Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа ВТиИТ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:

а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.

2. Перевести в десятичную систему счисления:

а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.

3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.

4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24). 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица. При сложении складыва
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии.
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: 2.Перевести в десятичную систему счисления: 3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User Ste9035 : 21 октября 2016
50 руб.
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии, Вариант №5
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления. 2. Перевести числа в десятичную систему счисления. 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел. 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ. Вариант 1 1. 7356,0418; А1F,02C16. 2. DA31016; 753,148; 11101001111012.. N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112.; 3. N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. 4. Вариант 2 1. 6472.1058; E07,D3
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
400 руб.
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии, Вариант №5
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №10
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел Задача 4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ
User nasiknice : 3 декабря 2020
250 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №10
Контрольная работа . Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант № 3
Задание 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления. 412,576; B1C,1E7 Задание 2. Перевести числа в десятичную систему счисления. D084C; 731,15; 1110010110111 Задание 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел. N1 = 101,0112 N2 = -110,1012 Задание 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
User astoria : 27 ноября 2019
250 руб.
Контрольная работа . Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант № 3
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 04
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,011
User agentorange : 9 апреля 2017
150 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 04
Контрольная работа "Вычислительная техника и информационные технологии" Вариант 2
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 = 111 011 101 110, 000 100 001; б) A1F,02C16 = 1010 0001 1111, 0000 0010 1100 = 1010 0001 1111, 0000 0010 11; в) 6472,1058 = 110 100 111 010, 001 000 101; г) E07,D3A16 = 1110 0000 0111, 1101 0011 1010 = 1110 0000 0111, 1101 0011 101; д) 412,5768 = 100 001 010, 101 111 110 = 100 001 010, 101 111 11; е) B1C,1E716 = 1011 0001 1100, 0001 1110 0111.
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 9
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User sag : 12 ноября 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх