Телекоммуникационные системы и сети SDH

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Исходные данные 1 - Топология.PNG
material.view.file_icon Исходные данные 2 - Число цифровых потоков.PNG
material.view.file_icon Телекоммуникационные системы и сети SDH.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Определение топологии проектируемой сети
2. Расчет нагрузки и определение уровня STM на участках сети
3. Выбор волоконно-оптического кабеля
4. Выбор оборудования
5. Выбор способа защиты
6. Выбор типа линейных оптических интерфейсов
7. Разработка схемы организации связи
8. Разработка схемы тактовой сетевой синхронизации
9. Разработка схемы управления транспортной сетью
10. Работа защиты сети при аварии
Заключение

Дополнительная информация

Работу проверила: Терентьева Е.А.
Курсовой проект по дисциплине: «Телекоммуникационные системы и сети SDH и PDH»
Содержание Введение…………………………………………..…………………….2-4 Задание на курсовой проект………………………..…………………….5 Исходные данные…………………………………………..……………..6 1. Расчет эквивалентного числа потоков Е1, выбор уровня STM с учетом защиты…………………………………………………………………...7-9 2. Выбор оборудования…………………………………………...…..….10-11 2.1. Строение полки XDM-500…………………………………………….11-12 2.1.1. Плата матрицы кросс-коммутации высокого и низкого уровней (HLXC) …………………
User natasha111081 : 23 июня 2012
600 руб.
«Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» " ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ SDH "
СОДЕРЖАНИЕ 1.Задания курсового проекта......................................................................3 1.1.Порядок выполнения курсового проекта...........................................3 1.2. Исходные данные................................................................................4 Введение…………………………………………………….…....................6 2.Структурная схема сети………………………………...…......................6 2.1.Обоснование выбора архитектурно- -топологи
User oksana111 : 23 февраля 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх