Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторные работы № 4,8,10. Вариант №6. Подходит под все варианты
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №4
Наследование и полиморфизм
Цель работы: освоить основные принципы объектно-ориентированного
программирования, изучить понятия базового класса и класса-наследника, научиться применять динамический вызов
методов, ознакомиться с принципами позднего связывания и
полиморфизма.
Лабораторная работа №8
Реализация клиент-серверной архитектуры с
помощью сокетов
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Краткое описание работы:
Сокет (англ. Socket) в переводе с английского языка
означает гнездо или разъём и представляет собой
программный интерфейс для организации обмена
данными между процессами.
В данной лабораторной работе используются
классы и методы пакета java.net, поэтому в начале
программы необходимо вставить строки импорта
содержимого пакетов
Лабораторная работа №10
УДАЛЁННЫЙ ВЫЗОВ МЕТОДОВ
Цель работы: Изучение методов программирования Remote Method Invocation с использованием пакета java.rmi.
Краткое описание работы:
Java RMI (Remote Method Invocation – удаленный вызов методов)
представляет собой тип удаленного вызова процедур, независимый от сети,
облегченный и полностью переносимый, так как написан на языке Java.
Технология RMI основана на более ранней подобной технологии RPC
(Remote Procedure Call – удаленного вызова процедур) для процедурного
программирования, разработанной в 80-х годах. RPC позволяет процедуре
вызывать функцию на другом компьютере столь же легко, как если бы эта
функция была частью программы, выполняющейся на том же компьютере.
Далее была разработана технология RMI, которая обслуживает маршалинг
данных через сеть и дает возможность программам на Java передавать
законченные объекты Java с помощью механизма сериализации объектов Java
Наследование и полиморфизм
Цель работы: освоить основные принципы объектно-ориентированного
программирования, изучить понятия базового класса и класса-наследника, научиться применять динамический вызов
методов, ознакомиться с принципами позднего связывания и
полиморфизма.
Лабораторная работа №8
Реализация клиент-серверной архитектуры с
помощью сокетов
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Краткое описание работы:
Сокет (англ. Socket) в переводе с английского языка
означает гнездо или разъём и представляет собой
программный интерфейс для организации обмена
данными между процессами.
В данной лабораторной работе используются
классы и методы пакета java.net, поэтому в начале
программы необходимо вставить строки импорта
содержимого пакетов
Лабораторная работа №10
УДАЛЁННЫЙ ВЫЗОВ МЕТОДОВ
Цель работы: Изучение методов программирования Remote Method Invocation с использованием пакета java.rmi.
Краткое описание работы:
Java RMI (Remote Method Invocation – удаленный вызов методов)
представляет собой тип удаленного вызова процедур, независимый от сети,
облегченный и полностью переносимый, так как написан на языке Java.
Технология RMI основана на более ранней подобной технологии RPC
(Remote Procedure Call – удаленного вызова процедур) для процедурного
программирования, разработанной в 80-х годах. RPC позволяет процедуре
вызывать функцию на другом компьютере столь же легко, как если бы эта
функция была частью программы, выполняющейся на том же компьютере.
Далее была разработана технология RMI, которая обслуживает маршалинг
данных через сеть и дает возможность программам на Java передавать
законченные объекты Java с помощью механизма сериализации объектов Java
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: 15.12.2021 г.
В архиве отчет + файлы программы.
Помогу с другим вариантом.
Дата сдачи: 15.12.2021 г.
В архиве отчет + файлы программы.
Помогу с другим вариантом.
Похожие материалы
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа 2, 3, 4. Подходит для всех вариантов!!!
rmn77
: 18 декабря 2019
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа 2, 3, 4.
Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов
Реализация разработка многопоточного сокета
Создание простых приложений для операционной системы Android на основе встроенных шаблонов
Подходит для всех вариантов!!!
Лабораторная работа № 2
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины
150 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов Лабораторные работа № 4. Вариант 17
Алексей36
: 14 декабря 2017
Лабораторные работы №№ 4, 5
Введение
Лабораторные работы выполняются в среде разработки Eclipse на языке программирования Java.
Для выполнения лабораторных работ №№4-5 необходима установка плагина Android ADT и симулятора мобильного устройства.
Примечание 1: Ниже описана установка необходимого программного обеспечения в операционной системе Windows. Описание установки Eclipse и Android SDK в операционной системе linux можно найти, например, в:
http://web-recept.com/page/ustanovka-android-sd
150 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
thekara
: 3 сентября 2022
Задание на курсовое проектирование 2
Краткие теоретические сведения 3
Система управления базами данных 3
MySQL 4
Eclipse JDT 5
Создание базы данных 6
Создание клиентской части 7
MydbClient.java 8
MainClass.java 10
Вывод 12
2000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Dirol340
: 27 января 2021
Лабораторная работа №1
“Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2”
по предмету «Технологии разработки телекоммуникационных сервисов»
Лабораторная работа №2
“ РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ»
Лабораторная работа №3
Разработка многопоточного сокета
600 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Dirol340
: 10 сентября 2020
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java
Описание суперкласса и подклассов: их полей и методов
Класс Device: описывает мобильное устройство. Содержит приватные поля: «тип соединения» и «тип операционной системы». Имеет геттеры для получения значения этих свойств. Поля заполняются при создании объекта при вызове конструктора класса.
Класс Smartphone: является дочерним классом Device. Имеет
1000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Dirol340
: 10 сентября 2020
Билет 4
1. Наследование. Полиморфизм.
2. Этапы разработки сервлета. Пример простого сервлета.
3. Задача (тема «Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах»).
150 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Dirol340
: 10 сентября 2020
Задание
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL «Поликлиника». База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main().
Таким образом, структура клиента должна быть такой:
1. Класс, содержащий статический метод m
500 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
zzzzzzz
: 10 февраля 2019
1. Задание на курсовую работу
Основной целью курсовой работы является разработка распределенного клиент-серверного приложения.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом (раздел I методических указаний).
База данных должна содержать не менее двух таблиц.
Главная таблица – не менее двух полей и десяти записей.
Подчинённая таблица – не менее пяти полей и 25 записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java, желательно в среде Eclipse.
250 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Статистика семестр 4-й, вариант 7-й и 3-й
saharok
: 21 октября 2014
Задача 1. (Вариант 7)
Методами экстраполяции сделать прогноз денежного потока предприятия на пятый год, использовав все существующие способы:
• по среднему абсолютному приросту;
• по среднегодовому темпу роста;
• с использованием аналитического выравнивание.
Годы Первый Второй Третий Четвертый Пятый
Денежный поток, млн. руб. 17,0 17,5 18,2 18,9 ?
Ряд динамики изобразить графически.
Задача 2. (Вариант 7)
Имеются данные о затратах на производство в отчетном периоде и о снижении себестоимости п
69 руб.
Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов)
Donbass773
: 16 апреля 2018
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
Перечень примерных вопросов и заданий государственного экзамена
1. Анализ обновления туристского продукта и его качества. Эффективность реализации туристского продукта. Формирование и анализ объема продаж. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ туристской индустрии. Анализ затрат на производство и реализацию туристского п
660 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи". Вариант №3
wowan1190
: 8 декабря 2013
Задание 1.
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
Задание 2.
Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
Задание 3.
Подкл
70 руб.
Лабораторная работа №2. Создание графического редактора
dinapunsh
: 6 февраля 2019
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Лабораторная работа №2.
Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей измене
200 руб.