Современные технологии программирования (часть 1-я). Зачет. Билет №90

Состав работы

material.view.file_icon FDD76B5C-57E8-451C-B6EA-D3825AFF1B40.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №90

3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free

5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free

8.В шаблоне класса с двумя параметрами
template <class T, int R>
class S
{
 // Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетиповой параметр

9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах

12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;

14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ

16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.

a) интерпретационного подхода
b) формального подхода или доказательства

17.Выявление (констатация наличия) фактов расхождений работы программы с требованиями (ошибок) – это

a) отладка
b) тестирование

21.Тестирование, которое осуществляет выявление ошибок только на выполняющейся программе с помощью специальных инструментов автоматизации тестирования – Testbed или Testbench.
a) статическое
b) динамическое

26.Формула
f = f1* f2* f3*... * fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;

29.К классу критериев тестирования "белого ящика" относят

a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии

34.Мутационные критерии

a) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
b) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
c) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
d) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

37.Условие критерия тестирования ветвей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

39.В STL содержится несколько основных сущностей. Наиболее важные из них — это
a) контейнеры
b) итераторы
c) алгоритмы
d) мультиплексоры
e) конверторы

53.Для изменения поведения алгоритма применяют
a) итераторы
b) контейнеры
c) функциональные объекты

55. Процедуры, применяемые к контейнерам для обработки их данных различными способами - это ...
a) итераторы
b) процедуры
c) алгоритмы
d) функциональные объекты

56.В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров
a) список
b) отображения
c) двусторонняя очередь
d) множества

57. Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом

61. STL включает в себя семь основных типов контейнеров
a) очередь
b) двусторонняя очередь
c) множество
d) мультимножество
e) отображение
f) мультиотображение
g) список
h) вектор

62. STL включает в себя три производных типа контейнеров
a) очередь
b) приоритетная очередь
c) отображение
d) множество
e) стек
f) вектор

Дополнительная информация

Помогу пройти ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. Любой предмет.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Зачёт. Билет №4
Билет №4 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch(
User LowCost : 1 февраля 2022
230 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1-я). Зачет. Билет №13.
Билет №13 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin class void* c) Exceptin class int 8.В шаблоне класса с двумя параметрами template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) T-нетиповой параметр b) R-пара
User nik200511 : 9 июня 2021
103 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Зачет. Билет №74.
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void f
User sibguter : 18 февраля 2020
69 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Зачёт. Билет №38
Билет №38 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 9.Шаблон класса: a) генерирует идентичные объекты b) генерирует классы с различным числом методов c) работает с разными типами данных d) создается для того, чтобы храниться в разн
User growlist : 1 октября 2019
150 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №24
Билет № 24 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin class void* c) Exceptin class int 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
350 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №62
Билет № 62 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void moo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } int main(int argc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout << a << "; ";} cout << "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 12.Объект на основе шаблона создаётся template < int R > class S { // Тело класса }; a) S< int > d; b) S< 10 > a; c) S< 20 > d; 18.Тестирование, которое выявляет формальными мет
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
350 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №27
Билет № 27 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант 18
«Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети» Задание № 1 Сравнение технологий ATM и MPLS Задание № 2 1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 Рисунок 2.1 – Схема мультисервисной сети В таблице 2.2 приведены варианты маршрутов в сети рис.2.1, по
User Roma967 : 15 марта 2023
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант 18 promo
Лекции по предмету "Информационная безопасность"
Лекции по предмету "Информационная безопасность" 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 4 1.1 Опасность информационных войн и кибератак 4 1.2 Компьютерные преступления 6 1.3 Вирусные атаки 7 1.4 Взлом парольной защиты операционных систем 8 1.5 Типовые способы удаленных атак на информацию в сети 9 1.6 Распределенные атаки на отказ от обслуживания 10 1.7 Методы сбора сведений для вторжения в сеть 11 1.8 Модель нарушителя безопасности информации 13 2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ. Часть 1
User ken8888 : 17 декабря 2008
Язык UML как средство автоматизированных систем
Введение 1. Обзор Язык UML как средство автоматизированных систем 1.1 Правила языка UML 2. Диаграммы классов 2.1 Имя класса 2.2 Отношения между классами 2.3 Интерфейсы 2.4 Шаблоны или параметризованные классы 2.5 Рекомендации по построению диаграмм классов Введение Унифицированный язык моделирования (UML) является стандартным инструментом для создания "чертежей" программного обеспечения. С помощью UML можно визуализировать, специфицировать, конструировать и документировать артефакты пр
User evelin : 6 октября 2013
15 руб.
Источник питания
Узел - точка электрической цепи , где соединяются три или более проводников. Ветвь - участок электрической цепи , где проходит один и тот же ток (ветвь располагается между двумя узлами. ) Контур - замкнутая электрическая цепь состоящая из нескольких ветвей. Первый закон Кирхгофа: Сумма токов , подтекающих к узловой точке цепи , равна сумме токов , вытекающих из нее. Для узла B электрической цепи , показанного на рис 1. , ток I1 направлен к узлу , токи I2 и I3 от него. Согласно определению
User Slolka : 27 сентября 2013
10 руб.
up Наверх