Подъемник электромеханический передвижной грузоподъемностью 1 т

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4. КОНСТРУКТОР.doc
material.view.file_icon 6. ЭКОНОМИКА ДИПЛОМ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Общий вид подъемника.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Потентный поиск.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.каретка.cdw
material.view.file_icon 1.механизм подъема.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1-1 каретка тело.cdw
material.view.file_icon 1-2 Швеллер.cdw
material.view.file_icon 1-3 опорная пятка.cdw
material.view.file_icon 1-4 Вал.cdw
material.view.file_icon 2-1 винт.cdw
material.view.file_icon 2-2 крышка низ.cdw
material.view.file_icon 2-3 крышка верх.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon винт.cdw
material.view.file_icon винт.spw
material.view.file_icon крышка верх.cdw
material.view.file_icon крышка низ.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал.cdw
material.view.file_icon каретка тело.cdw
material.view.file_icon опорная пятка.cdw
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Швеллер.cdw
material.view.file_icon Колесо цилиндрическое косозубое.cdw
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon экономические показатели 12 компас.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Патентный поиск
4.2. Обоснование выбора конструкции
4.3. Расчет подъемника на прочность
4.3.1. Расчет винта подъемного механизма
4.3.2 Расчет резьбы винта на самоторможение
4.3.3. Расчет винта подъемника на устойчивость
4.4. Расчет подъемного рычага на изгиб
4.5. Расчет на прочность сварного шва
4.6. Подбор подшипников
4.7. Подбор электродвигателя
Вывод
+ Экономический расчет конструкторской разработкой

Дополнительная информация

ПЗ: 14 стр. ГЧ: 4 чертежа А1 (отсутствует спецификация к сборочному чертежу)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх