Телекоммуникационные системы и сети SDH
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Определение топологии проектируемой сети
2. Расчет нагрузки и определение уровня STM на участках сети
3. Выбор волоконно-оптического кабеля
4. Выбор оборудования
5. Выбор способа защиты
6. Выбор типа линейных оптических интерфейсов
7. Разработка схемы организации связи
8. Разработка схемы тактовой сетевой синхронизации
9. Разработка схемы управления транспортной сетью
10. Работа защиты сети при аварии
Заключение
1. Определение топологии проектируемой сети
2. Расчет нагрузки и определение уровня STM на участках сети
3. Выбор волоконно-оптического кабеля
4. Выбор оборудования
5. Выбор способа защиты
6. Выбор типа линейных оптических интерфейсов
7. Разработка схемы организации связи
8. Разработка схемы тактовой сетевой синхронизации
9. Разработка схемы управления транспортной сетью
10. Работа защиты сети при аварии
Заключение
Дополнительная информация
Работу проверила: Терентьева Е.А.
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: «Телекоммуникационные системы и сети SDH и PDH»
natasha111081
: 23 июня 2012
Содержание
Введение…………………………………………..…………………….2-4
Задание на курсовой проект………………………..…………………….5
Исходные данные…………………………………………..……………..6
1. Расчет эквивалентного числа потоков Е1, выбор уровня STM с учетом
защиты…………………………………………………………………...7-9
2. Выбор оборудования…………………………………………...…..….10-11
2.1. Строение полки XDM-500…………………………………………….11-12
2.1.1. Плата матрицы кросс-коммутации высокого и низкого уровней (HLXC)
…………………
600 руб.
«Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» " ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ SDH "
oksana111
: 23 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1.Задания курсового проекта......................................................................3
1.1.Порядок выполнения курсового проекта...........................................3
1.2. Исходные данные................................................................................4
Введение…………………………………………………….…....................6
2.Структурная схема сети………………………………...…......................6
2.1.Обоснование выбора архитектурно-
-топологи
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.