Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21

Состав работы

material.view.file_icon 64900CBF-34BA-466A-87EF-096E738CC599.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)

Цель работы: изучить принципы построения, стандарты, компонентную базу, характеристики и расчёт волоконно-оптических систем передачи с разреженным мультиплексированием CWDM.
Содержание занятия:
изучение принципов построения ВОСП;
изучение технологий мультиплексирования;
сетевые возможности CWDM, оценка энергетических возможностей;
оценка дисперсионных искажений;
компоненты для построения системы передачи CWDM.

Ответы на контрольные вопросы:

1. Какую полосу частот можно использовать в стандартном оптическом волокне?
2. В чём недостаток использования современных оптических волокон?
3. Что предложил МСЭ-Т в рекомендации G.694?
4. Какие возможности спектрального мультиплексирования определены стандартами?
...
...
30. Когда в системах CWDM необходимо использовать оптические усилители?

Задача: разработать по одному из вариантов схему организации связи с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спектральных каналов с m промежуточных OADM и доступом по одному каналу. Выбрать рабочие волны и рассчитать энергетический потенциал, требуемый для каждого оптического канала с целью выбора SFP модуля. Расстояния между мультиплексорами и их характеристики приведены в исходных данных по варианту. Затухание волокна для каждой выбранной рабочей волны определить по рис. на слайде ниже. Выбор подходящего модуля можно выполнить по данным от производителя для заданной скорости передачи в оптическом канале: https://shop.nag.ru/catalog/06906.Moduli-CWDM-SFP, указать выбранные длины волн модулей. В случае недостаточного энергетического потенциала модулей на отдельных участках следует предложить использование оптических усилителей.
№ вар. Последняя цифра
номера пароля 1
n, число спектральных
каналов CWDM 4
m, число OADM 1
LX, км 30
Затухание ОМХ, дБ 1,7
Затухание OADM, дБ 1,27
Скорость в канале, Гбит/с 1,2
Затухание в разъёмных
соединениях, дБ 0,6
Таблица 1. Характеристики модулей SFP/XFP

06.2021 Зачет Фокин Владимир Григорьевич
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Курсовая работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Задание Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
User ToPool : 4 января 2022
330 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Цель работы: изучение современных и перспективных волоконно-оптических систем передачи со спектральным мультиплексированием DWDM. Содержание занятия: изучение классификации систем передачи; построение систем передачи некогерентного типа; изучение систем передачи когерентного типа; изучение методик расчёта характеристик оптических каналов когерентного и некогерентного типа. Ответы на контрольные вопросы: 1. Почему на сетях связи нужно использовать системы DWDM? 2. На какие скорости передачи и
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Магистратура Цель работы: изучить устройство, принцип действия и характеристики оптических модулей и транспондеров. Содержание занятия: Понятие оптического конвертора; понятие оптического транспондера и мукспондера; оптические трансиверы – модули: SFP, SFP+, XFP, CFP; оптические трансиверы – одноволоконные модули; оптические трансиверы – двухволоконные модули; оптические трансиверы – модули Х2, QSFP; оптические трансиверы – модули CFP; транспондеры и мукспондеры. Ответы на контрольные вопросы
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
Лабораторная работа № 2. “Исследование фотодиодов” Цель работы: Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з. Схема установки Лабораторная установка состоит из следующих основных частей: светоизлучающий диод СИД (источник инфракрасного оптического излучения); кремниевы
User JuliaRass : 21 октября 2012
120 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (1-я часть). Вариант №21
Магистратура Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (1 часть) Вариант 21 Ответы на контрольные вопросы раздела 1. (12 вопросов) 1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? .... Задача 1 Вариант 21 Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость пере
User ToPool : 5 января 2022
440 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГБОУ ВО «СибГУТИ») Утверждаю: зав. кафедрой МЭС и ОС _____________________ подпись «__» __________ 20___г. Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 2 Вопросы для краткого ответ
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх