Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Цифры 10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр, вар 10.docx
material.view.file_icon лаб1.docx
material.view.file_icon лаб2.docx
material.view.file_icon лаб3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания на контрольную работу

Задача No 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Технические данные Номер варианта
 1
Марка транзистора КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке UmH, В 1,2
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ, YB раз 0,95
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fН, YН раз 0,8
Емкость нагрузки СН, пФ 20
Сопротивление нагрузки RН, кОм 100
Верхняя рабочая частота fВ, МГц 3
Нижняя рабочая частота fН, Гц 50
Внутреннее сопротивление источника сигнала RИСТ, Ом 100

Таблица 2
Тип транзистора Параметры транзистора Структура транзистора
 h_21эмин h_21эмакс r_ББ,Ом
u_(к.макс),В
P_(к.макс),мВт
f_Т,МГц
C_к,пФ

КТ315А 30 120 40 20 150 270 7 n-p-n





Лабораторная работа No 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Таблица 2.1 Варианты значений емкостей
No  10
С1,мкФ  4,7
С2,мкФ  2,2
С3,пФ  500
С5,мкФ  200


4 Задание
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех основных задач:
4.1. Исследование логарифмических амплитудно-частотных характеристик (ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целью исследования влияния резистивных элементов:
4.2. Исследование переходных характеристик для вариантов схемы, указанных в п. 2 и оценка переходных искажений:



Лабораторная работа No 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики, площадь усиления).
2. Принципиальная схема усилителя
Таблица 2.1 – Варианты значений емкостей
No  0
С2,нФ  10
С4,пФ  300


4. Задание
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
• схемы без коррекции;
4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
4.3 Исследование переходных характеристик в области малых времен
Переходные характеристики усилителя в области малых времен при различных вариантах схемы показаны на рис 4.7 – рис. 4.8
4.4 Исследование переходных характеристик в области больших времен
Переходные характеристики усилителя в области больших времен при различных вариантах схемы показаны на рис 4.9 – рис. 4.1



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»

1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Экспериментальная часть.
2.1 Исследование интегратора
Схема исследования интегратора приведена на рис. 2.1


Задача No2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту (иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи F*. Исходные данные для расчета приведены в таблице 3.
Таблица 3
Технические данные Номер варианта
 0
Коэффициент усиления ОУ, КОУ, раз 5·104
Максимальный выходной ток, I_(вых.макс), А 3·10-3
Максимальная амплитуда выходного сигнала, 〖u^+〗_вых, В 10
Частота единичного усиления f_1, МГц 5
Выходное сопротивление R_(ВЫХ.ОУ), Ом 300
Расчетный коэффициент усиления K_(ОУ.ОС), раз 700
Сопротивление источника сигнала RИСТ, Ом 150
Примечание. 1. Сопротивление СР.ВХ пренебрежительно мало.
2. R_Н≫R_(ВЫХ.ОУ)

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Цифры 10
Задания на контрольную работу Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Технические данные Номер варианта 1 Марка тр
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
750 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Цифры 10
Лабораторная работа № 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Таблица 2.1 Варианты значений емкостей № 10 С1,мкФ 4,7 С2,мкФ 2,2 С3,пФ 500 С5,мкФ 200 4 Задание Для да
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
1050 руб.
promo
Контрольная работа и лабораторная работа №1 -3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6 1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Задание к работе 2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
User Ирина36 : 20 августа 2024
1200 руб.
Контрольная работа и лабораторная работа №1 -3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств.
Вопрос No1 Для улучшения переходной характеристики в импульсном каскаде на БТ предпринимают следующие меры: увеличивают RК увеличивают h12Э применяют цепи коррекции в области НЧ и ВЧ увеличивают h11Э увеличивают h22Э Вопрос No2 На выходе двухтактного усилителя, работающего в режиме «А», по нагрузке RН= 10 Ом протекает переменный ток амплитудой Im= 1 А. Мощность в нагрузке равна: ≈ 10 Вт ≈ 7 Вт ≈ 5 Вт Вопрос No3 Входное сопротивление усилителя равно ... Вопрос No4 На АЧХ в д
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
900 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1.Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 05.11.2014
User bap2 : 6 ноября 2014
70 руб.
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Исследование каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
User Иннокентий : 25 февраля 2021
540 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада Принципиальная схема некорректированного усилительного
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх