Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UWork.dcu
material.view.file_icon UWork.ddp
material.view.file_icon UWork.dfm
material.view.file_icon UWork.pas
material.view.file_icon UWork.~ddp
material.view.file_icon UWork.~dfm
material.view.file_icon UWork.~pas
material.view.file_icon Work.cfg
material.view.file_icon Work.dof
material.view.file_icon Work.dpr
material.view.file_icon Work.exe
material.view.file_icon Work.res
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачетная работа

По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)



Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)

Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 06.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 28 марта 2025
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляет
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
300 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User nik200511 : 10 июня 2019
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
User sibguter : 10 декабря 2018
74 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
User holm4enko87 : 10 января 2025
60 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
70 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет №1 Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1 promo
Задание 14. Вариант 14 - Отрезок
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 14. Вариант 14 - Отрезок По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 фа
50 руб.
Задание 14. Вариант 14 - Отрезок
Психология карьеры для женщин
Глава 1. Карьера в жизни женщины Психологический портрет деловой женщины Самоуважение как один из факторов построения успешной карьеры Типология "карьеристов" и "карьеристок" Виды карьер Этапы профессиональной деятельности Женщины и мужчины: гендерные различия в принятии решений Глава 2. Выбор карьеры для женщины Устройство на работу Аспекты начального этапа профессиональной деятельности Карьерный рост или смена работы? Моббинг персонала Глава 3. Секреты женской конкуренции Конкурен
User alfFRED : 12 октября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Социология. Вариант №2
Контрольная работа по дисциплине: «Социология» Вариант №2 2. Многообразие подходов к определению предмета социологии. ----------------------------------------------------------------- Содержание Введение 1. Многообразие подходов к определению предмета социологии 2. Функции социологии 3. Г.Спенсер: Основные социологические взгляды 4. Факторы репрезентативности социологического исследования 5. Социологические проблемы совершенствования взаимодействия природы и общества 6. Семья как социальн
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
350 руб.
promo
Лабораторная работа №1. Семестр 2. Программирование на языке высокого уровня. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту: Написать функцию вычисления произведения прямоугольной матрицы A размера k x m на прямоугольную матрицу B размера m x n. В главной программе обратиться к этой функции.
User Сергей390 : 31 января 2020
90 руб.
up Наверх