Тест по лидерству и командообразованию
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Эффект межгрупповых отношений, предполагающий дискриминацию другой группы и вынесение решений в пользу членов своей группы, называется:
Выберите один ответ:
a. моббинг
b. ингрупповой фаворитизм
c. групповое сопротивление
2. Процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организованной группе, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический, интеллектуальный и творческий потенциал сообразно стратегическим целям организации, называется:
Выберите один ответ:
a. ценностно-ориентационное единство
b. командообразование
c. групповая сплоченность
3. Какой уровень потребностей по теории Flannes и Buell включает самоактуализацию?
Выберите один ответ:
a. Уровень 5
b. Уровень 4
c. Уровень 7
d. Уровень 6
4. Лидерские компетенции включают в себя:
Выберите один или несколько ответов:
a. управление вниманием и смыслами
b. управление обратной связью
c. все ответы неверны
d. управление групповыми процессами
5. В модели Кейрси, работники с данным психотипом предпочитают заниматься поиском себя, мира и гармонии, дружелюбны, терпимы и ценят отношения, называются:
Выберите один ответ:
a. логистики
b. тактики
c. дипломаты
6. Назовите главное различие между авторитарным, демократическим и нейтральным стилями руководства по типологии Курта Левина.
Выберите один ответ:
a. Характер принятия решения
b. Методы управления
c. Способ контроля
d. Стиль поведения лидера
7. Начальный этап командообразования, на котором осуществляется целенаправленный подбор членов команды на основе принципа максимальной однородности участников, учитывающего требование взаимодополняемости:
Выберите один ответ:
a. знакомство
b. формирование общего видения
c. комплектование команды
8. Автором модели «Колесо команды» является:
Выберите один ответ:
a. Р.М. Белбин
b. Т.Б. Базаров
c. Марджерисон-МакКенн
9. Процесс, действие или вмешательство, создающее стимул для члена команды к тому, чтобы предпринять необходимые действия для достижения общей цели – это:
Выберите один ответ:
a. Признание
b. Мотивация
c. Вмешательство
d. Делегирование
10. На данном этапе командообразования команда постоянно отслеживает, насколько эффективно она продвигается вперед, называется:
Выберите один ответ:
a. знакомство
b. рефлексия
c. позиционирование
11. Уровень 4 иерархии потребностей, предложенной Маслоу, включает:
Выберите один ответ:
a. Потребность в безопасности
b. Когнитивные потребности
c. Эстетические потребности
d. Потребность в признании
12. Совокупность ожиданий, существующая относительно каждого члена команды, называется:
Выберите один ответ:
a. стремление
b. образ
c. роль
13. Групповой защитный механизм, заключающийся в ограничении допуска информации как извне в группу, так и из группы во вне – это:
Выберите один ответ:
a. групповое табу
b. самоизоляция
c. внешний локус контроля
14. Группа, которой предоставляется существенная автономия и которая несет полную ответственность за поведение своих членов и результаты деятельности, называется:
Выберите один ответ:
a. самоуправляемая команда
b. потенциальная команда
c. высокоэффективная команда
d. все ответы неверны
15. Член команды с низким уровнем уверенности в себе, полагающийся на суждение других - …
Выберите один ответ:
a. Пассивный
b. Подвергавшийся насилию
c. «Хороший парень»
d. Агрессивный
16. Внутреннее несогласие с нововведениями, которое проявляется косвенным, незаметным образом и прикрывается внешним их признанием, называется:
Выберите один ответ:
a. скрытое сопротивление
b. игнорирование
c. конформизм
17. В соответствии с классификацией ролей Мередита Белбина, динамичный человек, стимулирующий других и не теряющий самообладания в напряженной обстановке – это
Выберите один ответ:
a. Генератор идей
b. Исполнитель
c. Вдохновитель команды
d. Мотиватор
18. Перечислите навыки ситуационного лидера.
Выберите один ответ:
a. Диагностика, гибкость и партнерство
b. Наставничество, диагностика и поддержка
c. Делегирование, поддержка и указание
d. Партнерство, делегирование и гибкость
19. Процесс, в ходе которого обозначаются и распределяются командные роли, обеспечивающие взаимодополнение и совместимость членов команды, называется:
Выберите один ответ:
a. все ответы неверны
b. макропозиционирование
c. микропозиционирование
Выберите один ответ:
a. моббинг
b. ингрупповой фаворитизм
c. групповое сопротивление
2. Процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организованной группе, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический, интеллектуальный и творческий потенциал сообразно стратегическим целям организации, называется:
Выберите один ответ:
a. ценностно-ориентационное единство
b. командообразование
c. групповая сплоченность
3. Какой уровень потребностей по теории Flannes и Buell включает самоактуализацию?
Выберите один ответ:
a. Уровень 5
b. Уровень 4
c. Уровень 7
d. Уровень 6
4. Лидерские компетенции включают в себя:
Выберите один или несколько ответов:
a. управление вниманием и смыслами
b. управление обратной связью
c. все ответы неверны
d. управление групповыми процессами
5. В модели Кейрси, работники с данным психотипом предпочитают заниматься поиском себя, мира и гармонии, дружелюбны, терпимы и ценят отношения, называются:
Выберите один ответ:
a. логистики
b. тактики
c. дипломаты
6. Назовите главное различие между авторитарным, демократическим и нейтральным стилями руководства по типологии Курта Левина.
Выберите один ответ:
a. Характер принятия решения
b. Методы управления
c. Способ контроля
d. Стиль поведения лидера
7. Начальный этап командообразования, на котором осуществляется целенаправленный подбор членов команды на основе принципа максимальной однородности участников, учитывающего требование взаимодополняемости:
Выберите один ответ:
a. знакомство
b. формирование общего видения
c. комплектование команды
8. Автором модели «Колесо команды» является:
Выберите один ответ:
a. Р.М. Белбин
b. Т.Б. Базаров
c. Марджерисон-МакКенн
9. Процесс, действие или вмешательство, создающее стимул для члена команды к тому, чтобы предпринять необходимые действия для достижения общей цели – это:
Выберите один ответ:
a. Признание
b. Мотивация
c. Вмешательство
d. Делегирование
10. На данном этапе командообразования команда постоянно отслеживает, насколько эффективно она продвигается вперед, называется:
Выберите один ответ:
a. знакомство
b. рефлексия
c. позиционирование
11. Уровень 4 иерархии потребностей, предложенной Маслоу, включает:
Выберите один ответ:
a. Потребность в безопасности
b. Когнитивные потребности
c. Эстетические потребности
d. Потребность в признании
12. Совокупность ожиданий, существующая относительно каждого члена команды, называется:
Выберите один ответ:
a. стремление
b. образ
c. роль
13. Групповой защитный механизм, заключающийся в ограничении допуска информации как извне в группу, так и из группы во вне – это:
Выберите один ответ:
a. групповое табу
b. самоизоляция
c. внешний локус контроля
14. Группа, которой предоставляется существенная автономия и которая несет полную ответственность за поведение своих членов и результаты деятельности, называется:
Выберите один ответ:
a. самоуправляемая команда
b. потенциальная команда
c. высокоэффективная команда
d. все ответы неверны
15. Член команды с низким уровнем уверенности в себе, полагающийся на суждение других - …
Выберите один ответ:
a. Пассивный
b. Подвергавшийся насилию
c. «Хороший парень»
d. Агрессивный
16. Внутреннее несогласие с нововведениями, которое проявляется косвенным, незаметным образом и прикрывается внешним их признанием, называется:
Выберите один ответ:
a. скрытое сопротивление
b. игнорирование
c. конформизм
17. В соответствии с классификацией ролей Мередита Белбина, динамичный человек, стимулирующий других и не теряющий самообладания в напряженной обстановке – это
Выберите один ответ:
a. Генератор идей
b. Исполнитель
c. Вдохновитель команды
d. Мотиватор
18. Перечислите навыки ситуационного лидера.
Выберите один ответ:
a. Диагностика, гибкость и партнерство
b. Наставничество, диагностика и поддержка
c. Делегирование, поддержка и указание
d. Партнерство, делегирование и гибкость
19. Процесс, в ходе которого обозначаются и распределяются командные роли, обеспечивающие взаимодополнение и совместимость членов команды, называется:
Выберите один ответ:
a. все ответы неверны
b. макропозиционирование
c. микропозиционирование
Дополнительная информация
правильные ответы на тест по предмету - лидерство и командообразование, год 2021.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.