Методичка по метрологии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МетодичкаЗадания2009.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

методичка по метрологии,примеры решения задач по основам метрологии и электрическим измерениям

Контрольне завдання студент ІЗДО повинен здати не пізніше, ніж за два тижні до початку сесії. Завдання з дисципліни «Основи метрології та електричні вимірювання» здавати та реєструвати в ауд. 1/95 (Єгорова Людмила Іванівна).
ВСТУП
Методична розробка містить у собі базовий комплект задач по розділам дисципліни “Метрологія та вимірювання”.
Задачі, що увійшли до складу методичної розробки, використовуються для контролю знань студентів заочно-дистанційного навчання. Вибір варіанту задачі визначається номером залікової книжки , де - передостання цифра, - остання цифра.
Методичка. Метрология, стандартизация и технические измерения. 2014. РГАТУ
Методические указания к выполнению работы по Метрология, стандартизация и технические измерения 2014 РГАТУ
User 1340 : 24 ноября 2016
10 руб.
Методичка. Метрология, стандартизация и технические измерения. 2014. РГАТУ
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 20. Новая методичка
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 20. Новая методичка ЗАДАЧА No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократны
User glebova95 : 14 сентября 2019
70 руб.
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 08. Новая методичка 2019
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 08. Новая методичка 2019 Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1.Результат измерения с многократными набл
User glebova95 : 14 сентября 2019
160 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 08 Новые методички!
Контрольная работа No1 По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 08 Новые методички! Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1.Результат измерения с мн
User mirex2014 : 27 апреля 2017
600 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора» Новые методички Вариант 08
Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора» Новые методички Вариант 08 Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной со
User mirex2014 : 27 апреля 2017
350 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 08. Новая методичка!
Лабораторная работа №5 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 08. Новая методичка! Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигна
User mirex2014 : 27 апреля 2017
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов». Вариант 08. Выполнено по новой методичке!
Лабораторная работа №3 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов». Вариант 08. Выполнено по новой методичке! Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Ис
User mirex2014 : 27 апреля 2017
350 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант 08. Новая методичка!
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант 08. Новая методичка! Цель работы. 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных элек
User mirex2014 : 27 апреля 2017
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх