ВТиИТ. СибГУТИ. Лабораторная работа 4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lr4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.2 Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
2.1. Собрать схему (Рисунок 2). Обратите внимание, что по сравнению с предыдущей схемой инверсный и прямой выходы поменялись местами. Опрокидывание триггера происходит по нулевому уровню сигнала на входе.
2.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
3.1. Собрать схему (Рисунок 3).
3.2. Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
4. Исследовать работу D-триггера.
4.1. Собрать схему (Рисунок 4).
4.2 Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
5. Исследовать работу JK-триггера.
5.1. Собрать схему (Рисунок 5).
5.2. Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
6. Исследовать работу счетного триггера на основе D-триггера.
6.1. Собрать схему (Рисунок 6).
6.2. Изобразить временную диаграмму входных и выходных импульсов. Формирование входных импульсов производится поочередным нажатием и отпусканием кнопки.

Дополнительная информация

Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
СибГУТИ. Контрольная работа по ВТиИТ.
В контрольной работе рассматриваются операции перевода чисел из десятичной в другие системы счисления, матаматические действия действия с двоичными числами, преобразование выражений и составление структурной схемы в базисе И-НЕ.
User RomIN : 26 декабря 2009
70 руб.
СибГУТИ. Контрольная работа по ВТиИТ.
ВТиИТ. СибГУТИ. Лабароторная работа 3.
Задание 1. Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8. В качестве дешифратора использовать элемент Generic 8 to 1 DEMUX, который находится в меню Digitel / Dec. Схема имеет 8 выходов, на одном из которых формируется низкий потенциал. Номер этого выхода соответствует двоичному числу, определяемому состоянием входов С, B, A. Например, если на входы подана комбинация 011, то на выходе 3 установится нулевой уровень, а на остальных – единичный. Вход G – вход управления, разрешающий работу дешифрат
User nat2744 : 16 июня 2009
100 руб.
СибГУТИ. ВТиИТ. Лабораторная работа 1.
Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности. 1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе. 1.1. Собрать схему (рисунок 1) 1.2. Определить уровни напряжения логической единицы (U1) и нуля (U0). Уровни напряжения определяют с помощью вольтметра, подключенного к выходу схемы, подавая на вход последовательно UВХ = 0 и UВХ = 5 В. Для каждого случая определить ток, потребляемый схемой от источника питания (I0ПОТР., I1ПОТР.) 2. Исследовать и
User nat2744 : 12 июня 2009
100 руб.
ВТиИТ. СибГУТИ. Лабораторная работа 2.
1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов. а) «И»; б) «И – НЕ»; в) «ИЛИ» ; г) «ИЛИ – НЕ»; д) исключающее «ИЛИ». В первые ячейки генератора слова записать шестнадцатеричные коды 0000, 0001, 0002, 0003 Перевести генератор в пошаговый режим (Step) и включить стенд. При каждом нажатии кнопки Step на входы исследуемого элемента будут последовательно поступать соответствующие двоичные коды. На основе анализа изобразить таблицы истинности для
User nat2744 : 12 июня 2009
100 руб.
ВТиИТ. Контрольная работа. Вариант 0. СибГУТИ
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Задание №3 Перевести число из 16-ой системы счисления в
User nat2744 : 12 июня 2009
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.
СибГУТИ. 1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ. 2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ. 3. Исследовать схему синхронного RS-триггера. 4. Исследовать работу D-триггера. 5. Исследовать работу JK-триггера.
User Art55555 : 14 августа 2009
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.
Лабораторная работа №4 1семестр СибГУТИ
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
User skivjeka : 4 ноября 2011
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх