Функциональное и логическое программирование. Билет №12
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №12
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (* 3) 4) 5).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,_,Y,_|_] в языке SWI-Prolog?
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (* 3) 4) 5).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,_,Y,_|_] в языке SWI-Prolog?
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 15.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №12
Damovoy
: 14 января 2021
Билет №12
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (1 (2 (* 3) 4) 5).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X,_,Y,_|_] в языке SWI-Prolog?
180 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №12.
freelancer
: 17 августа 2016
Билет №12
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 ((2) (3 (4))) 5) будет 4.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в Прологе?
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №12
Roma967
: 10 апреля 2016
Билет №12
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 ((2) (3 (4))) 5) будет 4.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в Прологе?
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Михаил18
: 26 сентября 2019
Билет №4
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).
2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Михаил18
: 26 сентября 2019
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавлени
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Контрольная работа
Во вложении Word+prolog
Создание базу данных с расписанием движения поездов: номер поезда, пункт назначения, время отправления, время прибытия. Найти номер и время отправления ближайшего по-езда до Москвы. Текущее время вводится с клавиатуры.
700 руб.
Функциональное и логическое программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Вариант задачи выбирается по последней цифре зачетной книжки. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается!
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) .
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Программы должны быть написаны на языке дв
500 руб.
Функциональное и логическое программирование
alfFRED
: 25 июня 2013
Введение.
Постановка задачи.
Математические и алгоритмические основы решения задачи.
Функциональные модели и блок-схемы решения задачи.
Программная реализация решения задачи.
Пример выполнения программы.
Заключение.
Список использованных источников и литературы.
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.