Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UWork.dcu
material.view.file_icon UWork.ddp
material.view.file_icon UWork.dfm
material.view.file_icon UWork.pas
material.view.file_icon UWork.~ddp
material.view.file_icon UWork.~dfm
material.view.file_icon UWork.~pas
material.view.file_icon Work.cfg
material.view.file_icon Work.dof
material.view.file_icon Work.dpr
material.view.file_icon Work.exe
material.view.file_icon Work.res
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачетная работа

По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)



Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)

Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 06.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 28 марта 2025
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляет
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
300 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User nik200511 : 10 июня 2019
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
User sibguter : 10 декабря 2018
74 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
User holm4enko87 : 10 января 2025
60 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
70 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет №1 Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1 promo
Анализ экспорта и импорта растительных масел в 2000-2008 гг.
Содержание Введение Глава I. Растительные жиры и масла: основные характеристики, Сферы применения, географическое распределение производства глава II. Анализ экспорта и импорта растительных жиров и масел в мире в 2000-2008 годах 2.1 Мировой экспорт растительных масел и жиров в 2000-2008 гг. 2.2 Мировой импорт растительных жиров и масел Заключение Список использованных источников Приложения Введение В настоящей работе мы проанализируем экспорта и импорта растительных жиров и масел в мир
User Qiwir : 26 июля 2013
10 руб.
Лабораторная работа №2. По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант № 12
Тема : «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. См. Скриншот
User Колька : 19 января 2019
50 руб.
Лабораторная работа №2. По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант № 12
Зачет по дисциплине: Информационные сервисы (Пакетная телефония). Билет №3
Зачет Вопросы: 1. Уровневая архитектура IMS / NGN, назначение уровней 2. Сервисы телефонии ( с КК и КП) 3. Отобразить на рисунке профили протоколов в плоскости С ==========================================
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
500 руб.
Зачет по дисциплине: Информационные сервисы (Пакетная телефония). Билет №3 promo
Лаораторная работа №1 по дисциплине «Электропитание устройств и систем связи». Вариант №22
1. Цель работы Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования. 2. Порядок выполнения работы Двойным щелчком откройте осциллограф и включите схему клавишей в правом верхнем углу экрана. После заполнения экрана осциллографа выключите схему. Установите развёртку 0,1 ms/div, нажатием клавиши EXPAND раскройте экран осциллографа и измерьте период колебательного процесса. Соответству
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
up Наверх