Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Цель работы: изучить принципы построения, стандарты, компонентную базу, характеристики и расчёт волоконно-оптических систем передачи с разреженным мультиплексированием CWDM.
Содержание занятия:
изучение принципов построения ВОСП;
изучение технологий мультиплексирования;
сетевые возможности CWDM, оценка энергетических возможностей;
оценка дисперсионных искажений;
компоненты для построения системы передачи CWDM.
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какую полосу частот можно использовать в стандартном оптическом волокне?
2. В чём недостаток использования современных оптических волокон?
3. Что предложил МСЭ-Т в рекомендации G.694?
4. Какие возможности спектрального мультиплексирования определены стандартами?
...
...
30. Когда в системах CWDM необходимо использовать оптические усилители?
Задача: разработать по одному из вариантов схему организации связи с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спектральных каналов с m промежуточных OADM и доступом по одному каналу. Выбрать рабочие волны и рассчитать энергетический потенциал, требуемый для каждого оптического канала с целью выбора SFP модуля. Расстояния между мультиплексорами и их характеристики приведены в исходных данных по варианту. Затухание волокна для каждой выбранной рабочей волны определить по рис. на слайде ниже. Выбор подходящего модуля можно выполнить по данным от производителя для заданной скорости передачи в оптическом канале: https://shop.nag.ru/catalog/06906.Moduli-CWDM-SFP, указать выбранные длины волн модулей. В случае недостаточного энергетического потенциала модулей на отдельных участках следует предложить использование оптических усилителей.
№ вар. Последняя цифра
номера пароля 1
n, число спектральных
каналов CWDM 4
m, число OADM 1
LX, км 30
Затухание ОМХ, дБ 1,7
Затухание OADM, дБ 1,27
Скорость в канале, Гбит/с 1,2
Затухание в разъёмных
соединениях, дБ 0,6
Таблица 1. Характеристики модулей SFP/XFP
06.2021 Зачет Фокин Владимир Григорьевич
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Цель работы: изучить принципы построения, стандарты, компонентную базу, характеристики и расчёт волоконно-оптических систем передачи с разреженным мультиплексированием CWDM.
Содержание занятия:
изучение принципов построения ВОСП;
изучение технологий мультиплексирования;
сетевые возможности CWDM, оценка энергетических возможностей;
оценка дисперсионных искажений;
компоненты для построения системы передачи CWDM.
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какую полосу частот можно использовать в стандартном оптическом волокне?
2. В чём недостаток использования современных оптических волокон?
3. Что предложил МСЭ-Т в рекомендации G.694?
4. Какие возможности спектрального мультиплексирования определены стандартами?
...
...
30. Когда в системах CWDM необходимо использовать оптические усилители?
Задача: разработать по одному из вариантов схему организации связи с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спектральных каналов с m промежуточных OADM и доступом по одному каналу. Выбрать рабочие волны и рассчитать энергетический потенциал, требуемый для каждого оптического канала с целью выбора SFP модуля. Расстояния между мультиплексорами и их характеристики приведены в исходных данных по варианту. Затухание волокна для каждой выбранной рабочей волны определить по рис. на слайде ниже. Выбор подходящего модуля можно выполнить по данным от производителя для заданной скорости передачи в оптическом канале: https://shop.nag.ru/catalog/06906.Moduli-CWDM-SFP, указать выбранные длины волн модулей. В случае недостаточного энергетического потенциала модулей на отдельных участках следует предложить использование оптических усилителей.
№ вар. Последняя цифра
номера пароля 1
n, число спектральных
каналов CWDM 4
m, число OADM 1
LX, км 30
Затухание ОМХ, дБ 1,7
Затухание OADM, дБ 1,27
Скорость в канале, Гбит/с 1,2
Затухание в разъёмных
соединениях, дБ 0,6
Таблица 1. Характеристики модулей SFP/XFP
06.2021 Зачет Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Курсовая работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Задание
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
330 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Цель работы: изучение современных и перспективных волоконно-оптических систем передачи со спектральным мультиплексированием DWDM.
Содержание занятия:
изучение классификации систем передачи;
построение систем передачи некогерентного типа;
изучение систем передачи когерентного типа;
изучение методик расчёта характеристик оптических каналов когерентного и некогерентного типа.
Ответы на контрольные вопросы:
1. Почему на сетях связи нужно использовать системы DWDM?
2. На какие скорости передачи и
220 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Магистратура
Цель работы: изучить устройство, принцип действия и характеристики оптических модулей и транспондеров.
Содержание занятия:
Понятие оптического конвертора;
понятие оптического транспондера и мукспондера;
оптические трансиверы – модули: SFP, SFP+, XFP, CFP;
оптические трансиверы – одноволоконные модули;
оптические трансиверы – двухволоконные модули;
оптические трансиверы – модули Х2, QSFP;
оптические трансиверы – модули CFP;
транспондеры и мукспондеры.
Ответы на контрольные вопросы
220 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
JuliaRass
: 21 октября 2012
Лабораторная работа № 2.
“Исследование фотодиодов”
Цель работы:
Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Схема установки
Лабораторная установка состоит из следующих основных частей: светоизлучающий диод СИД (источник инфракрасного оптического излучения); кремниевы
120 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (1-я часть). Вариант №21
ToPool
: 5 января 2022
Магистратура
Контрольная работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (1 часть)
Вариант 21
Ответы на контрольные вопросы раздела 1. (12 вопросов)
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
....
Задача 1
Вариант 21
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость пере
440 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 2
Вопросы для краткого ответ
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.