Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1-3) по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Постановка задачи.
Согласно варианту задания, изучаемая предметная область: столовая. Данная область содержит основные объекты: продукты, блюда, меню, жур-нал заказов.
Общий принцип работы изучаемого объекта информатизации столовая, в рамках указанных основных сущностей следующий:
1) для столовой закупаются продукты питания, которые хранятся на складе столовой, до истечения срока годности или использования;
2) продукты питания задействуются в приготовлении блюд на кухне столо-вой, в соответствии с рецептами и правилами и нормами готовки блюд;
3) из списка приготовленных блюд составляется меню столовой;
4) клиент заказывает блюда из меню и выбранные блюда записываются в журнал заказов сотрудником, на основе записи журнала заказов фор-мируется счет клиенту и выходная финансовая отчетность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Постановка задачи.
2. Проектирование логической структуры информационной базы.
3. Проектирование функциональной структуры ИС
4. Проектирование логической структуры программного средства.
5. Разработка физической структуры программного средства.
6. Разработка интерфейсных компонентов программного средства.
7. Формирование тестовых наборов данных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Лабораторная работа 1
Обследование предметной области
Цель: Изучение методов обследования предметной области и построения диаграмм IDEF0
Ход работы
1. Провести детальный анализ работы заданного объекта информатизации (ОИ) и описать процесс его функционирования.
2. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (бухгалтерия, склад, торговый зал, др. отделы и структурные подразделения, выделен-ные по функциональному признаку) и перечислить возложенные на них задачи. Задачи нумеровать по порядку в пределах каждой подсистемы. Результаты описания предста-вить в виде таблицы 1.1.
3. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функ-ционирования ОИ. Результаты описания представить в виде таблица 1.2. В графе «Зада-чи» перечислить номера возложенных задач из табл. 1.1 в формате <Номер подсисте-мы>.<Номер задачи>.
4. Выделить информационные потоки, имеющие место на исследуемом объекте. Результа-ты представить в виде таблиц 1.3 – 1.5. В графе «Обработчик» приводятся номера под-разделений и действующих лиц из табл. 1.1 и 1.2 через разделитель «/».
5. Построить процессную модель проектируемой ИС в виде контекстной диаграммы в но-тации IDEF0 при помощи пакета программ BPWin.
6. Перечислить автоматизированные функции проектируемой ИС, соответствующие по-требностям заказчика (не менее 3). Определить цель (цели) (Зачем? Для чего?). Для каж-дой функции указать 2 – 4 функциональные особенности (всего не менее 9). Результаты описания представить в виде таблицы 1.6.
Лабораторная работа №2
Разработка структурных моделей ИС
Цель: Изучение методов разработки структурных моделей ИС.
Ход работы
1. На основе анализа предметной области произвести идентификацию сущ-ностей логической модели информационной базы ИС и связей между ни-ми.
Исходя из разработанной ранее логической модели база данных инфор-мационной системы будет иметь следующие сущности (таблицы):
2. Имена, атрибуты и назначение сущностей логической модели привести в таблице 2.1. Сущности в таблице 2.1 разделить на оперативные и спра-вочные. При разработке модели определить сущности, их первичные и внешние ключи и атрибуты, а также связи между сущностями. Цель логи-ческого моделирования — это таблицы в нормальных формах высшего, минимум, третьего (НФ3) порядка.
3. При помощи выбранного CASE-средства разработать ER-диаграммы логической и физической модели данных.
4. Средствами ERWin, на основе физической модели данных выполнить ге-нерацию SQL-кода для создания реляционной базы данных ИС.
5. В соответствии с индивидуальным заданием на проектирование ИС, вы-полнить для контекстной диаграммы, построенной при выполнении л.р. №1 (пункт 6) при помощи CASE-средства BPwin 4.1, диаграмму деком-позиции А0.
Лабораторная работа 3
Разработка объектно-ориентированных моделей ИС
Цель: Изучить методы разработки объектно-ориентированных моделей ИС.
Выполнение работы
1. Проанализировать основной поток событий с альтернативными вариан-тами и потоками ошибок, полученный при выполнении лабораторной работы №1, на предмет выявления набора абстракций предметной обла-сти, проектируемой ИС. В качестве предварительных кандидатов в аб-стракции принять подлежащие, выделенные из текста анализируемого потока событий.
2. Разделить выделенные абстракции на три типа: абстракции сущности, аб-стракции поведения, абстракции интерфейсы. Результат представить в виде таблицы 1.
3. Провести классификацию обнаруженных абстракций по классическому подходу. Заполнить таблицу 2.
4. Проанализировать поведение выделенных абстракций. Выделить воз-можное поведение каждой абстракции в пределах рассматриваемой функции (потребности, табл. 3.1). Заполнить таблицу 3.
5. Построить диаграмму объектов, показав на ней экземпляры классов, вза-имодействующие для реализации выбранной функции системы. Для по-строения диаграммы объектов использовать диаграмму классов в нота-ции UML, указывая при этом лишь имена классов без указания свойств и методов класса.
6. Выполнить сравнительный анализ полученной логической модели с ER-диаграммой информационной базы, разработанной при л.р.№2. При необходимости скорректировать диаграмму классов. Наполнить секции атрибутов.
7. Выявить в тексте анализируемого потока событий сказуемые и наполнить секции операций.
8. Для каждого потока построить диаграммы Состояния. Диаграммы состояний разрабатываемой ИС будет иметь следующий вид:
9. Для каждого потока построить диаграммы Деятельности в виде дорожек с привязкой к исполнителям конкретных операций алгоритма. При по-строении ориентироваться на результаты построенные структурные и объектно-ориентированные модели, описывающие функциональность ИС.
10. Для каждого потока выделить список объектов, участвующих во взаимодействии в этом потоке, заполнить таблицу 3.4.
11. Создать диаграммы Последовательности для перечисленных пото-ков событий.
12. Из диаграмм Последовательности создать Кооперативные диа-граммы и доработать их, если это необходимо.
Согласно варианту задания, изучаемая предметная область: столовая. Данная область содержит основные объекты: продукты, блюда, меню, жур-нал заказов.
Общий принцип работы изучаемого объекта информатизации столовая, в рамках указанных основных сущностей следующий:
1) для столовой закупаются продукты питания, которые хранятся на складе столовой, до истечения срока годности или использования;
2) продукты питания задействуются в приготовлении блюд на кухне столо-вой, в соответствии с рецептами и правилами и нормами готовки блюд;
3) из списка приготовленных блюд составляется меню столовой;
4) клиент заказывает блюда из меню и выбранные блюда записываются в журнал заказов сотрудником, на основе записи журнала заказов фор-мируется счет клиенту и выходная финансовая отчетность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Постановка задачи.
2. Проектирование логической структуры информационной базы.
3. Проектирование функциональной структуры ИС
4. Проектирование логической структуры программного средства.
5. Разработка физической структуры программного средства.
6. Разработка интерфейсных компонентов программного средства.
7. Формирование тестовых наборов данных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Лабораторная работа 1
Обследование предметной области
Цель: Изучение методов обследования предметной области и построения диаграмм IDEF0
Ход работы
1. Провести детальный анализ работы заданного объекта информатизации (ОИ) и описать процесс его функционирования.
2. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (бухгалтерия, склад, торговый зал, др. отделы и структурные подразделения, выделен-ные по функциональному признаку) и перечислить возложенные на них задачи. Задачи нумеровать по порядку в пределах каждой подсистемы. Результаты описания предста-вить в виде таблицы 1.1.
3. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функ-ционирования ОИ. Результаты описания представить в виде таблица 1.2. В графе «Зада-чи» перечислить номера возложенных задач из табл. 1.1 в формате <Номер подсисте-мы>.<Номер задачи>.
4. Выделить информационные потоки, имеющие место на исследуемом объекте. Результа-ты представить в виде таблиц 1.3 – 1.5. В графе «Обработчик» приводятся номера под-разделений и действующих лиц из табл. 1.1 и 1.2 через разделитель «/».
5. Построить процессную модель проектируемой ИС в виде контекстной диаграммы в но-тации IDEF0 при помощи пакета программ BPWin.
6. Перечислить автоматизированные функции проектируемой ИС, соответствующие по-требностям заказчика (не менее 3). Определить цель (цели) (Зачем? Для чего?). Для каж-дой функции указать 2 – 4 функциональные особенности (всего не менее 9). Результаты описания представить в виде таблицы 1.6.
Лабораторная работа №2
Разработка структурных моделей ИС
Цель: Изучение методов разработки структурных моделей ИС.
Ход работы
1. На основе анализа предметной области произвести идентификацию сущ-ностей логической модели информационной базы ИС и связей между ни-ми.
Исходя из разработанной ранее логической модели база данных инфор-мационной системы будет иметь следующие сущности (таблицы):
2. Имена, атрибуты и назначение сущностей логической модели привести в таблице 2.1. Сущности в таблице 2.1 разделить на оперативные и спра-вочные. При разработке модели определить сущности, их первичные и внешние ключи и атрибуты, а также связи между сущностями. Цель логи-ческого моделирования — это таблицы в нормальных формах высшего, минимум, третьего (НФ3) порядка.
3. При помощи выбранного CASE-средства разработать ER-диаграммы логической и физической модели данных.
4. Средствами ERWin, на основе физической модели данных выполнить ге-нерацию SQL-кода для создания реляционной базы данных ИС.
5. В соответствии с индивидуальным заданием на проектирование ИС, вы-полнить для контекстной диаграммы, построенной при выполнении л.р. №1 (пункт 6) при помощи CASE-средства BPwin 4.1, диаграмму деком-позиции А0.
Лабораторная работа 3
Разработка объектно-ориентированных моделей ИС
Цель: Изучить методы разработки объектно-ориентированных моделей ИС.
Выполнение работы
1. Проанализировать основной поток событий с альтернативными вариан-тами и потоками ошибок, полученный при выполнении лабораторной работы №1, на предмет выявления набора абстракций предметной обла-сти, проектируемой ИС. В качестве предварительных кандидатов в аб-стракции принять подлежащие, выделенные из текста анализируемого потока событий.
2. Разделить выделенные абстракции на три типа: абстракции сущности, аб-стракции поведения, абстракции интерфейсы. Результат представить в виде таблицы 1.
3. Провести классификацию обнаруженных абстракций по классическому подходу. Заполнить таблицу 2.
4. Проанализировать поведение выделенных абстракций. Выделить воз-можное поведение каждой абстракции в пределах рассматриваемой функции (потребности, табл. 3.1). Заполнить таблицу 3.
5. Построить диаграмму объектов, показав на ней экземпляры классов, вза-имодействующие для реализации выбранной функции системы. Для по-строения диаграммы объектов использовать диаграмму классов в нота-ции UML, указывая при этом лишь имена классов без указания свойств и методов класса.
6. Выполнить сравнительный анализ полученной логической модели с ER-диаграммой информационной базы, разработанной при л.р.№2. При необходимости скорректировать диаграмму классов. Наполнить секции атрибутов.
7. Выявить в тексте анализируемого потока событий сказуемые и наполнить секции операций.
8. Для каждого потока построить диаграммы Состояния. Диаграммы состояний разрабатываемой ИС будет иметь следующий вид:
9. Для каждого потока построить диаграммы Деятельности в виде дорожек с привязкой к исполнителям конкретных операций алгоритма. При по-строении ориентироваться на результаты построенные структурные и объектно-ориентированные модели, описывающие функциональность ИС.
10. Для каждого потока выделить список объектов, участвующих во взаимодействии в этом потоке, заполнить таблицу 3.4.
11. Создать диаграммы Последовательности для перечисленных пото-ков событий.
12. Из диаграмм Последовательности создать Кооперативные диа-граммы и доработать их, если это необходимо.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 30.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Контрольная Работа
1. Постановка задачи.
Согласно варианту задания, изучаемая предметная область: столовая. Данная область содержит основные объекты: продукты, блюда, меню, жур-нал заказов.
Общий принцип работы изучаемого объекта информатизации столовая, в рамках указанных основных сущностейследующий:
1) для столовой закупаются продукты питания, которые хранятся на складе столовой, до истечения срока годности или использования;
2) продукты питания задействуются в приготовлении блюд на кухне с
2300 руб.
Проектирование информационных систем. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
1. Постановка задачи.
Согласно варианту задания, изучаемая предметная область: столовая. Данная область содержит основные объекты: продукты, блюда, меню, жур-нал заказов.
Общий принцип работы изучаемого объекта информатизации столовая, в рамках указанных основных сущностей следующий:
1) для столовой закупаются продукты питания, которые хранятся на складе столовой, до истечения срока годности или использования;
2) продукты питания задействуются в приготовлении блюд на кухне столо-вой, в соответ
1200 руб.
Проектирование информационных систем. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Контрольная Работа
1. Постановка задачи.
Согласно варианту задания, изучаемая предметная область: столовая. Данная область содержит основные объекты: продукты, блюда, меню, жур-нал заказов.
Общий принцип работы изучаемого объекта информатизации столовая, в рамках указанных основных сущностейследующий:
1) для столовой закупаются продукты питания, которые хранятся на складе столовой, до истечения срока годности или использования;
2) продукты питания задействуются в приготовлении блюд на кухне с
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Лабораторная работа 1
Обследование предметной области
Цель: Изучение методов обследования предметной области и построения диаграмм IDEF0
Ход работы
1. Провести детальный анализ работы заданного объекта информатизации (ОИ) и описать процесс его функционирования.
2. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (бухгалтерия, склад, торговый зал, др. отделы и структурные подразделения, выделен-ные по функциональному признаку) и перечислить возложенные на них задач
1500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Лабораторная работа 1 – Обследование предметной области
Вариант 14.
Согласно варианту задания, изучаемая предметная область: столовая. Данная область содержит основные объекты: продукты, блюда, меню, журнал заказов.
Система предназначена для автоматизации и оптимизации расчета за дачные участки, а также для ведения журнала регистрации оплат.
Автоматизации подвергаются следующие составные части процесса:
Заполнение нормативно-справочной информации об осуществлении расчетов за дачные участки;
1500 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Таблица 3.1 - Сущности физической модели данных
No Сущность Атрибуты Описание
Справочные
1 Собрание участников code, name, time Информация об участникам НКО
2 Бухгалтер name, unit_price Информация о лице, которое ведёт учет платежей участников
Оперативные
3 Земельный участок item_num, order_num, stock_num, ID, количество, total_price Информация по земельным участкам
4 Платежное поручение ID, name, location Данные по платежу за земельному участку
5. Система голосования order_num, order_
2400 руб.
Проектирование информационных систем
xabre
: 1 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Разработка информационно-логической схемы ИС.
Лабораторная работа №2
Разработка схем кабельных соединений для каждого
коммуникационного пункта ИС.
Лабораторная работа №3
Разработка раздела «Общие данные» в составе рабочей
документации.
Лабораторная работа №4
Моделирование фрагмента проектируемой ИС с использованием
4000 руб.
Проектирование информационных систем.
studypro3
: 1 августа 2019
1. Краткая характеристика технологий проектирования ИС
2. Методология ITSM
3. Виды и характеристика ИТ-сервисов
Полные ответы на вопросы. Оценка отлично.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.