Лидерство (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Готовые ответы на тест Лидерство - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
v … – это микродвижение лицевых мышц, создающее смену эмоциональных выражений лица
… это методика, в ходе выполнения которой респондент приписывает
v нейтральному стимулу (изображению или фразе) то или иное собственное значение
v Самооценочный опросник
v Деловая игра
v Личностный опросник
v Проективный тест
v … диагностика основана на предоставлении испытуемым возможности в реальных условиях внутригруппового взаимодействия проявить свои
v организационные, коммуникативные и лидерские способности
v
v Ситуационная
v Групповая
v Реальная
v Расположите в правильной последовательности этапы передачи-приобретения опыта, которые необходимо последовательно пройти, чтобы наставничество
v было эффективным:
v
v 1 обратная связь
v 2 практика
v 3 показ
v 4 рассказ
v Устойчивый способ поведения для побуждения последователей к достижению поставленной цели – это …
v СТИЛЬ ЛИДЕРСТВ
v В качестве … выступают: выделение лидера из толпы, подчеркивание его исключительности, сплочение последователей и обеспечение преданности масс вождю
v
v условий формирования лидера
v результатов работы команды
v факторов проявления харизмы
v В качестве … составляющей любого поведения выступает язык тела (жесты, взгляд, походка)
v
v вербальной
v имиджевой
v невербальной
v В просоциальных ассоциациях формируется … стиль лидерства
v
v Анархический
v попустительский
v авторитарный
v демократический
v В трудах Роберта Розенталя описан …
v
v механизм самореализующегося пророчества
v прием «лифт-тест»
v Вопрос «Что для этого нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …
v
v анализа текущей ситуации
v реализации и контроля
v наработке вариантов возможных действий
v постановки целей
v Вопрос «Что ты непосредственно будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …
v
v анализа текущей ситуации
v реализации и контроля
v наработке вариантов возможных действий
v постановки целей
v Говоря об эффективности общения, следует учитывать, что на этапе«высказал-услышал-раскодировал-понял» теряется или искажается до … информации
v
v 30 %
v 50 %
v 70 %
v 10 %
v Для обеспечения отсутствия незаменимых людей, создания командного
v взаимодействия и сотрудничества в команде лидеров необходим человек, реализующий лидерскую роль … (по И. Адизесу)
v
v управляющего
v производителя
v интегратора
v предпринимателя
v Для того чтобы стать социометрической «звездой» в … , лидеру необходим небольшой набор характеристик, создающих благоприятные условия для свободного общения и всеобщего благоденствия в группе
v
v просоциальных ассоциациях
v корпоративных группировках
v группах высокого уровня социально-психологического развития
v асоциальных ассоциациях
v Достижение эффекта личного притяжения является … управления впечатлением
v
v инструментом
v предметом
v задачей
v целью
v Если человек отслеживает время, всегда знает, который час, то можно говорить о наличии у него метапрограммы, связанной … восприятием времени
v
v с включенным
v со сквозным
v с дискретным
v К основным принципам технологии создания команды «…», которая позволяет создавать эффективные управленческие команды «с нуля», относят ориентацию на решение, выход из обсуждаемых проблем, осознание участниками уже
v существующих позитивных возможностей
v
v teamforsing
v ретиминг
v team design
v тимбилдинг
v К предпосылкам сплоченности можно отнести …
v Тип ответа: Множественный выбор
v
совместимость
совместную деятельность членов группы наличие общей территории
v
враждебные отношения
v К ценностным функциям имиджа относят …
v Тип ответа: Множественный выбор
v
психотерапевтическую функцию
межличностную адаптацию преодоление возрастных рубежей
v
затенения внешних недостатков
v К чертам эффективного лидерства принято относить …
v
v коммуникацию, видение, творчество и харизму
v коммуникацию, видение, гибкость и доверие
v коммуникацию, харизму, опыт руководства и стратегичность мышления
v доверие, стратегичность мышления, гибкость и опыт руководства
v Лидеры, принадлежающие к типу «Соединяющие точки», …
v
v увлечены своей работой и «воспламеняются», когда речь заходит об их роли или конкретном проекте, над которым они работают
v способны быстро оценить большое количество переменных, иногда из совершенно разных областей, чтобы решить проблему или подать идею усовершенствования
v считают первоочередными вопросы ценности и пользы для бизнеса
v являются, как правило, прирожденными системными мыслителями,
v образно говоря, они видят весь лес, а не одно дерево или только кору на дереве
v Личностные качества и навыки пристально изучались в рамках … для выявления качеств, специфичных для лидеров
v
v трансформационной теории лидерства
v ситуационной теории лидерства
v теории черт
v системной теории лидерства
v поведенческой теории лидерства
v На этапе командообразования, который носит название «…», межличностные отношения характеризуются поляризацией членов команды, возникновением конкуренции между членами команды и разногласий с лидером, когда идет
v активное оспаривание точек зрения других членов команды и наблюдается нарушение командных норм
v
v нормирование
v бурление
v функционирование
v формирование
v Наличие таких базовых навыков, развитие которых позволит стать
v эффективным лидером с наименьшими усилиями или в более короткий срок, называют …
v
v лидерскими умениями
v лидерскими способностями
v лидерским потенциалом
v Неточность высказывания, неуместное использование профессиональных
v терминов, чрезмерное использование иностранных могут являтся причинами возникновения … барьера в общении
v
v фонетического
v семантического
v стилистического
v логического
v психологического
v Один из вариантов обучения на рабочем месте, в котором акцент делается на приобретении конкретного навыка, – это …
v
v коучинг
v стажировка
v практика
v наставничество
v Определите порядок прохождения ступеней лидерского роста, предложенных М. Кетс де Врисом:
v Тип ответа: Сортировка
v 1 Системное (или стратегическое) лидерство
v 2 Внутреннее лидерство
v 3 Командное (или тактическое) лидерство
v 4 Ситуативное (или контекстуальное) лидерство
v Основанием для выделения карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личной эффективности и лайф-коучинга служит …
v
v формат проведения
v область применения
v характеристика клиента
v Процедура, позволяющая выявить статус человека в конкретной группе, – это …
v
v социограмма
v лидерограмма
v социометрия
v референтометрия
v Процесс целенаправленных воздействий на себя, свою личность, позволяющий осуществить жизненные цели и планы, называется …
v
v саморегуляцией
v самоограничением
v самоубеждением
v самовнушением
v самоуправлением
v Форма наставничества по принципу «Посмотри, что получается» – это …
v
v прямая передача личного опыта
v сопровождение ученика
v формирование опыта через короткую обратную связь
v Форма наставничества, которая связана с инструктажем и показом (по принципу
v «Делай, как я»), – это …
v
v прямая передача личного опыта
v сопровождение ученика
v формирование опыта через короткую обратную связь
v Согласно системной теории лидерства, основные системные требования, предъявляемые к лидеру группы: …
v
v координация активности группы, обеспечение безопасности членов, поддержание веры в будущее
v координация активности группы, определение целей деятельности, контроль соблюдения групповых норм
v координация деятельности группы, организация ее функционирования, мотивация членов на достижение высоких результатов, контроль исполнения
v Способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность называется …
v
v руководством
v мотивацией
v стимулированием
v лидерством
v Стратегия принятия решения, связанная с ведущей репрезентативной системой, относится к такой метопрограмме, как …
v
v направленность
v время
v способ организации информации
v мотивация
v «врата сортировки»
v Управление собственными психическими состояниями и поведением в рамках сложившихся ситуаций называется …
v
v саморегуляцией
v самоограничением
v самоубеждением
v самовнушением
v самоуправлением
v Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства
v
v демократический, авторитарный и либеральный
v диктаторский, попустительский и коллегиальный
v диктаторский, демократический, пессимистический, организаторский и манипулятивный
v диктаторский, коллективный, пессимистический и организационный
v Установите соответствие между источниками власти и механизмами их влияния:
v А-А. Принуждение
v B-B. Компетенции
v C-C. Должность
v D-D. Пример
v E-E. Вознаграждение
v F-F. Информация
v Сознательное воздействие на собственные взгляды, мнения, установки с помощью логических обоснований называется …
v
v саморегуляцией
v самоограничением
v самоубеждением
v самовнушением
v самоуправлением
v самоприказом
v … – это свойство группы, связанное с ценностно-ориентационным единством и предметно-ценностным единством
v
v Коллективизм
v Конформизм
v Привязанность
v Идентификация
v Сплоченность
v … – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов
v
v Конформизм в малой группе
v Лидерство в малой группе
v Влияние меньшинства
v Автокинетический феномен
v Архетип … досконально изучает фундаментальные законы науки и метафизики, чтобы понять, как преобразовывать ситуации, влиять на людей и превращать видение в реальность
v
v Мага
v Мудреца
v Творца
v Правителя
Результат 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
v … – это микродвижение лицевых мышц, создающее смену эмоциональных выражений лица
… это методика, в ходе выполнения которой респондент приписывает
v нейтральному стимулу (изображению или фразе) то или иное собственное значение
v Самооценочный опросник
v Деловая игра
v Личностный опросник
v Проективный тест
v … диагностика основана на предоставлении испытуемым возможности в реальных условиях внутригруппового взаимодействия проявить свои
v организационные, коммуникативные и лидерские способности
v
v Ситуационная
v Групповая
v Реальная
v Расположите в правильной последовательности этапы передачи-приобретения опыта, которые необходимо последовательно пройти, чтобы наставничество
v было эффективным:
v
v 1 обратная связь
v 2 практика
v 3 показ
v 4 рассказ
v Устойчивый способ поведения для побуждения последователей к достижению поставленной цели – это …
v СТИЛЬ ЛИДЕРСТВ
v В качестве … выступают: выделение лидера из толпы, подчеркивание его исключительности, сплочение последователей и обеспечение преданности масс вождю
v
v условий формирования лидера
v результатов работы команды
v факторов проявления харизмы
v В качестве … составляющей любого поведения выступает язык тела (жесты, взгляд, походка)
v
v вербальной
v имиджевой
v невербальной
v В просоциальных ассоциациях формируется … стиль лидерства
v
v Анархический
v попустительский
v авторитарный
v демократический
v В трудах Роберта Розенталя описан …
v
v механизм самореализующегося пророчества
v прием «лифт-тест»
v Вопрос «Что для этого нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …
v
v анализа текущей ситуации
v реализации и контроля
v наработке вариантов возможных действий
v постановки целей
v Вопрос «Что ты непосредственно будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …
v
v анализа текущей ситуации
v реализации и контроля
v наработке вариантов возможных действий
v постановки целей
v Говоря об эффективности общения, следует учитывать, что на этапе«высказал-услышал-раскодировал-понял» теряется или искажается до … информации
v
v 30 %
v 50 %
v 70 %
v 10 %
v Для обеспечения отсутствия незаменимых людей, создания командного
v взаимодействия и сотрудничества в команде лидеров необходим человек, реализующий лидерскую роль … (по И. Адизесу)
v
v управляющего
v производителя
v интегратора
v предпринимателя
v Для того чтобы стать социометрической «звездой» в … , лидеру необходим небольшой набор характеристик, создающих благоприятные условия для свободного общения и всеобщего благоденствия в группе
v
v просоциальных ассоциациях
v корпоративных группировках
v группах высокого уровня социально-психологического развития
v асоциальных ассоциациях
v Достижение эффекта личного притяжения является … управления впечатлением
v
v инструментом
v предметом
v задачей
v целью
v Если человек отслеживает время, всегда знает, который час, то можно говорить о наличии у него метапрограммы, связанной … восприятием времени
v
v с включенным
v со сквозным
v с дискретным
v К основным принципам технологии создания команды «…», которая позволяет создавать эффективные управленческие команды «с нуля», относят ориентацию на решение, выход из обсуждаемых проблем, осознание участниками уже
v существующих позитивных возможностей
v
v teamforsing
v ретиминг
v team design
v тимбилдинг
v К предпосылкам сплоченности можно отнести …
v Тип ответа: Множественный выбор
v
совместимость
совместную деятельность членов группы наличие общей территории
v
враждебные отношения
v К ценностным функциям имиджа относят …
v Тип ответа: Множественный выбор
v
психотерапевтическую функцию
межличностную адаптацию преодоление возрастных рубежей
v
затенения внешних недостатков
v К чертам эффективного лидерства принято относить …
v
v коммуникацию, видение, творчество и харизму
v коммуникацию, видение, гибкость и доверие
v коммуникацию, харизму, опыт руководства и стратегичность мышления
v доверие, стратегичность мышления, гибкость и опыт руководства
v Лидеры, принадлежающие к типу «Соединяющие точки», …
v
v увлечены своей работой и «воспламеняются», когда речь заходит об их роли или конкретном проекте, над которым они работают
v способны быстро оценить большое количество переменных, иногда из совершенно разных областей, чтобы решить проблему или подать идею усовершенствования
v считают первоочередными вопросы ценности и пользы для бизнеса
v являются, как правило, прирожденными системными мыслителями,
v образно говоря, они видят весь лес, а не одно дерево или только кору на дереве
v Личностные качества и навыки пристально изучались в рамках … для выявления качеств, специфичных для лидеров
v
v трансформационной теории лидерства
v ситуационной теории лидерства
v теории черт
v системной теории лидерства
v поведенческой теории лидерства
v На этапе командообразования, который носит название «…», межличностные отношения характеризуются поляризацией членов команды, возникновением конкуренции между членами команды и разногласий с лидером, когда идет
v активное оспаривание точек зрения других членов команды и наблюдается нарушение командных норм
v
v нормирование
v бурление
v функционирование
v формирование
v Наличие таких базовых навыков, развитие которых позволит стать
v эффективным лидером с наименьшими усилиями или в более короткий срок, называют …
v
v лидерскими умениями
v лидерскими способностями
v лидерским потенциалом
v Неточность высказывания, неуместное использование профессиональных
v терминов, чрезмерное использование иностранных могут являтся причинами возникновения … барьера в общении
v
v фонетического
v семантического
v стилистического
v логического
v психологического
v Один из вариантов обучения на рабочем месте, в котором акцент делается на приобретении конкретного навыка, – это …
v
v коучинг
v стажировка
v практика
v наставничество
v Определите порядок прохождения ступеней лидерского роста, предложенных М. Кетс де Врисом:
v Тип ответа: Сортировка
v 1 Системное (или стратегическое) лидерство
v 2 Внутреннее лидерство
v 3 Командное (или тактическое) лидерство
v 4 Ситуативное (или контекстуальное) лидерство
v Основанием для выделения карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личной эффективности и лайф-коучинга служит …
v
v формат проведения
v область применения
v характеристика клиента
v Процедура, позволяющая выявить статус человека в конкретной группе, – это …
v
v социограмма
v лидерограмма
v социометрия
v референтометрия
v Процесс целенаправленных воздействий на себя, свою личность, позволяющий осуществить жизненные цели и планы, называется …
v
v саморегуляцией
v самоограничением
v самоубеждением
v самовнушением
v самоуправлением
v Форма наставничества по принципу «Посмотри, что получается» – это …
v
v прямая передача личного опыта
v сопровождение ученика
v формирование опыта через короткую обратную связь
v Форма наставничества, которая связана с инструктажем и показом (по принципу
v «Делай, как я»), – это …
v
v прямая передача личного опыта
v сопровождение ученика
v формирование опыта через короткую обратную связь
v Согласно системной теории лидерства, основные системные требования, предъявляемые к лидеру группы: …
v
v координация активности группы, обеспечение безопасности членов, поддержание веры в будущее
v координация активности группы, определение целей деятельности, контроль соблюдения групповых норм
v координация деятельности группы, организация ее функционирования, мотивация членов на достижение высоких результатов, контроль исполнения
v Способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность называется …
v
v руководством
v мотивацией
v стимулированием
v лидерством
v Стратегия принятия решения, связанная с ведущей репрезентативной системой, относится к такой метопрограмме, как …
v
v направленность
v время
v способ организации информации
v мотивация
v «врата сортировки»
v Управление собственными психическими состояниями и поведением в рамках сложившихся ситуаций называется …
v
v саморегуляцией
v самоограничением
v самоубеждением
v самовнушением
v самоуправлением
v Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства
v
v демократический, авторитарный и либеральный
v диктаторский, попустительский и коллегиальный
v диктаторский, демократический, пессимистический, организаторский и манипулятивный
v диктаторский, коллективный, пессимистический и организационный
v Установите соответствие между источниками власти и механизмами их влияния:
v А-А. Принуждение
v B-B. Компетенции
v C-C. Должность
v D-D. Пример
v E-E. Вознаграждение
v F-F. Информация
v Сознательное воздействие на собственные взгляды, мнения, установки с помощью логических обоснований называется …
v
v саморегуляцией
v самоограничением
v самоубеждением
v самовнушением
v самоуправлением
v самоприказом
v … – это свойство группы, связанное с ценностно-ориентационным единством и предметно-ценностным единством
v
v Коллективизм
v Конформизм
v Привязанность
v Идентификация
v Сплоченность
v … – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов
v
v Конформизм в малой группе
v Лидерство в малой группе
v Влияние меньшинства
v Автокинетический феномен
v Архетип … досконально изучает фундаментальные законы науки и метафизики, чтобы понять, как преобразовывать ситуации, влиять на людей и превращать видение в реальность
v
v Мага
v Мудреца
v Творца
v Правителя
Похожие материалы
Лидерство - (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 25 марта 2024
Результат 100 баллов из 100.
Лидерство.б
1. Тема 1. Введение в теоретические основы лидерства
2. Тема 2. Я – лидер или идентификация лидера
3. Тема 3. Предпринимательский селф-менеджмент
4. Тема 4. Умение вести за собой или первый среди равных
5. Тема 5. Управляй другими или формирование команды в бизнесе
6. Тема 6. Управление лидерами, или Коучинг
7. Дополнительные материалы
… – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных е
145 руб.
Командная работа и лидерство (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
AnastasyaM
: 9 августа 2023
Ответы на тест КОМАНДНАЯ РАБОТА И ЛИДЕРСТВО.
Учебное заведение: СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Тест сдавался недавно, вопросы и ответы свежие.
РЕЗУЛЬТАТ: 90-100 баллов.
ВОПРОСЫ К ТЕСТУ:
В качестве дополнительной компетенции наставника …
Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства
Эмоционально окрашенное отношение к себе в разных конкретных ситуациях и различных видах деятельности называется …
Одна из форм обучения на рабочем месте, акцент в которой делается на практическ
250 руб.
Страхование (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
AnastasyaM
: 20 октября 2023
Ответы на тест Страхование - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат - 100 из 100 баллов.
35 +вопросов и готовых ответов в файле.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Страховой акт...
Полное страховое обеспечение...
Экономическая сущность страхования состоит в …
Страховой агент может представлять интересы …
Дожитие (фактическое) до окончания срока страхования - это в
договорах смешанного страхования жизни ...
Неверно, что субъектами личного страхования являются ...
.... объединяет в одном полнее ри
200 руб.
Психосемантика (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
AnastasyaM
: 15 октября 2023
Ответы на тест Психосемантика - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат - 90-100 баллов.
Дата сдачи - свежая.
Больше 30 ответов на вопросы.
Вопросы к тесту:
1. У каждого индивида на базе его психологического образа окружающей действительности формируется определенное, объективно обусловленное
2. Дискурс – это:
3. Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это
4. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется
5. Животных
230 руб.
Криминалистика (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
AnastasyaM
: 8 октября 2023
Ответы на тест Криминалистика - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
В файле больше 40 вопросов с ответами.
Результат - 90 баллов из 100.
Дата сдачи - свежая.
Вопросы к тесту:
1. К объективным источникам информации о признаках внешнего облика
человека относятся …
показания свидетелей
фотоснимки
рисунки
видеозаписи
2. Расследование убийств предусматривает обязательное участие …
кинолога
участкового инспектора
судебного медика
3. Открытое хищение чужого имущества рассматривается в уголовном
кодексе РФ
250 руб.
Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
AnastasyaM
: 9 августа 2023
Готовые ответы на тест БРЕНДИНГ.
Учебное заведение: СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Свежий тест с ответами.
Результат сдачи 90-100 баллов.
ВОПРОСЫ К ТЕСТУ:
Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …
авторское право
бизнес-план
маркетинг
торговая марка
… – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (п
250 руб.
Информатика ( ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 20 июня 2024
Результат 93...100 баллов из100
Информатика
1. Тема 1. Основные понятия и задачи информатики
2. Тема 2. Математические основы информатики
3. Тема 3. Технические средства (hardware)
4. Тема 4. Алгоритмы и программы
5. Тема 5. Компьютерные сети
6. Тема 6. Основы работы с операционной системой MS Windows
7. Тема 7. Подготовка текстовых документов
8. Тема 8. Табличный процессор MS Excel
9. Тема 9. Работа с базами данных
10. Тема 10. Создание компьютерных презентаций
11. Тема 11. Основы компьютерной
125 руб.
Микроэкономика (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 12 мая 2024
Результат 90 … 100 баллов из 100
Микроэкономика
1. Введение в курс
2. Тема 1 Введение в экономику
3. Тема 2 Основы теории спроса и предложения
4. Тема 3 Поведение потребителя и потребительский выбор
5. Тема 4 Фирма теоретические основы организации и деятельности
6. Тема 5 Продукт, издержки и стратегии фирмы
7. Тема 6 Фирма в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
8. Тема 7 Рынки факторов производства
1. Акция – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа и
145 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.