Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа
По дисциплине:
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)
По дисциплине:
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 06.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 06.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Damovoy
: 20 июля 2021
Лабораторные работы для варианта 6
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS интерфе
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
bananchik
: 4 июля 2019
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Axi0ma
: 15 июня 2018
Задача:
Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать:
База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования.
Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу.
Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Задание
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Леший
: 9 июля 2021
Задание на курсовую работу:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
777 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №3
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на в
450 руб.
Другие работы
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 4 мая 2025
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Пересдача
Введение в курс
Тема 1. Концептуальные и программные основы цифровой трансформации
Тема 2. Цифровые инструменты в менеджменте
Тема 3. Цифровые инструменты гибкого проектного управления
Тема 4. Основные
248 руб.
Зачет. Вариант №9. Теория массового обслуживания и математическая статистика
gnv1979
: 12 марта 2017
Задание 9
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
30 руб.
Основы схемотехники, Лабораторная работа № 2
Devide
: 22 ноября 2011
Тема
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Подготовка к работе
На рисунке 1 изображена принципиальная схема усилительного каскада.
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные зна
45 руб.
Організація поточно-конвеєрного методу ремонту вагоноскладального цеху
DocentMark
: 20 ноября 2012
ЗМІСТ
Вступ
1 Організація ремонту рухомого складу на вагоноремонтних підприємствах
1.1 Задачі організації ремонта рухомого складу
1.2 Призначення та особливості вагоноремонтного виробництва
1.3 Виробничий процес ремонта вагонів
1.4 Виробнича структура вагоноремонтного підприємства
1.5 Основні існуючі методи ремонта вагонів. Обгрунтування та вибір форми організації виробничого процеса ремонта вагонів
1.6 Класифікація та устрій комплексно - механізованих поточно - конвеєрних ліній
2 Розрахунок пар
15 руб.