Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №26

Цена:
1400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр.docx
material.view.file_icon лаб1.docx
material.view.file_icon лаб2.docx
material.view.file_icon лаб3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
 Перерисуйте схему цепи.
 Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
 Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, .
 Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i_1 (t) i_2 (t), i_3 (t) в схемах 1 – 5, i_1 (t), i_2 (t), i_3 (t), u_C (t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
 Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
 Рассчитайте ток i_2 операторным методом.
1. Схема цепи 7


Рисунок 1 – Схема 7
2. Параметры электрической цепи:

No вар C, нФ R1,кОм R2,кОм R3,кОм E,В
26 10 1 2 2 12


Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .

1. Схема цепи 7.


Рисунок 1 – Схема 7

Параметры электрической цепи:

No вар L,
мкГн R1,кОм R2,кОм R3,кОм tn,нс U1,В
26 30 1 3 0.2 40 5






Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Схемы цепи.



Рис. 1.1

Параметры элементов.




Лабораторная работа No 2
Исследование активных RC фильтров
Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.

Таблица 2.1 – Исходные данные
Вариант А,
дБ  ,
дБ f2,
кГц  f3,
кГц
6 0,5 23 30 81




Лабораторная работа No 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Задание 1

Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Аk, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.02.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №26
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом
User freelancer : 20 апреля 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант 26
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом
350 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №26
Вариант 6 Лабораторная работа No 1 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Схемы цепи. Рис. 1.1 Параметры элементов. Лабораторная работа No 2 Исследование активных RC фильтров Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях. Таблица 2.1 – Исходные данные
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №26 promo
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01
Контрольная работа 1. Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3). 3. Рассчитайте все токи и напряжение н
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
1300 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01 promo
Курсовая работа по дисциплине «Теория электрических цепей» Вариант 26
Курсовая работа 49 с., 50 рисунков, 5 таблиц, 4 источника. СХЕМНЫЕ ФУНКЦИИ ЦЕПИ, ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ, ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ, ВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, РЕЗОНАНС, КАРТА НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ. Цель работы – получить и исследовать входные и передаточные операторные, комплексные функции цепи. Определить АЧХ и ФЧХ входной и передаточной функции. Построить карты нулей и полюсов для входной и передаточной функции цепи, определить ряд значения ЧХ в заданных точках. Применить автоматизированные методы ана
User kosmac : 1 октября 2022
3000 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №26
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. 1. Общая схема (рис.1) и схему ЧП (рис. 2) для 26 варианта. Рис.1 Общая схема четырехполюсника Рис. 2 Исходная схема четырехполюсника 2. Табличные числовые данные для 26 варианта. Схема ЧП, приведенная на рис. 2, содержит резистор с сопротивлением R2=2 кОм, R1=1 кОм, конденсатор с емкостью L =10 мГн,E=12 В . В общей схеме включ
350 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Теория электрических цепей.
Вопрос No1 Укажите вид переходного процесса. критический процесс апериодический процесс колебательный процесс Вопрос No2 Выберите правильное выражение для расчета с помощью интеграла Дюамеля напряжения на выходе цепи на интервале времени t ≥ 5мС, если известен входной сигнал u1(t) и переходная характеристика цепи Вопрос No3 Укажите правильное выражение комплексной передаточной функции H(jω) цепи и график амплитудно-частотной характеристики H(f) цепи. Вопрос No4 Выберите ожидаемую ха
User IT-STUDHELP : 9 ноября 2022
900 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Теория электрических цепей. promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Вывод
User Amor : 19 октября 2013
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх