Средства связи с подвижными объектами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1
1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить.
2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
а) 25 кГц;
б) 200 кГц;
в) 1,23 МГц.
3. Дуплексная радиосвязь реализуется:
а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны;
б) передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах;
в) передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах.
4. Назовите 3 отличия транкинговой сети от сотовой.
5. Нарисуйте структурную функциональную схему транкинговой радиосети линейной структуры с децентрализованной системой коммутации из 4 БС, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования. Каждый элемент можно использовать многократно.
1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить.
2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
а) 25 кГц;
б) 200 кГц;
в) 1,23 МГц.
3. Дуплексная радиосвязь реализуется:
а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны;
б) передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах;
в) передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах.
4. Назовите 3 отличия транкинговой сети от сотовой.
5. Нарисуйте структурную функциональную схему транкинговой радиосети линейной структуры с децентрализованной системой коммутации из 4 БС, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования. Каждый элемент можно использовать многократно.
Похожие материалы
Средства связи с подвижными объектами
lisii
: 10 января 2018
1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания.
Число абонентов в сотовой сети определяется пропускной способностью и числом базовых станций, равным числу рабочих зон, которое возрастает по квадратическому закону с уменьшением радиуса рабочей зоны при постоянном радиусе зоны обслуживания. Так уменьшение радиуса рабочей зоны с 30 до 0,5 км позволит (1-я причина) увеличить в 3600 раз число подвижных абонентов, оснащенных радиосвязью и имеющих возможность выхо
29 руб.
Средства связи с подвижными объектами
lisii
: 10 января 2018
Исходные данные
Таблица 1.1 Параметры BS, среды
Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую
0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8
Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания
Вариант
(последняя цифра пароля) Рмин,
дБВт HMS, м Защитное отно-шение
Аз, дБ Трафик одного абонента
А, эрл Вероят-ность блоки-ровки
β Число абонентов
на одну BS
3 -115 1 12 0,01 0,05 150
39 руб.
Средства связи с подвижными объектами.
133124NK
: 18 марта 2013
Зачет.КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.5.
1. В системе GSM используется метод множественного доступа:
а) только FDMA;
б) только TDMA;
в) комбинация FDMA- TDMA.
2. Нарисуйте структурную схему транкинговой радиосети сотовой структуры с централизованной системой коммутации из 3 БС, используя следующие элементы: БС – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ЦКС – центральная коммутационная станция.
3.
150 руб.
Зачет. Средства связи с подвижными объектами.
alexkrt
: 16 июня 2015
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1
1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить.
2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
а) 25 кГц;
б) 200 кГц;
в) 1,23 МГц.
....
50 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Зачет
gumar75
: 25 марта 2015
Как изменится Асв и почему при увеличении высот подвеса антенн и рабочей частоты радиолинии при ее неизменной длине ?
Определите, обеспечивается ли ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения, если требуемое защитное отношение Аз = 9 дБ.
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами - Вариант №5
bertone
: 3 ноября 2017
1.1. Познакомиться с компьютерной программой «ОКАMURА».
1.2. Приобрести навык расчета зоны обслуживания радиосети для определённых технических условий.
1.3. Получить экспериментально зависимость размеров и конфигурации зоны обслуживания сети подвижной радиосвязи от:
- характера рельефа местности.
- параметров передатчика базовой станции
- параметров приемника
100 руб.
Средства связи с подвижными объектами - Вариант №5
bertone
: 3 ноября 2017
Чувствительность приемника Рмин транкинговой абонентской радиостанции повышена с -100 до -110 дБВт. При прочих равных условиях для обеспечения одинаковой дальности радиосвязи R
Нарисуйте функциональную схему БС на 2 канала, используя следующие элементы: А – антенна, УС – устройство сопряжения с ТФОП, УУ – управляющее устройство (контролер), Пд –передатчик, Пр – приемник, УОР – устройство объединения и разделения радиоканалов, СЛ – соединительная линия.
Симплексная радиосвязь - это:
Ширина одн
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами - Вариант №5
bertone
: 3 ноября 2017
Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS.
Необходимо рассчитать минимально-необходимое расстояние Dмин между BS, которые могут работать на одних и тех же частотах с учетом их электромагнитной совместимости в пределах рассчитанных в первой задаче зон обслуживания.
Для каждой базовой станции (они все равнозначны) найти число приемопередатчиков (частотных каналов), которое необ
125 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.