Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №04
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
4 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В)
Вариант задания:
№ варианта Задание
4 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В)
Дополнительная информация
Зачет,год сдачи 2021.
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ! Онлайн-тесты!
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ! Онлайн-тесты!
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №06
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
6 Создать матрицу А(4,4) и вектор В(4). Вычислить вектор К , используя выражение К= А-1*В
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
2 Создать две матрицы А(3,4) и В(4,2). Вычислить матрицу F , используя выражение А*(2*В+3)
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №05
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
5 Создать матрицу А(3,5) . Получить матрицу К , перестановкой 2-го и 3-го столбца матрицы А.
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №07
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
7 Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу К , используя выражение 2*А*В-3
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №03
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2022
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами
Вариант задания:
№ варианта Задание
3 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Программные средства обработки информации. Вариант: №1. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
KVASROGOV
: 18 декабря 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2
По дисциплине: Программные средства обработки информации
Вариант: 1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант №04
Таблица 1 – Технические характеристики стандарта ССПО
№
п/п Стандарт ССПО Частота
работы
стандарта
ССПО Максимальная
мощность
приемника Чувствительность
приемника Отношение
сигнал/шум
04 LTE 800, 1800 и 2600 МГц 1 Вт 111,9 дБм 2,3 дБ
Таблица 2 – Исходные данные
№
п/п Стандарт ССПО Место
расположения БС Тип
антенны БС Высота
мачты
БС Тип
радиокабеля (для фидера) Модель
РРВ
04 LTE дк.Чкалова Коллинеарная 6 РК-50-9-11 Сost231-Хата
--------------------------------
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 31 июля 2022
Содержание
Индивидуальное задание 3
1. Теоретическое введение 4
2. Расчет характеристик антенны базовой станции (БС) 6
3. Расчет характеристик антенно-фидерного тракта 9
4. Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях 9
Список литературы 11
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта: 04
Стандарт ССПО: LTE
Место расположения БС: дк.Чкалова
Тип антенны БС: Коллинеарная
Высота мачты БС: 6
Тип радиокабеля (для фидера): РК-50-9-11
Модель РРВ: Сost231-Хата
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.