Организационное поведение. Тест с ответами Синергия.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Организационное поведение (т).pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

1. Активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мнений определяется … поведением
• атрибутивным
• защитным
• перцептивным
• привычным
• утилитарным

2. Активность в деятельности – это …
• динамическое условие становления, реализации и видоизменения деятельности
• сложное личностное образование, определяющее все поведение человека
• деятельности доминирующие потребности, интересы, убеждения, идеалы

3. Большие группы – это …
• общности людей, существующие в масштабах всего общества и выделенные на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов
• группы, с которыми человек себя отождествляет, с членов которых берет пример, на которые ориентируется в своих симпатиях и антипатиях
• группы, создаваемые членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями и антипатиями, интересами, увлечениями, привычками
• группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым

4. В деловой сфере проявляется такая модификация поведения личности, как … поведение
• предпринимательское
• привычное
• трудовое

5. Видимые организационные структуры и процессы, такие как провозглашенные ценности, мифы, ритуалы, особенности взаимодействия, – это …
• ценности
• представления
• артефакты

6. В качестве основных этапов командообразования выделяют такие этапы, как …
• сближение, формирование, нормирование, функционирование, распад
• формирование, приспособление, нормирование, функционирование, расставание
• возникновение, взаимодействие, формирование рабочих отношений, действие, распад

7. Власть, которая основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов, – это …
• власть вознаграждения
• традиционная власть
• экспертная власть

8. Внешние факторы среды, такие как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, – называются …
• факторами среды косвенного воздействия
• факторами среды прямого воздействия
• социальным факторами

9. Внешние факторы среды, такие как поставщики, потребители, конкуренты, – называются …
• факторами среды прямого воздействия
• факторами среды косвенного воздействия
• социальным факторами

10. Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, называется …
• обычаем
• ритуалом
• традицией
11. Восприятие и оценка людьми самих себя на основе интерпретации значения собственных действий – это … поведение
• индуктивное
• атрибутивное
• утверждающее

12. Высшей формой организованной группы является …
• коллектив
• корпорация
• формальная группа

13. Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется …
• моделирующим
• функциональным трудовым
• целевым экономическим
• организационным

14. Данному типу организации присуща высокая степень свободы в действиях работников … организации
• адхократической
• иерархической
• корпоративной

15. Для … организации формальности, как правило, нетипичны и сводятся до минимума
• партисипативной
• адхократической
• индивидуалистической
16. Если организация основана на добровольном объединении людей и ее характерными чертами являются изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников – можно сказать, что это … организация
• адхократическая
•  корпоративная
• партисипативная
• индивидуалистическая

17. Если организация основана на участии работников в управлении и для нее характерно создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей более низкого уровня иерархии, решения которых часто бывают обязательными для руководителей, - это … организация
• партисипативная
• корпоративная
• индивидуалистическая
• адхократическая

18. Если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип…
• минимизации разрыва
• ощутимости стимула
• постепенности стимула

19. Если характерными чертами организации являются устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными, то такая организация называется …
• адхократической
• индивидуалистической
• корпоративной
• партисипативной

20. Используя индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников, мы учитываем принцип…
• доступности
• гибкости
• дифференцированности

21. Коллективизм (потребность быть в коллективе) характерен для …стиля управления персоналом
• европейского
• японского
• американского

22. Коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию называется …
• обучением
• адаптацией
• развитием

23. К синтетическим формам организационной культуры относятся …
• обряды, обычаи, традиции и ритуалы
• правила внутреннего трудового распорядка
• индивидуальные формы поведения

24. Личностное образование, которое определяет все поведение человека и проявляется в системе устойчивых мотивов, – это …
• индивидуальность
• активность личности
• направленность личности

25. Люди, технологии, цели организации - все это ...
• внутренняя среда
• среда прямого воздействия
• внешняя среда

26. Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций – это … стереотипы
• поведенческие
• организационные
• социальные

27. Набор стандартов и критериев в отношении социальных явлений, которым человек следует в жизни, называются групповыми …
• нормами
• ценностями
• мнениями

28. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, называется …
• организационными традициями
• организационной культурой
• организационными ценностями

29. Наиболее совершенной теорией научения человека является теория …
• инсайта
• фрустрации
• условного рефлекса

30. Наличие двойной морали поведения, в частности морали индивидуалистской и морали корпоративной, свойственно … организации
• индивидуалистической
• корпоративной
• как индивидуалистической, так и корпоративной

31. … называют властью примера
• Власть вознаграждений
• Экспертную власть
• Харизматическую власть

32. Необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника является …
• знание ключевых норм и ценностей организации
• профессиональная компетентность
• его желание умение общаться

33. Непосредственное влияние на организационное поведение работников и соблюдение дисциплины труда оказывают факторы … среды организации
• внешней
• внутренней
• деловой

34. Неформальные группы – это …
• группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
• группы, созданные в структуре организации по решению руководства для решения определенных задач, функционирующие в соответствии с заранее установленными, утвержденными положениями, инструкциями, уставами
• немногочисленные группы людей, объединенных на основе взаимных симпатий, общих интересов, увлечений и находящихся в непосредственном взаимодействии

35. Общая характеристика изменения положения работника в организации, требующая от сотрудника смены реального труда, называется … работника
• профессионализмом
• компетентностью
• мобильностью

36. Общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов, называется … группой
• большой
• средней
• малой

37. Одним из важнейших условий и способов поддержания существования корпоративной организации является …
• поддержание определенного стиля управления
• поддержание определенного состава рабочей группы
• постоянное поддержание в ней дефицита тех или иных ресурсов

38. Оперантные реакции человека – это реакции …
• сопровождающие процесс обучения человека
• на раздражитель
• самопроизвольного или автоматического характера

39. Определенное преднамеренное воздействие со стороны руководителя, являющееся решающим фактором управления людьми, называют …
• мотивацией
• мотивированием
• стимулированием

40. Организационное поведение является самостоятельным подвидом…поведения
• целевого
• экономического

41. Организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общности в работе, высокой оценки компетентности работников, можно назвать … организацией
• корпоративной
• индивидуалистической
• адхократической
• партисипативной

42. Организация практически не способна повлиять на положительную сторону … мотивации
• Внешней
• Групповой
• Индивидуальной
• внутренней

43. Организация, представляющая собой совокупность или сообщество полуавтономных образований, – это … организация
• адхократическая
• партисипативная
• индивидуалистическая

44. Основной набор поведенческих стереотипов формируется в процессе … личности
• адаптации
• социализации
• детерминации
45. Осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость, – это …
• потребность
• мотив
• интерес
• аттитюд

46. Относительно обособленная общность людей (два и более человек), взаимодействующих и взаимовлияющих друг на друга, объединенных общими целями, интересами, деятельностью, рассматривающих себя как единое целое, называется …
• группой
• организацией

47. Планирование организационного развития включает в себя … деятельность
• только аналитическую
• только прогностическую
• аналитическую и прогностическую

48. Поставщики, государственные органы, потребители, конкуренты по отношению к организации относятся к факторам среды … воздействия
• прямого
• косвенного
• одновременно и прямого, и косвенного

49. Правила, выработанные и принятые группой, которые обязаны выполнять ее члены, называются групповыми …
• нормами
• ценностями
• мнениями

50. Принцип стимулирования, который основан на учащении выплаты вознаграждения и его четкой связи с результатом труда, – это принцип …
• постепенности
• минимизации разрыва
• ощутимости
51. Принцип стимулирования, при котором мы учитываем некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, – это принцип …
• ощутимости
• минимизации разрыва
• постепенности

52. Принцип стимулирования, соблюдение которого позволяет снизить уровень вознаграждения, – это принцип …
• постепенности
• доступности
• минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой

53. Продуктом взаимодействия личностных и ситуационных факторов является …
• лидерство
• руководство
• организация

54. Процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих – это …
• управление персоналом
• мотивация персонала
• миссия компании

55. Работник, планирующий свою карьеру, профессиональное развитие, рост квалификации с целью перемещения вверх по ступеням иерархии, проявляет… поведение
• организационное
• стратификационное
• экономическое

56. Систематическое обследование организации, планирование, реализация и поддержка непрерывных организационных изменений отражаются в концепции …
• организационного поведения
• организационного развития
• управления персоналом

57. Склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к их функциональным обязанностям, отражает авторитет …
• подавления
• резонерства
• педантизма

58. Совокупность или сообщество полуавтономных образований образуют …
• организацию
• комитет
• коллектив

59. Сохранение постоянного состава работающих – это … трудового коллектива
• мобильность
• устойчивость
• стабильность

60. С позиций системного подхода организация представляет собой … систему
• закрытую
• открытую
• внутриорганизационную

61. С помощью условных рефлексов можно проводить обучение, формируя …
• новые связи между определенными стимулами и ответными реакциями
• связи между процессом фрустрации и инсайта
• связи между предыдущим и нынешним опытом человека

62. Средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости – это … рабочей силы
• миграция
• мобильность
• статичность

63. Стремление совладать с информационной перегрузкой за счет категоризации, в результате которой классифицируется все многообразие информации, определяется … поведением
• атрибутивным
• перцептивным
• защитным
• утилитарным

64. Стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом определяется … поведением
• привычным
• перцептивным
• защитным
• утилитарным

65. Сущность организационного поведения состоит в …
• понимании, предвидении и управлении человеческим поведением в рамках организации
• изучении взаимоотношений работников и поведения групп работников
• совокупности действий и поступков, в которых проявляются особенности характера деятельности, имеющей природные предпосылки

66. Успешное вхождение человека в организацию зависит от процесса …
• социализации
• адаптации
• восприятия

67. Устойчивое объединение людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющие интересы, потребности, связанные с их существованием, называется …
• организацией
• большой группой

68. Устойчивое психическое состояние готовности личности к определенной оценке, реакции, действию – это …
• мотив
• мотивационная установка
• потребность
• интерес

69. Устойчивость коллектива связана с …
• с трудовой мобильностью
• с высоким уровнем движения коллектива
• с динамичным развитием

70. Форма устойчивого объединения людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющих интересы и потребности, связанные с их коллективным существованием, – это …
• организация
• трудовой коллектив
• формальная группа

71. Фрустрационную теорию можно рассматривать …
• одновременно и как тормозящий аспект деятельности, и как провоцирующий на деятельность
• только как провоцирующий аспект, который заставляет человека задуматься о происходящих
• вокруг него процессах только как тормозящий аспект деятельности

72. Характерным для … функции организационной культуры является то, что через ценности, принятые обществом, нормы поведения и другие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание членов общества и их взаимодействие
• регламентирующей
• коммуникационной
• рекреативной

73. …– это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности и выступающая как основа эффективной организации
•  Команда
• Малая группа
• Неформальная группа

74. …– это свойство организационной культуры, характеризующееся тем, что внутри культуры может быть много локальных культур, отражающих дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., называемым субкультурами
• Неоднородность
• Относительность
• Разделяемость

Дополнительная информация

Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
74 вопроса
Ответы выделены в документе.
Сдача теста 02.09.2022 на 83, 80 баллов
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны в описании
Организационное поведение
Задание 1 Тесты 1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? ....... 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ...... .............................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
490 руб.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. ................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
450 руб.
Организационное поведение
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? 3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором? 4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
User belis : 14 сентября 2022
800 руб.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ. Низкое качество управления 1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи 2. Обучение тайм менеджменту Недостаток знаний и упра
User Света2109 : 4 августа 2021
990 руб.
Организационное поведение
ТЕСТ по дисциплине «Организационное поведение» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным: а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента; б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней; в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке; г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисц
User Mega1 : 20 июля 2020
350 руб.
Организационное поведение
Введение 3 1. Моделирование поведения личности 5 1.1 Формирование конструктивных моделей поведения 5 1.2 Основные принципы моделирования поведения личности 9 1.3 Моделирование поведения сотрудников организации 13 2. Деловая ситуация 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21
User Алёна51 : 15 сентября 2015
50 руб.
Организационное поведение
Вопрос 1 Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу? Вопрос 2 Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами. Вопрос 3 Укажите признак, отличающий содержательные теории моти
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Организационное поведение.
Задание 1 Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики. Задание 2 Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла. Задание 3 Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх