«Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем». Билет: №06

Состав работы

material.view.file_icon 7E241137-92AA-4E57-871E-A1C43D2B286D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Магистратура

Экзаменационная рабата по дисциплине
«Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем»

Билет: 06

Катунин Геннадий Павлович

Экзаменационный билет по дисциплине:
«Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем».

Билет№6:
1. Что означают аббревиатуры LAN, MAN, WAN?
2. Как обеспечивается качество обслуживания в IP-сетях?
3. Что такое DVB и его модификации?

Ответы на вопросы:

05.2020 Отлично ответы на вопросы даны Вами правильно. Катунин Геннадий Павлович
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №20
Экзаменационный билет по дисциплине «Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем» Билет№20 1. Достоинства и недостатки сетей клиент-сервер. 2. Чем отличается распространение радиоволн различных видов? 3. Произведите сравнительную оценку программных и аппаратных способов организации видеоконференций.
User Максим112 : 17 июля 2019
200 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 3 2. В чем заключается различие физической и логической топологии? 5 3.Перечислите названия четырех уровней иерархической структуры сети на основе Softswitch. 7 4. Список литературы 8 1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 1. Физический уровень. На данном уровне основной рассматриваемой единицей передачи информации является б
User Dirol340 : 10 сентября 2020
300 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 3 2. В чем заключается различие физической и логической топологии? 5 3.Перечислите названия четырех уровней иерархической структуры сети на основе Softswitch.
User Dirol340 : 15 апреля 2020
350 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
Билет №5 1. Дайте краткую характеристику уровней модели ВОС. 2. Что дает применение технологий XDSL? 3. Как осуществляется согласование скоростей передачи различных потоков при их объединении в высокоскоростной поток?
User Мнацик : 9 июня 2016
100 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Экзамен. Билет №20
Билет №20 1. Достоинства и недостатки сетей клиент-сервер. 2. Чем отличается распространение радиоволн различных видов? 3. Произведите сравнительную оценку программных и аппаратных способов организации видеоконференций. Работа была сдана в феврале 2019 Оценка: Отлично Проверила: Катунин Г.П.
User zzzzzzz : 19 марта 2020
50 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (Зачёт)
Билет №4 1. Как работает симметричный антенный вибратор? 2. Поясните состав полного ТВ сигнала. 3. Каковы особенности построения низкоорбитных систем связи? Симметричный вибратор можно представить как... Состав полного ТВ сигнала:... Рассмотрим структуру ТВ сигнала во временном интервале, где отсутствуют.... Небольшие расстояния от Земли до спутников, находящихся на....
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (Экзамен)
Билет №8 1. Особенности одноранговых сетей. 2. Как транспортируются сигналы плезиохронной иерархии по сетям синхронной иерархии? 3. Дайте характеристику сигнализации ОКС-7. По принципу распределения функций между компьютерами, сети принято делить на две группы:.... Объединение цифровых потоков с выравниванием скоростей является... Межстанционная сигнальная информация передается различными способами, которые можно разделить на классы:...
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Зачетная работа. Билет 2
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Зачетная работа. Билет 2 1. Что такое плезиохронная цифровая иерархия? 2. Что означают аббревиатуры LAN, MAN, WAN? 3. Особенности технологии Ethernet.
User rmn77 : 5 ноября 2017
400 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Зачетная работа. Билет 2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх