Русский язык .Тема: Анализ имиджевых характеристик персонажа; специфики невербальной коммуникации оратора. 7-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 7
Уважаемый студент, вам необходимо провести анализ имиджевых характеристик персонажа; специфики невербальной коммуникации оратора функций невербальной коммуникации (управления, подкрепления, манипуляции, замещения), средств невербальной коммуникации - кинесики (жесты, мимика, визуальный контакт, поза, походка), проксемических параметров (ориентация, дистанция), такесики (прикосновения – рукопожатие, объятие, похлопывание, поцелуй), просодики (интонация, смех, кашель, пауза, тембр, темп, громкость речи).
Выбор материала для анализа, - индивидуальный: это может быть фрагмент телевизионной передачи, рекламного ролика, деловых переговоров в сфере вашей профессиональной деятельности, выступление телеведущего и т.д. Анализ сопровождайте визуализацией.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
Анализ имиджевых характеристик и специфики невербальной коммуникации Mr. Freemanа
Mr. Freeman (рус. Мистер Свободный Человек / Мистер Фриман) является главным персонажем анимационного веб-сериала, появившегося на YouTube 21 сентября 2009 года и завоевавшего немалую популярность в Рунете. Основное содержание его роликов —монологи, в провокационной форме, критикующие образ жизни современного обывателя. Мы не можем провести аналогии между сегодняшним образом персонажа и его биографией, так как она в принципе не предстает перед зрителем. Но, тем не менее, образ персонажа нам понятен. Его манера речи, интонация привлекает внимание многих. Невербальные характеристики персонажа является прекрасным объектом для исследования. Среди многочисленных роликов я выбрала «Mr. Freeman. Part 00». Он, собственно, как и все остальные - насыщенный, яркий, кричащий, настоящий ролик-протест, характерный для Фримана. Хотелось бы отметить, что местоимение «Я», по мнению Фримана, обязано писаться с большой буквы, поэтому в тексте написано именно так
Имидж персонажа. Мистер Фриман является персонажем рисованным, мультипликационным, поэтому его имидж - все-таки заслуга авторов. Тем не менее, имидж Фримана соответствует его характеру. Что касается персональных характеристик Фримана, то нам известно немногое: очевидно, что это персонаж мужского рода, что вызывает определенное доверие к нему, возраст персонажа ближе к среднему. Одет Мистер Фриман в черный костюм, на голове нередко встречается шляпа, все это указывает на его статус, интеллигентность, как и именование его «Мистером». На его лице нередко появляется ухмылка, прищур, его можно сравнить с хитрой лисой, это основа его характера. Из его видеообращения можно сделать вывод, что он несет эмоцию уверенности, искренности. Поза со смещенным назад центром тяжести демонстрирует самодостаточность героя. Жесты размеренные, подчеркивающие собственную значимость. Таким образом, кинесика представлена в полном объеме.
Особо интересна манера речи оратора. Он часто повышает голос до крика, порою, мы слышим лишь шепот, при сильных эмоциях его голос дрожит, а иногда слышен плачь. Просодические характеристики Мистера Фримана передают его эмоциональность.
Если говорить о социальных характеристиках Фримана, то внимание стоит уделить тому факту, что мы не можем судить о материальном положении персонажа или же о его принадлежности к какой-либо социально группе, тем более о происхождении. Нам известно лишь то, что Фриман борец за свободу слова, мысли, действия. Он уверен, что люди превратились в серую зомбированную массу и причиной тому «демократическая» власть. Цель оратора «промывка» мозга, стимулирование людей к совершенствованию и к самореализации.
Ну и закончить описание имиджа оратора следует символическими характеристиками. Мистер Фриман, для определённого круга лиц, а если быть точнее для своих зрителей является символом «свободы», символом бунтарства и революции. Зрители не могут сами строить революцию, они просто видят ее во Фримане.
Знание основ невербальной коммуникации помогает адекватно оценивать вербальную речь говорящего, гармонично сочетать вербальную и невербальную составляющие, что в конечном итоге формирует уровень доверия в коммуникации и способствует ее успеху. Невербальная коммуникация несет в себе такие важные функции, как управление (передачи эмоций – радости. Гнева. Страха. удивления), подкрепление (сопровождение устной речи жестами, мимикой, позой), манипуляция (противоречия вербальной коммуникации, либо воздействия на слушателей – воинственным видом во время призывов), замещение (не используется, так как голос, вербальная коммуникация – основа имиджа персонажа), а также является более надежным источником информации, чем вербальная коммуникация.
Средства невербальной коммуникации:
кинесика: поза, жесты, мимика, походка, визуальный контакт,
просодика: интонация, громкость, тембр, пауза, смех, плач, кашель,
такесика: рукопожатие, поцелуй, похлопывание,
проксемика: ориентация, дистанция.
Использование данных средств и проглядывается в видеообращениях Мистера Фримана.
Например, кинесика, наиболее частая поза Фримана - руки за спиной, голова высоко поднята, подбородок выставлен. Данная поза выражает чувство уверенности, оратор прекрасно знает и понимает то, о чем говорит. Ввиду частой смены кадров мы не может судить о жестах Мистера Фримана, однако можно отследить его мимику, она довольно разнообразна. На лице Фримана можно разглядеть страх и радость, удивление и печаль, что зависит от текста и эмоций, которые в нем должны быть переданы.
Просодика обозначается с помощью индексальных знаков и связана прежде всего с интонацией. Интонация – комплексное средство языка, оно включает в себя мелодику, логическое ударение, громкость, темп речи и паузу. Для русского языка характерно наличие 11 зон эмоциональных состояний (радость, испуг, нежность, удивление, равнодушие, гнев, печаль, презрение, уважение, стыд, обида), каждое из которых передается соответствующей интонационной моделью. Все данные эмоциональные состояния можно найти в видеообращениях Фримана, которые просматриваются не только через мимику, но и тембр, громкость. Не редкость услышать смех Фримана, который имеет совершенно различные окраски. От зловещего смеха, до смеха нервного, переходящего в крик. Оценить какой-либо телесный контакт не представляется возможным, как и соблюдение Фриманом особой дистанции, ведь непосредственного контакта с нашим персонажем никто не достигал.
Таким образом, имидж персонажа в немалой степени складывается посредством типичных для него невербальных знаков. Большая их часть представлена кинесикой, просодикой, позволяющие реализовать функции управления, подкрепления и манипуляции.
Уважаемый студент, вам необходимо провести анализ имиджевых характеристик персонажа; специфики невербальной коммуникации оратора функций невербальной коммуникации (управления, подкрепления, манипуляции, замещения), средств невербальной коммуникации - кинесики (жесты, мимика, визуальный контакт, поза, походка), проксемических параметров (ориентация, дистанция), такесики (прикосновения – рукопожатие, объятие, похлопывание, поцелуй), просодики (интонация, смех, кашель, пауза, тембр, темп, громкость речи).
Выбор материала для анализа, - индивидуальный: это может быть фрагмент телевизионной передачи, рекламного ролика, деловых переговоров в сфере вашей профессиональной деятельности, выступление телеведущего и т.д. Анализ сопровождайте визуализацией.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
Анализ имиджевых характеристик и специфики невербальной коммуникации Mr. Freemanа
Mr. Freeman (рус. Мистер Свободный Человек / Мистер Фриман) является главным персонажем анимационного веб-сериала, появившегося на YouTube 21 сентября 2009 года и завоевавшего немалую популярность в Рунете. Основное содержание его роликов —монологи, в провокационной форме, критикующие образ жизни современного обывателя. Мы не можем провести аналогии между сегодняшним образом персонажа и его биографией, так как она в принципе не предстает перед зрителем. Но, тем не менее, образ персонажа нам понятен. Его манера речи, интонация привлекает внимание многих. Невербальные характеристики персонажа является прекрасным объектом для исследования. Среди многочисленных роликов я выбрала «Mr. Freeman. Part 00». Он, собственно, как и все остальные - насыщенный, яркий, кричащий, настоящий ролик-протест, характерный для Фримана. Хотелось бы отметить, что местоимение «Я», по мнению Фримана, обязано писаться с большой буквы, поэтому в тексте написано именно так
Имидж персонажа. Мистер Фриман является персонажем рисованным, мультипликационным, поэтому его имидж - все-таки заслуга авторов. Тем не менее, имидж Фримана соответствует его характеру. Что касается персональных характеристик Фримана, то нам известно немногое: очевидно, что это персонаж мужского рода, что вызывает определенное доверие к нему, возраст персонажа ближе к среднему. Одет Мистер Фриман в черный костюм, на голове нередко встречается шляпа, все это указывает на его статус, интеллигентность, как и именование его «Мистером». На его лице нередко появляется ухмылка, прищур, его можно сравнить с хитрой лисой, это основа его характера. Из его видеообращения можно сделать вывод, что он несет эмоцию уверенности, искренности. Поза со смещенным назад центром тяжести демонстрирует самодостаточность героя. Жесты размеренные, подчеркивающие собственную значимость. Таким образом, кинесика представлена в полном объеме.
Особо интересна манера речи оратора. Он часто повышает голос до крика, порою, мы слышим лишь шепот, при сильных эмоциях его голос дрожит, а иногда слышен плачь. Просодические характеристики Мистера Фримана передают его эмоциональность.
Если говорить о социальных характеристиках Фримана, то внимание стоит уделить тому факту, что мы не можем судить о материальном положении персонажа или же о его принадлежности к какой-либо социально группе, тем более о происхождении. Нам известно лишь то, что Фриман борец за свободу слова, мысли, действия. Он уверен, что люди превратились в серую зомбированную массу и причиной тому «демократическая» власть. Цель оратора «промывка» мозга, стимулирование людей к совершенствованию и к самореализации.
Ну и закончить описание имиджа оратора следует символическими характеристиками. Мистер Фриман, для определённого круга лиц, а если быть точнее для своих зрителей является символом «свободы», символом бунтарства и революции. Зрители не могут сами строить революцию, они просто видят ее во Фримане.
Знание основ невербальной коммуникации помогает адекватно оценивать вербальную речь говорящего, гармонично сочетать вербальную и невербальную составляющие, что в конечном итоге формирует уровень доверия в коммуникации и способствует ее успеху. Невербальная коммуникация несет в себе такие важные функции, как управление (передачи эмоций – радости. Гнева. Страха. удивления), подкрепление (сопровождение устной речи жестами, мимикой, позой), манипуляция (противоречия вербальной коммуникации, либо воздействия на слушателей – воинственным видом во время призывов), замещение (не используется, так как голос, вербальная коммуникация – основа имиджа персонажа), а также является более надежным источником информации, чем вербальная коммуникация.
Средства невербальной коммуникации:
кинесика: поза, жесты, мимика, походка, визуальный контакт,
просодика: интонация, громкость, тембр, пауза, смех, плач, кашель,
такесика: рукопожатие, поцелуй, похлопывание,
проксемика: ориентация, дистанция.
Использование данных средств и проглядывается в видеообращениях Мистера Фримана.
Например, кинесика, наиболее частая поза Фримана - руки за спиной, голова высоко поднята, подбородок выставлен. Данная поза выражает чувство уверенности, оратор прекрасно знает и понимает то, о чем говорит. Ввиду частой смены кадров мы не может судить о жестах Мистера Фримана, однако можно отследить его мимику, она довольно разнообразна. На лице Фримана можно разглядеть страх и радость, удивление и печаль, что зависит от текста и эмоций, которые в нем должны быть переданы.
Просодика обозначается с помощью индексальных знаков и связана прежде всего с интонацией. Интонация – комплексное средство языка, оно включает в себя мелодику, логическое ударение, громкость, темп речи и паузу. Для русского языка характерно наличие 11 зон эмоциональных состояний (радость, испуг, нежность, удивление, равнодушие, гнев, печаль, презрение, уважение, стыд, обида), каждое из которых передается соответствующей интонационной моделью. Все данные эмоциональные состояния можно найти в видеообращениях Фримана, которые просматриваются не только через мимику, но и тембр, громкость. Не редкость услышать смех Фримана, который имеет совершенно различные окраски. От зловещего смеха, до смеха нервного, переходящего в крик. Оценить какой-либо телесный контакт не представляется возможным, как и соблюдение Фриманом особой дистанции, ведь непосредственного контакта с нашим персонажем никто не достигал.
Таким образом, имидж персонажа в немалой степени складывается посредством типичных для него невербальных знаков. Большая их часть представлена кинесикой, просодикой, позволяющие реализовать функции управления, подкрепления и манипуляции.
Дополнительная информация
2020 зачет
Похожие материалы
Русский язык. Контрольная работа. 7-й вариант
DEKABR1973
: 1 марта 2017
1.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
2. что такое мужской и женский язык, что сегодня происходит с языком мужчин и женщин?
3. Какие фразы из фильмов, худож
160 руб.
Русский язык и культура речи. 8-й вариант
татьяна89
: 2 мая 2015
Оглавление
1. Задания к лекции “Современный русский язык” 3
2. Задания к лекции “Культура речи” 4
3. Задания к лекции “Нормативность литературного языка” 6
4. Задания к лекции “Особенности научного стиля” 8
5. Задания к лекции “Особенности официально-делового стиля” 9
6. Задания к лекции “Особенности публицистического стиля” 10
7. Задания к лекции “Возникновение и развитие риторики” 11
8. Задания к лекции “Основные формы мышления” 11
9. Задания к лекции “Законы формальной логики в риторике” 12
60 руб.
Русский язык
yuriy190780
: 7 сентября 2018
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
В современном русском
150 руб.
Русский язык
yuriy190780
: 7 сентября 2018
Вариант 11
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ риторических особенностей оратора:
• Определите механизм речи - ритуальный, провокационный, императивный;
• Выявите приемы привлечения и удержания внимания аудитории – вопросы к аудитории, контрастные раздражители (темп и тембр речи…), визуальный контакт с аудиторией, средства визуализации (презентации…)
• Проанализируйте композицию выступления (вступление, основная часть, заключение)
• Выявите слова-маркеры ор
150 руб.
Русский язык. Сочинение на тему: «Модное слово ХХI века»
ankomi
: 11 сентября 2013
Задание:
1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов»
2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.)
3. В каком стиле чаще всего употребляется.
4. Вариативность значений слова.
5. Примеры употребления слова в современной речи.
6. В заключении дать прогноз о закреплении слова в языке или вытеснении его из языка как инородного.
ВВЕДЕНИЕ
Как говорится в новом завете «Сначала был
170 руб.
Русский язык и культура речи. Современный русский язык. Тесты
lev12345678
: 6 января 2013
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
Они всегда приходят к нам на память в определенном контексте разгов
Русский язык. Контрольная работа. 3-й семестр. 2-й вариант
kombatowoz
: 3 декабря 2018
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• словарем омонимов
• словарем антонимов
• фразеологическим словарем
• толковым словарем русского языка
Ответ: толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
• орфоэпическим
• толковым
• словарем синонимов
Ответ: этимологический
3.
50 руб.
Тест по русскому языку
qwerty123432
: 11 августа 2022
1. Отметьте слово с ударением на третьем слоге.
a. НА-МЕ-РЕ-НИЕ
b. КОМ-БАЙ-НЕР
c. БА-ЛО-ВАТЬ
d. ДРЕ-МО-ТА
2. Отметьте словосочетание с ошибкой в образовании формы Р.п. от существительных мн. числа.
a. пара ботинок
b. десять гектар
c. жилище якутов
3. Отметьте слово с ударением на втором слоге.
a. КВАР-ТАЛ
b. НА-ЧАЛ
c. САН-ТИ-МЕТР
d. КРО-ВИ (АНАЛИЗ)
4. Отметьте верное предложение.
a. Раскольников спросил у Сони, что может ли она простить его.
b. Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
c. Гл
219 руб.
Другие работы
Влияние социально-психологических особенностей группы на эффективность принятия решения
alfFRED
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
Глава I. Социально-психологические особенности группы как детерминанты качества группового принятия решения
1.1 Специфика процесса принятия группового решения
1.2 Групповой подход к принятию решений
1.3 Особенности группы как детерминанты качества группового решения
Глава II. Методология, методы и методики исследования
2.1 Цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования
2.2 Методологические принципы
2.3 Методы и методики исследования
2.4 Обоснование выборки
10 руб.
Резистор переменного сопротивления типа А
OstVER
: 14 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Анализ ТЗ
2. Обзор аналогичных конструкций и выбор направления проектирования
3. Электрический и конструктивный расчет
3.1 Расчет резистивного элемента
3.2 Расчет контактной пружины
3.3 Теплотехнический расчет
3.4 Расчет частотных характеристик
4. Эскизная проработка элемента и обоснование принятых решений
5. Уточнение и описание конструкции
Выводы
Перечень ссылок
Задание на курсовой проект (работу) студента
1. Тема проекта (работы): Резистор переменного сопротивления с к
5 руб.
Административно-процессуальное право РФ
Slolka
: 30 июля 2013
К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е В О П Р О С Ы
1. Изучить рекомендованную литературу и дать определение понятию «административный процесс». В чем, по моему мнению, заключается особенность административного процесса? Пояснить на примере свою точку зрения.
2. По произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, вынести постановление о назначении административного наказания по результатам его рассмотрения в соответствии с установле
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.3 Вариант 0
Z24
: 18 октября 2025
Определить частоту вращения nм вала гидромотора, перепад давления на гидромоторе Δрм, полезную мощность на валу гидромотора, если момент на валу гидромотора равен Мм, давление насоса рн, подача насоса Qн, рабочий объем гидромотора qм (см. схему гидропривода на рис. 14.3). Площадь проходного отверстия дросселя ωдр, коэффициент расхода через дроссель μдр. Механический и объемный КПД насоса и гидромотора соответственно равны: ηн.м = 0,85, ηн.о = 0,72; ηм.м = 0,9, ηм.о = 0,92. Потери напора в гидрол
150 руб.