Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)

Состав работы

material.view.file_icon 800CE0ED-F9F2-4C3B-86E1-49EEFCF1595E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:

даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс

фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом

находит проблемы при выполнении задач пользователем

оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя

Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:

0,2 c

1,35 c

1,1 c

0,4 c

Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыши в анализе GOMS:

H

B

P

K

Вопрос №4
Как обозначается операция клика кнопкой мыши в анализе GOMS:

P

K

H

B

Вопрос №5
Когда следует прекратить итерации тестирования дизайна с пользователями:

когда успешно проведен CWT анализ

когда принято управленческое решение о прекращении итераций

после двух итераций тестирования и исправления

когда установлены специфические требования практичности

Вопрос №6
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:

CWT анализ

GOMS анализ

анализ по правилам Нильсена-Молиха

анализ задач и пользователей

Вопрос №7
За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:

черновое описание дизайна

создание макета или прототипа

GOMS анализ

программная реализация

Вопрос №8
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №9
Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо печатать сложные коды:

0,75 с

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №10
Какая операция в анализе GOMS соответствует действию выделения текста:

мыслительная подготовка

проведение с помощью мыши прямой линии

ожидание ответной реакции компьютера

наведение указателя мыши

Вопрос №11
Операции в GOMS – это:

репрезентативные задачи

методы для достижения цели

обычные действия пользователя

элементарные неразложимые действия

Вопрос №12
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие открытия меню первый раз:

PB

PMB

MPMB

MPB

Вопрос №13
Как называется этап построения интерфейса, на котором необходимо определять уровень знаний пользователя:

тестирование дизайна с пользователями

a. итерирование

выбор репрезентативных задач

анализ задач и пользователей

Вопрос №14
Какое значение времени операции B в анализе GOMS является стандартным:

0,2 c

1,35 c

1,1 c

0,4 c

Вопрос №15
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:

P

R

D

M

Дополнительная информация

Оценка: Отлично - 100% верно
Дата оценки: 06.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа По дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
Задание 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
Вариант №3 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на в
User IT-STUDHELP : 10 июня 2021
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх