Итоговая работа по дисциплине «культурология». Билет №8

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Итоговая культология (8билет).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1. Первобытная культура: периодизация, памятники, особенности.

Теория, объясняющая происхождение культуры в человеческом обществе, называется теорией антропосоциокультурогенеза. В современной науке существует несколько конкурирующих теорий происхождения культуры. Отсутствие единой теории антропосоциокультурогенеза не мешает нам рассмотреть некоторые важнейшие моменты далекого прошлого в истории человечества Согласно данным археологии, наиболее вероятной родиной всех людей была Африка, ее юго-восточные районы. Но нельзя полностью исключить другие возможности. Например, есть предположение об очаге антропогенеза в предгорьях северной Индии.

Эпоха первобытной культуры наиболее продолжительная в истории человечества, и согласно археологической периодизации (по материалу, из которого изготавливались орудия труда и оружия) включает в себя следующие основные этапы развития:
• каменный век (40 тыс. лет — 4 тыс. лет до н. э.);
• бронзовый век (3-2 тыс. до н. э.);
• железный век (1-ое тыс. до н. э.).
К числу древнейших неоспоримых свидетельств существования искусства принадлежат памятники позднего палеолита (40 — 35 тыс. лет): абстрактные знаки, выбитые на сверхтвёрдых скальных поверхностях; прорисовки кистей рук и анималистические пещерные изображения; зооморфная и антропоморфная скульптура малых форм из кости и камня; гравировки и барельефы на кости, каменных плитках и роге. Мегалитические памятники особенно многочисленны и разнообразны в Бретани. Большое число мегалитов встречается на средиземноморском побережье Испании, в Португалии, части Франции, на западном побережье Англии, в Ирландии, Дании, на южном побережье Швеции и в Израиле. В начале XX века было распространено мнение, что все мегалиты принадлежали к одной глобальной мегалитической культуре, но современные исследования и методы датировки опровергают это предположение.
Билет №2. Библия как памятник культуры: состав, структура, переводы.

Дополнительная информация

ЗАЧЕТ
Итоговая работа по дисциплине: История Билет № 8
Итоговая работа по дисциплине: История Билет № 8 1. Русь и Литва: система взаимоотношений и взаимовлияния (XIII – первая половина XVI вв.). 2.Февральская буржуазная революция в России: крушение царизма.
User olyazaripova : 25 января 2019
40 руб.
Зачет по Культурология, 1 семестр, Билет №7, 8 вариант
Билет 7 1. Теория культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского. Николай Яковлевич Данилевский (1822-1885) – естествоиспытатель, философ, социолог. Его основным трудом в области общественно-политической и культурологической мысли считается книга «Россия и Европа». В этой книге автор сформулировал теорию культурно-исторических типов. Он – один из основоположников плюралистического понимания истории, согласно которому человечество подразделяется на несколько совершенно автономных образований, каж
User Andreas74 : 24 июля 2018
110 руб.
Зачет по Культурология, 1 семестр, Билет №7, 8 вариант
Культурология
Задание 1. В чем заключается значение античной (греко-римской) культуры для последующего развития европейской и мировой культуры? Укажите знаковые достижения. Задание 2. Перечислите и кратко опишите содержание и современное значение «Классических книг китайской образованности», например, «Книга перемен», «Искусство войны» и мн. др. Задание 3. В чем заключается историческое значение «Арабско-мусульманской культуры» для развития мировой культуры? Укажите знаковые достижения. Задание 4. Какой вклад
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Культурология
Введение Сленг служит для того, чтобы им пользовались только определенный социальные группы. Если посмотреть на разнообразие русского сленга, то мы можем увидеть, что сленгом пользуются все социальные группы. Например, школьники, учителя, студенты, люди с мест лишению свободы. То есть у каждого есть свой язык, который характерен только им. Сленг многофункционален. Прежде всего, он дает иронический эффект – уже по способу словообразования он предназначен именно для сленга. Слово еще воспринимае
User osmos1995 : 20 ноября 2016
40 руб.
Культурология
1. ЛОТМАН Юрий Михайлович (1922 - 1994 года). Краткая биография. Дата рождения – 28 февраля 1922 года (Петроград). Обучение в бывшей “Петершуле”, школе с углубленным изучением иностранных языков. В 1939 году заканчивает школу с “красным дипломом”, что дает право поступать в университет без сдачи вступительных экзаменов. Лотман выбирает филологию. Обучение в Ленинградском университете (преподаватели: Г.А.Гуковский, М.К.Азадовский, В.Я.Пропп, Н.И. Мордовченко и др.) Осень 1940 года - призыв на
User osmos1995 : 20 ноября 2016
50 руб.
Культурология
Наука и религия Введение 1. Наука и основные принципы научного познания. 2. Что такое религия? 3. Основные различия между наукой и религией. Заключение Литература
User Palih1973 : 7 сентября 2016
50 руб.
Культурология
Основные особенности культуры постмодернизма Философия постмодерна прояснила базовые понятия, установки и ориентации, которые стали основополагающими в интеллектуальной деятельности, характерными для стиля мышления эпохи. Это: во-первых, отказ от истины, а, следовательно, от таких понятий, как «исток», «причина». Взамен вводится термин «след»; во-вторых, неприятие категории «сущность», ориентирующей исследователя на поиск глубин, корней явлений приводит к появлению понятия «поверхность»; в-тре
User h0h0l777 : 3 февраля 2016
50 руб.
Культурология
КГ00 Вопрос 1. Как общение с красотой помогает ощутить смысл собственной жизни? Вопрос 2. Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского о том, что потребность в красоте есть такая же потребность как есть и пить и без неё человек не захотел бы жить на свете? Вопрос 3. Чем отличается художественное мировосприятие от утилитарного подхода к жизни? Приведите собственные примеры эстетического "измерения" бытия. Вопрос 4. Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх