Курсовой проект Ремонт двигателя. Стук двигателя. Стук глухого тона. Частота стука возрастает с увеличением оборотов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Техническое задание
Введение
1. Структура и свойство коленчатого вала………………………………………….5
2. Диагностика и ремонт коренных подшипников …………………..…....……….6
Разборка коленчатого вала………………………………………...………….6
Вал коленчатый – ремонт……………………………………………………..6
Сборка коленчатого вала………………………………………………….…10
Регулировка частоты вращения коленвала с контролером СО……….…..13
3. Технологическая карта сборки………………………………..….…………...…16
4. Инструменты и оборудование…………………………………………….……..17
Правила техники безопасности……………………………………………………..19
Список использованной литературы……………………………………………….20
Введение
1. Структура и свойство коленчатого вала………………………………………….5
2. Диагностика и ремонт коренных подшипников …………………..…....……….6
Разборка коленчатого вала………………………………………...………….6
Вал коленчатый – ремонт……………………………………………………..6
Сборка коленчатого вала………………………………………………….…10
Регулировка частоты вращения коленвала с контролером СО……….…..13
3. Технологическая карта сборки………………………………..….…………...…16
4. Инструменты и оборудование…………………………………………….……..17
Правила техники безопасности……………………………………………………..19
Список использованной литературы……………………………………………….20
Другие работы
Головка резьбонарезная 00-000.06.16.16.00
lepris
: 4 августа 2022
Головка резьбонарезная 00-000.06.16.16.00
Головка резьбонарезная предназначена для нарезания внутренней резьбы раздвижными плашками.
В корпусе 1 установлен сердечник 4, соединенный с крестовиной 8 винтами 19 и выключатель 2 с пружиной 16 и осью (штифтом) 23. Кольцо направляющее 6 надевается на корпус 1. Штифт 25 вставляется в отверстие ?6 кольца и пазы корпуса и сердечника. Со стороны крестовины на корпус надета втулка упорная 13 с установленными на ней подшипником (кольцо упорное 12, сепаратор
500 руб.
Очистные устройства: двухсекционное очистное устройство типа СКР-2, Очистное устройство типа СКР-1, Магнитное очистное устройство СКР-3 ("Инструкция по пропуску средств очистки и диагностики" ОАО "Транссибнефть" 2006 г. ), Калибр ("Инструкция по пропуску
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 30 мая 2016
Очистные устройства: двухсекционное очистное устройство типа СКР-2, Очистное устройство типа СКР-1, Магнитное очистное устройство СКР-3 ("Инструкция по пропуску средств очистки и диагностики" ОАО "Транссибнефть" 2006 г. ), Калибр ("Инструкция по пропуску средств очистки и диагностики" ОАО "Транссибнефть" 2006 г. )-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Расчет симметричных и несимметричных коротких замыканий в электроэнергетической системе
OstVER
: 21 сентября 2012
Курсовая работа выполняется по теме «Расчет симметричных и несимметричных коротких замыканий в электроэнергетической системе»
В работе рассчитываются токи и напряжения при симметричном и несимметричном коротких замыканиях (КЗ).
В объем работы входит выполнение двух разделов на основе заданной на рис. 1 схемы электрической системы. Для всех разделов полагать, что исходным установившимся режимом станции, который предшествует рассматриваемому КЗ, является номинальный режим эквивалентного генератора
20 руб.
Расчет сцепления автомобиля ВАЗ-2101
proekt-sto
: 18 октября 2013
Задание на курсовой проект
Необходимо выполнить проверочный расчет сцепления автомобиля ВАЗ-2101, в который входит расчеты на прочность, долговечность, износостойкость и нагрев, при условии, что крутящий момент двигателя увеличен по сравннию с номинальным в 1,3 раза
Содержание
Введение …………………………………………………………………………………….4
Назначение сцепления. Требования к сцеплению………………………………….. 5
Классификация сцеплений……………………………………………………………… 6
Основные неисправности сцепления…………………………………………………..12
Эксплуата
145 руб.