алгоритмы и структуры данных. Вариант №12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
12 37 62 87 Микросхемы памяти обозначение, разрядность, емкость, время доступа, количество на схеме, стоимость Схемы памяти с заданной разрядностью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки статических структур.
2. Разработать программу с пользовательскими функциями для решения следующей задачи:
• в соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 1) составить структуру данных, описывающую заданную предметную область;
• написать подпрограммы:
o добавления записи;
o вывода записей на экран;
o удаления записи, указанной ее порядковым номером;
o изменение данных записи, указанной ее порядковым номером;
o вывода на экран записей, удовлетворяющих некоторому критерию;
• в основной программе организовать простое текстовое меню, посредством которого реализовать обработку данных при помощи вызова подпрограмм.
3. Протестировать программу. Данные следует вводить псевдореальные (не бессмысленные).
Часть II – Дисциплина обслуживания
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных с заданной дисциплиной обслуживания (раздел 2 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки структур с заданной дисциплиной обслуживания.
2. На базе структуры, разработанной при выполнении части I, реализовать обработку данных посредством заданной дисциплины обслуживания, выбранной согласно последней цифре пароля:
• нечетная цифра – LIFO (стек);
• четная цифра – FIFO (очередь);
3. Посредством пользовательских функций реализовать следующие операции:
• добавление новой записи (с проверкой на переполнение);
• извлечение записи (с исключением) и возвращение ее в основную программу для вывода на экран;
• определение числа хранимых записей;
• очистка структуры.
4. Провести тестирование реализованных функций.
5. Разработать пользовательскую функцию вывода на экран записей, удовлетворяющих заданному критерию, и протестировать ее выполнение. Функция должна вызывать функцию извлечения записи и осуществлять ее проверку на соответствие параметрам. При соответствии выводить запись на экран, иначе отбрасывать. В результате проведенного анализа структура должна оказаться пустой.
Часть III – Линейные односвязные списки
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие линейного односвязного списка (раздел 3 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки односвязных списков.
2. Разработать программу на языке С++ для решения следующей задачи:
В соответствии с индивидуальным вариантом задания (табл. 1) реализовать динамическую структуру данных, описывающую предметную область в виде линейного односвязного списка, и процедуры:
• добавления элемента в начало списка;
• добавления элемента в конец списка;
• удаления элемента из начала списка;
• удаления элемента из конца списка;
• удаления из списка элемента, указанного его порядковым номером;
• изменение данных элемента списка, указанного его порядковым номером;
• вывода элементов списка на экран.
3. Протестировать программу.
Часть IV – Двусвязные и кольцевые списки
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие двусвязного и кольцевого списка (раздел 4 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки таких списков.
2. Выполнить преобразование кода, разработанного при выполнении задания части III, сделав список:
• нечетная цифра – однонаправленным кольцевым;
• четная цифра – двунаправленным кольцевым;
3. Предусмотреть такие процедуры работы со списком:
• добавления элемента в заданную позицию списка;
• изменение данных элемента списка в заданной позиции;
• удаления элемента из заданной позиции списка;
• вывода элементов списка на экран.
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
12 37 62 87 Микросхемы памяти обозначение, разрядность, емкость, время доступа, количество на схеме, стоимость Схемы памяти с заданной разрядностью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки статических структур.
2. Разработать программу с пользовательскими функциями для решения следующей задачи:
• в соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 1) составить структуру данных, описывающую заданную предметную область;
• написать подпрограммы:
o добавления записи;
o вывода записей на экран;
o удаления записи, указанной ее порядковым номером;
o изменение данных записи, указанной ее порядковым номером;
o вывода на экран записей, удовлетворяющих некоторому критерию;
• в основной программе организовать простое текстовое меню, посредством которого реализовать обработку данных при помощи вызова подпрограмм.
3. Протестировать программу. Данные следует вводить псевдореальные (не бессмысленные).
Часть II – Дисциплина обслуживания
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных с заданной дисциплиной обслуживания (раздел 2 конспекта лекций) и области их эффективного использования, а также возможности языка С++ для создания и обработки структур с заданной дисциплиной обслуживания.
2. На базе структуры, разработанной при выполнении части I, реализовать обработку данных посредством заданной дисциплины обслуживания, выбранной согласно последней цифре пароля:
• нечетная цифра – LIFO (стек);
• четная цифра – FIFO (очередь);
3. Посредством пользовательских функций реализовать следующие операции:
• добавление новой записи (с проверкой на переполнение);
• извлечение записи (с исключением) и возвращение ее в основную программу для вывода на экран;
• определение числа хранимых записей;
• очистка структуры.
4. Провести тестирование реализованных функций.
5. Разработать пользовательскую функцию вывода на экран записей, удовлетворяющих заданному критерию, и протестировать ее выполнение. Функция должна вызывать функцию извлечения записи и осуществлять ее проверку на соответствие параметрам. При соответствии выводить запись на экран, иначе отбрасывать. В результате проведенного анализа структура должна оказаться пустой.
Часть III – Линейные односвязные списки
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие линейного односвязного списка (раздел 3 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки односвязных списков.
2. Разработать программу на языке С++ для решения следующей задачи:
В соответствии с индивидуальным вариантом задания (табл. 1) реализовать динамическую структуру данных, описывающую предметную область в виде линейного односвязного списка, и процедуры:
• добавления элемента в начало списка;
• добавления элемента в конец списка;
• удаления элемента из начала списка;
• удаления элемента из конца списка;
• удаления из списка элемента, указанного его порядковым номером;
• изменение данных элемента списка, указанного его порядковым номером;
• вывода элементов списка на экран.
3. Протестировать программу.
Часть IV – Двусвязные и кольцевые списки
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить понятие двусвязного и кольцевого списка (раздел 4 конспекта лекций) и возможности языка программирования С++ для создания и обработки таких списков.
2. Выполнить преобразование кода, разработанного при выполнении задания части III, сделав список:
• нечетная цифра – однонаправленным кольцевым;
• четная цифра – двунаправленным кольцевым;
3. Предусмотреть такие процедуры работы со списком:
• добавления элемента в заданную позицию списка;
• изменение данных элемента списка в заданной позиции;
• удаления элемента из заданной позиции списка;
• вывода элементов списка на экран.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 30.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
400 руб.
400 руб.
400 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показ
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 12
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант № 12
Лабораторная работа №1 - Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести з
900 руб.
Презентация - Алгоритмы и структуры данных
alfFRED
: 24 ноября 2012
Содержание:
Основные алгоритмы и структуры данных.
Поиск.
Сортировка.
Списки.
Деревья.
Таблицы.
10 руб.
Алгоритмы и структуры данных. Вариант №07
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Контрольная работа
по дисциплине
«Алгоритмы и структуры данных»
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
07 32 57 82 Студенты фамилия студента, имя, отчество, факультет, число членов семьи Студенты с заданного факультета
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по
850 руб.
Алгоритмы и структуры данных. Вариант №3
Андрей459
: 24 января 2022
Часть I – Статические структуры
Часть II – Дисциплина обслуживания
Часть III – Линейные односвязные списки
Часть IV – Двусвязные и кольцевые списки
1690 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.