Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Исходные данные лаба 1.PNG
material.view.file_icon Исходные данные лаба 3.PNG
material.view.file_icon Лабораторное занятие 1.docx
material.view.file_icon Лабораторное занятие 2.docx
material.view.file_icon Лабораторное занятие 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Содержит:
1. Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
2. Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
3. Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»

Дополнительная информация

Проверил: Гавриленко О.Б.
2021-2022г.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 8, 20 Системы синхронизации - задача 6 Линейные коды ЦСП - задача 14, 9
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №4.
Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Задание к работе Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. ТЗ = 54 мкс; Тсч =50 мкс;
User lekatus : 1 мая 2014
350 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
5 билет 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001. 3. Величина о
User abuev : 7 сентября 2021
800 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №20
Вариант No20 Лабораторная работа No1 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Нелинейный кодер Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Кодирование заданного отсчета Варианты для выполнения кодирования отсчета: N варианта 0 UАИМ, мВ 345 Δ, мВ 1.2 Кодируется номер уровня квантования заданного отсчета: ============================================= 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
200 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3
Содержит: 1. Лаба №1 по теме: «Нелинейный кодер» 2. Лаба №2 по теме: «Регенератор» 3. Лаба №3 по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
900 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
Лабораторная работа №1 «Нелинейный кодер» Цель работы: Изучение работы нелинейного кодера. Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения. На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!! Могу помочь с этим. Или же используйте это как ответы на вопросы.
User hellofromalexey : 14 января 2021
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Лабораторные работы №№1-3,вариант 2
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Нелинейный кодер Лабораторная работа № 2 «Регенератор» 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений Лабораторная работа № 3 «Методы объединения цифровых потоков» 1. Цель работы 1. Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2. Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
User kombatowoz : 9 апреля 2020
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх