Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)

ID: 223750
Дата закачки: 06 Февраля 2022
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:

даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс

фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом

находит проблемы при выполнении задач пользователем

оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя

Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:

0,2 c

1,35 c

1,1 c

0,4 c

Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыши в анализе GOMS:

H

B

P

K

Вопрос №4
Как обозначается операция клика кнопкой мыши в анализе GOMS:

P

K

H

B

Вопрос №5
Когда следует прекратить итерации тестирования дизайна с пользователями:

когда успешно проведен CWT анализ

когда принято управленческое решение о прекращении итераций

после двух итераций тестирования и исправления

когда установлены специфические требования практичности

Вопрос №6
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:

CWT анализ

GOMS анализ

анализ по правилам Нильсена-Молиха

анализ задач и пользователей

Вопрос №7
За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:

черновое описание дизайна

создание макета или прототипа

GOMS анализ

программная реализация

Вопрос №8
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №9
Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо печатать сложные коды:

0,75 с

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №10
Какая операция в анализе GOMS соответствует действию выделения текста:

мыслительная подготовка

проведение с помощью мыши прямой линии

ожидание ответной реакции компьютера

наведение указателя мыши

Вопрос №11
Операции в GOMS – это:

репрезентативные задачи

методы для достижения цели

обычные действия пользователя

элементарные неразложимые действия

Вопрос №12
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие открытия меню первый раз:

PB

PMB

MPMB

MPB

Вопрос №13
Как называется этап построения интерфейса, на котором необходимо определять уровень знаний пользователя:

тестирование дизайна с пользователями

a. итерирование

выбор репрезентативных задач

анализ задач и пользователей

Вопрос №14
Какое значение времени операции B в анализе GOMS является стандартным:

0,2 c

1,35 c

1,1 c

0,4 c

Вопрос №15
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:

P

R

D

M



Комментарии: Оценка: Отлично - 100% верно
Дата оценки: 06.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 84,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Лабораторная работа 1, 2, 3.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачетная работа. Билет №2
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Контрольная работа. Вариант 0,10.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №4
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №2
Контрольная работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Вариант №4
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!