Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 4-й курс, 7-й семестр. Вариант №11.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Место прохождения практики:
Кафедра МЭС и ОС СибГУТИ
ВСЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ТАБЛИЦАМ ДЛЯ ВАРИАНТА 11 СМ. В СКРИНШОТАХ
Задание по производственной практике
Введение
Содержание отчета по производственной практике
Календарный план-график проведения производственной практики
Задание на производственную практику
Задание 1. Безопасность жизнедеятельности
Задание 2. Изучение систем передачи данных
Раздел 1. Изучение мультиплексора PDH
Раздел 2. Изучение мультиплексора SDH
Раздел 3. Изучение оборудования передачи данных пакетных сетей
Задание 3. Нормативная документация отрасли телекоммуникаций
Задание 4. Измерения на кабельных линиях связи
Приложение 1. Титульный лист отчета по производственной практике
Приложение 2. Требования к оформлению отчета по практике
Приложение 3. Перечень результатов обучения (компетенций). Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
Задание 1 - Безопасность жизнедеятельности
Состав задания:
1) Привести в отчете перечень опасных и вредных производственных факторов на предприятиях связи.
2) Выполнить индивидуальное задание согласно варианту таблицы 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные к заданию 1
Задание 2 Изучение систем передачи данных
Раздел 2.1. Изучение мультиплексора PDH
«ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕРМИНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИПЛЕКСОРОМ Т130»
2.1.1 Цель работы
Изучение основ управления сетевыми элементами на примере управления мультиплексором Т-130 через программный интерфейс Rview 2.0 ver.1.
2.1.2 Предварительная подготовка
Для подготовки к выполнению задания необходимо изучить техническую документацию мультиплексора PDH Т-130 фирмы «Ротек» в файле «Техническое описание м-ра Т130» и описание терминальной программы управления мультиплексором в файле «Руководство пользователя ТП м-ра Т130».
1. Запустите программу prog.exe
2. Для активации эмулятора нажмите , запустите
Для устранения неисправности «ЦПМ не отвечает!» необходимо правильно настроить «Установки» мультиплексора Т130 как показано на рисунке 2.1.1:
После появления сообщения о правильности настройки начальной конфигурации мультиплексора перезапустите эмулятор.
3. Изучите окно «Конструктив» терминальной программы управления мультиплексором Т130. Нажатием правой кнопки мышки на каждую плату введите предложенные Вам платы в конфигурацию как показано на рисунке 2.1.1:
4. Изучите окно «Режимы Е1» терминальной программы управления мультиплексором Т130.
Согласно заданным в таблице 2.1.1 вариантам задания установите следующие режимы работы:
Таблица 2.1.1 – Варианты задания конфигурации окна терминальной программы «Режимы Е1»
5. Изучите окно «Состояние Е1» терминальной программы управления мультиплексором Т130.
Ответьте на вопросы таблицы 2.1.2:
6. Изучите окно «Канальные ресурсы» терминальной программы управления мультиплексором Т130.
1) Изучите вкладку «По потокам и каналам»
Ответьте на вопрос: Какие номера канальных интервалов недоступны для конфигурации? Поясните почему.
2) Изучите вкладку «По посадочным местам».
Ответьте на вопросы: почему не все «Посадочные места» доступны для конфигурации канальных интервалов?
Назначьте следующие канальные для портов плат согласно варианту таблицы 2.1.3:
7. Изучите окно «Кросс» терминальной программы управления мультиплексором Т130.
Осуществите коммутацию канальных интервалов внутренних потоков (NRZ1 или NRZ2) с внешними потоками (Е1.1 или Е1.2) согласно варианту, заданному в таблице 2.1.4.
Раздел 2.2 - Изучение мультиплексора SDH
Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС, часть 1
2.2.1.1 Цель работы
Изучение технологии SDH, способов формирования различных цифровых потоков иерархии SDH, основных преимуществ и отличий систем SDH и PDH.
Исследование мультиплексора SDH FG-FOM16L2, его основных характеристик и возможностей применения в различных сетях
2.2.1.2 Предварительная подготовка
Для подготовки к выполнению работы необходимо изучить техническую документацию мультиплексора FG-FOM16L2 фирмы «Натекс» в файле «Описание м-ра SDH Натекс FG-FOM16L2».
2.2.1.3 Рекомендации по выполнению:
1. Запустите программу FOM16L2.exe
2. Клавиша «Далее» становится активной только после просмотра и желательно краткого конспектирования разделов «Информация о SDH» и «Мультиплексор SDH»
3. После прохождения теста 1 выбрать пункт меню «Закончить тест»
4. Следуя подсказкам на экране выполните все пункты работы
2.2.1.4 Содержание отчета:
Отчет по работе должен содержать:
1. Название работы;
2. Цель работы;
3. Скриншот «окна» идентификации обучающегося
4. Структурную схему мультиплексора FG-FOM16L2 с описанием блоков
5. Результаты прохождения теста 2.
2.2.2 “Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС часть 2”
«Изучение управления мультиплексором Натекс FOM16L2 через программный интерфейс NATEKS FG-View Manager Client»
2.2.2.1 Цель работы
Изучение основ управления сетевыми элементами на примере управления мультиплексором Натекс FOM16L2 через программный интерфейс NATEKS FG-View Manager Client.
2.2.2.2 Задание
1. Подключение кабелей к Натекс FOM16L2
2. Настройка сетевого элемента через Hyper Terminal
3. Запуск программы сервер NATEKS FG-View Manager Server (сервер SNM)
4. Запуск программы клиент NATEKS FG-View Manager Client (клиент SNM)
Раздел 2.3 - Изучение оборудования передачи данных пакетных сетей
Задание 3 - Нормативная документация отрасли телекоммуникаций
1) Поясните необходимость стандартизации в телекоммуникациях.
2) Согласно варианту таблицы 3.1 приведите описание заданного стандарта.
Задание 4 - Измерения на кабельных линиях связи
1) Приведите в отчете классификацию затуханий и составляющих дисперсии в оптическом волокне.
2) Выполните индивидуальное задание согласно варианту таблицы 4.1.
Таблица 4.1 – Вариант индивидуального задания
Место прохождения практики:
Кафедра МЭС и ОС СибГУТИ
ВСЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ТАБЛИЦАМ ДЛЯ ВАРИАНТА 11 СМ. В СКРИНШОТАХ
Задание по производственной практике
Введение
Содержание отчета по производственной практике
Календарный план-график проведения производственной практики
Задание на производственную практику
Задание 1. Безопасность жизнедеятельности
Задание 2. Изучение систем передачи данных
Раздел 1. Изучение мультиплексора PDH
Раздел 2. Изучение мультиплексора SDH
Раздел 3. Изучение оборудования передачи данных пакетных сетей
Задание 3. Нормативная документация отрасли телекоммуникаций
Задание 4. Измерения на кабельных линиях связи
Приложение 1. Титульный лист отчета по производственной практике
Приложение 2. Требования к оформлению отчета по практике
Приложение 3. Перечень результатов обучения (компетенций). Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
Задание 1 - Безопасность жизнедеятельности
Состав задания:
1) Привести в отчете перечень опасных и вредных производственных факторов на предприятиях связи.
2) Выполнить индивидуальное задание согласно варианту таблицы 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные к заданию 1
Задание 2 Изучение систем передачи данных
Раздел 2.1. Изучение мультиплексора PDH
«ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕРМИНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИПЛЕКСОРОМ Т130»
2.1.1 Цель работы
Изучение основ управления сетевыми элементами на примере управления мультиплексором Т-130 через программный интерфейс Rview 2.0 ver.1.
2.1.2 Предварительная подготовка
Для подготовки к выполнению задания необходимо изучить техническую документацию мультиплексора PDH Т-130 фирмы «Ротек» в файле «Техническое описание м-ра Т130» и описание терминальной программы управления мультиплексором в файле «Руководство пользователя ТП м-ра Т130».
1. Запустите программу prog.exe
2. Для активации эмулятора нажмите , запустите
Для устранения неисправности «ЦПМ не отвечает!» необходимо правильно настроить «Установки» мультиплексора Т130 как показано на рисунке 2.1.1:
После появления сообщения о правильности настройки начальной конфигурации мультиплексора перезапустите эмулятор.
3. Изучите окно «Конструктив» терминальной программы управления мультиплексором Т130. Нажатием правой кнопки мышки на каждую плату введите предложенные Вам платы в конфигурацию как показано на рисунке 2.1.1:
4. Изучите окно «Режимы Е1» терминальной программы управления мультиплексором Т130.
Согласно заданным в таблице 2.1.1 вариантам задания установите следующие режимы работы:
Таблица 2.1.1 – Варианты задания конфигурации окна терминальной программы «Режимы Е1»
5. Изучите окно «Состояние Е1» терминальной программы управления мультиплексором Т130.
Ответьте на вопросы таблицы 2.1.2:
6. Изучите окно «Канальные ресурсы» терминальной программы управления мультиплексором Т130.
1) Изучите вкладку «По потокам и каналам»
Ответьте на вопрос: Какие номера канальных интервалов недоступны для конфигурации? Поясните почему.
2) Изучите вкладку «По посадочным местам».
Ответьте на вопросы: почему не все «Посадочные места» доступны для конфигурации канальных интервалов?
Назначьте следующие канальные для портов плат согласно варианту таблицы 2.1.3:
7. Изучите окно «Кросс» терминальной программы управления мультиплексором Т130.
Осуществите коммутацию канальных интервалов внутренних потоков (NRZ1 или NRZ2) с внешними потоками (Е1.1 или Е1.2) согласно варианту, заданному в таблице 2.1.4.
Раздел 2.2 - Изучение мультиплексора SDH
Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС, часть 1
2.2.1.1 Цель работы
Изучение технологии SDH, способов формирования различных цифровых потоков иерархии SDH, основных преимуществ и отличий систем SDH и PDH.
Исследование мультиплексора SDH FG-FOM16L2, его основных характеристик и возможностей применения в различных сетях
2.2.1.2 Предварительная подготовка
Для подготовки к выполнению работы необходимо изучить техническую документацию мультиплексора FG-FOM16L2 фирмы «Натекс» в файле «Описание м-ра SDH Натекс FG-FOM16L2».
2.2.1.3 Рекомендации по выполнению:
1. Запустите программу FOM16L2.exe
2. Клавиша «Далее» становится активной только после просмотра и желательно краткого конспектирования разделов «Информация о SDH» и «Мультиплексор SDH»
3. После прохождения теста 1 выбрать пункт меню «Закончить тест»
4. Следуя подсказкам на экране выполните все пункты работы
2.2.1.4 Содержание отчета:
Отчет по работе должен содержать:
1. Название работы;
2. Цель работы;
3. Скриншот «окна» идентификации обучающегося
4. Структурную схему мультиплексора FG-FOM16L2 с описанием блоков
5. Результаты прохождения теста 2.
2.2.2 “Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС часть 2”
«Изучение управления мультиплексором Натекс FOM16L2 через программный интерфейс NATEKS FG-View Manager Client»
2.2.2.1 Цель работы
Изучение основ управления сетевыми элементами на примере управления мультиплексором Натекс FOM16L2 через программный интерфейс NATEKS FG-View Manager Client.
2.2.2.2 Задание
1. Подключение кабелей к Натекс FOM16L2
2. Настройка сетевого элемента через Hyper Terminal
3. Запуск программы сервер NATEKS FG-View Manager Server (сервер SNM)
4. Запуск программы клиент NATEKS FG-View Manager Client (клиент SNM)
Раздел 2.3 - Изучение оборудования передачи данных пакетных сетей
Задание 3 - Нормативная документация отрасли телекоммуникаций
1) Поясните необходимость стандартизации в телекоммуникациях.
2) Согласно варианту таблицы 3.1 приведите описание заданного стандарта.
Задание 4 - Измерения на кабельных линиях связи
1) Приведите в отчете классификацию затуханий и составляющих дисперсии в оптическом волокне.
2) Выполните индивидуальное задание согласно варианту таблицы 4.1.
Таблица 4.1 – Вариант индивидуального задания
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая)
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка:Отлично
Дата оценки: 29.01.2022
Рецензия:Уважаемый.......,
работа зачтена
Терентьева Елена Анатольевна
Оценена Ваша работа по предмету: Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая)
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка:Отлично
Дата оценки: 29.01.2022
Рецензия:Уважаемый.......,
работа зачтена
Терентьева Елена Анатольевна
Похожие материалы
ОТЧЕТ по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
yulichna
: 25 мая 2020
ОТЧЕТ
по производственной практике
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Оглавление
Введение 3
Задание 4
Раздел I 6
Раздел II 8
Заключение 15
100 руб.
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
yulichna
: 25 мая 2020
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание на практику 3
2 Отчёт по педагогической практике 4
2.1. Методы построения обзорных лекций 4
2.2. Кейс-метод 5
2.3. Разработка плана проведения обзорной лекции по теме Принципы построения и функционирования сетей LTE 9
2.4 Разработка тестовых вопросов по теме исследования: «Исследование моделей распространения радиосигнала в поме
100 руб.
ОТЧЕТ и дневник по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
yulichna
: 23 апреля 2021
ОТЧЕТ и дневник
по производственной практике
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
150 руб.
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Мариночка
: 25 ноября 2016
Место прохождения практики ООО «СТРОЙТЕХСЕРВИС»
Содержание
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
1.1 Отраслевая принадлежность, организационно-правовая форма и форма собственности предприятия 5
1.2 Цели предприятия, основные направления деятельности 6
1.3 Организационная структура управления 7
1.4 Характеристика материально-технической базы предприятия 10
1.5 Нормативно-правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность предприятия 11
2. Среда функционирования предприятия 13
2
500 руб.
Построение сетей радиодоступа (ДВ8.1). ВАРИАНТ №11. 4-й курс, 8-й семестр.
Alexandr1305
: 21 февраля 2022
Контрольная работа по предмету Построение сетей радиодоступа
ВАРИАНТ 11
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К ВАРИАНТУ 11 СМ. В СКРИНШШОТЕ
Методические указания по выполнению контрольной работы
по дисциплине «Построение беспроводных систем»
Выбор варианта задания по последней цифре пароля.
1. Расчет радиуса зоны обслуживания базовой станции с использованием модели Окамуры-Хата
2. Расчет радиуса зоны обслуживания базовой станции с использованием модели COST231-Хата
3. Методика определения радиуса зоны обслужи
400 руб.
Оптические мультисервисные сети (ДВ6.1). Вариант №11. 4-й курс, 8-й семестр
Alexandr1305
: 30 января 2022
Курсовая работа Оптические мультисервисные сети.
ВАРИАНТ 11
ВСЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЗАДАНИЮ ВАРИАНТА 11 СМ.В СКРИНШОТАХ.
Задание.
На рисунке 1 представлена общая структура сети доступа, в которой необходимо выбрать узлы доступа ONUi (i=l, 2,..., 5), присоединенные к центральному узлу CDN и соединённые между собой, и связи между узлами согласно варианта задания таблицы 2. По выбранному варианту начертить конфигурацию сети доступа с указанием расстояний между узлами. Предложить и обосновать техн
400 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №11. 4-й курс, 7-й семестр. Год сдачи 2021
Alexandr1305
: 9 декабря 2021
Контрольная работа Безопасность жизнедеятельности.
ВАРИАНТ 11.
Исходные данные для варианта 11 см. в скриншоте.
Исходные данные для задач 1, 8, 10 см. в скриншоте.
В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению контрольной работы – общие для всех работ - титульный лист, название, кто выполнил и кто проверил и т.д.
Задание выбирается по таблице - предпоследней и последней цифре пароля. На пересечении этих цифр ука
500 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 5
информатика 1 семестр 1 курс
Задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.