Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Схемотехника телекоммуникационных устройств.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада
предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки
покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току,
коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду
входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания
цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать
параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту
(иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной
связи F*.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 3.

Дополнительная информация

Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Таблица 1. Исходные данные
Технические данные Номер варианта
Марка транзистора КТ357Б
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН, В 1,4
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ, YВ, раз 0,85
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН, YН, раз 0,85
Емкость нагрузки, СН, пФ 30
Сопротивление нагрузки, RН, кОм 120
Верхняя рабочая частота, fВ, МГц 2,0
Нижняя рабочая частота, fН, Гц 150
Внутреннее сопротивление источника сигнала, RИСТ, Ом 200

Таблица 2. Справочные параметры
Тип транзистора Параметры транзисторов Структура транзистора
 h21ЭМИН h21ЭМАКС rББ, Ом uК. МАКС, В  РК.МАКС, мВт fТ, МГц СК, пФ 
KT357Б 20 100 80 20 100 300 5 p-n-p
Задача №2.
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту (иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи F.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 3.

Таблица 3. Исходные данные
Технические данные Номер варианта
 3
Коэффициент усиления ОУ, Коу, раз 2,5*104
Максимальный выходной ток, Iвых. макс, А 3*10-3
Максимальная амплитуда выходного сигнала , U+ выx, В 15
Частота единичного усиления, f1, МГц 5
Выходное сопротивление, R вых. оу, Ом 200
Расчетный коэффициент усиления, К оу. ос, раз 400
Сопротивление источника сигнала, R ист, Ом 300
Дополнительные вопросы можно уточнять по nataxa2442@mail.ru
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Лабораторная работа № 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Лабораторная работа № 2 Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзистор
User nata1 : 7 февраля 2022
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Схемотехника телекоммуникационных устройств (ДВ 1.1). Вариант №03
Контрольная работа. Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,85 Волновое сопротивление кабеля, Ом 150 Рабочее усиление, дБ 52
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
800 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: №03
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант: 03 Содержание Задание ............................................................................................................. 3 1. Выбор режима работы транзистора .............................................................. 4 2. Расчет сопротивлений схемы........................................................................ 5 3. Определение входного сопротивления усилительного каскада ............
User Fijulika : 1 мая 2020
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: №03
Схемотехника телекоммуникационных устройств Контрольная работа вариант №03
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указани
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
Контрольная работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис. 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля) 0 Количество каналов, Nтч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 74 АГ0 3, дБ 77 Выбор варианта (по последней цифре пароля) 3 Питание усилителя, В 23 Допустимый коэффициент частотных искажен
User Алёна36 : 27 февраля 2019
400 руб.
Курсовая работа: схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Задание на курсовую работу Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные: Количество каналов, ТЧ: 198 Максимальная температура грунта: 36 Уровень передачи УП, дБ: 14,9 Требуемое затухание нелинейности: - АГ02, дБ: 75 - АГ03, дБ: 77 Питание усилителя, В: 25 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,85 Волновое сопротивление кабел
User Алёна36 : 27 февраля 2019
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 6 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 8 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 11 2. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 15 3. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 18 4. Выбор операционного усилител
User xtrail : 26 июля 2024
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Контрольная работа Вариант №03 Задание на курсовой проект Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных иск
User IT-STUDHELP : 12 июля 2023
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх