Вычислительная математика. Нахождение количества теплоты
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу:
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
2. Написать программу, которая:
а) находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 методом: Хорд (если Ваша фамилия начинается на согласную букву);
б) решает дифференциальное уравнение методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 на интервале [0;2] (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета, начальный шаг решения взять равным 1);
в) с помощью линейной интерполяции по найденному в пункте б) решению дифференциального уравнения находит приближенные значения функции в точках xi= 0, 0.1, 0.2, … 1.9, 2; i=0,1,2 …,20;
г) определяет количество теплоты , выделяющегося на единичном сопротивлении за 2 единицы времени, Трапеций (если Ваше имя начинается на гласную букву) с шагом 0.1.
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
2. Написать программу, которая:
а) находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 методом: Хорд (если Ваша фамилия начинается на согласную букву);
б) решает дифференциальное уравнение методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 на интервале [0;2] (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета, начальный шаг решения взять равным 1);
в) с помощью линейной интерполяции по найденному в пункте б) решению дифференциального уравнения находит приближенные значения функции в точках xi= 0, 0.1, 0.2, … 1.9, 2; i=0,1,2 …,20;
г) определяет количество теплоты , выделяющегося на единичном сопротивлении за 2 единицы времени, Трапеций (если Ваше имя начинается на гласную букву) с шагом 0.1.
Дополнительная информация
2022, Сибирский Государственный университет телекомуникаций и информатики
Работа зачтена
Галкина М.Ю
Работа зачтена
Галкина М.Ю
Похожие материалы
Вычислительная математика
DreamO
: 4 января 2016
Необходимо написать программу для решения дифференциальных уравнений второго порядка методом Рунге-Кутты четвертого порядка.
100 руб.
Вычислительная математика
m9c1k
: 10 марта 2011
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1
300 руб.
Вычислительная математика. Программирование
m9c1k
: 5 февраля 2011
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений функции в промежуточных узлах применить линейную интерполяцию. Вывести решение дифференциальног
350 руб.
Экзамен по Вычислительной математике
kamonn
: 15 октября 2010
Экзаменационная работа
По дисциплине: Вычислительная математика
Билет No12
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата.
6.4257 0.0024
2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.9] с шагом h = 0.3 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения.
3. Найдите методом трапеций, разбив инт
100 руб.
Вычислительная математика, экзамен
Dresk
: 14 мая 2010
Задания:
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
2. Составьте таблицу значений функции и по составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа.
3. Найдите интеграл методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
Задача по дисциплине: Вычислительная математика.
IT-STUDHELP
: 16 июля 2023
Задача
Номер зачетной книжки 73210069
1)Необходимо преобразовать номер зачетной книжки в двоичный, троичный,
пятиричный и семиричный коды. Проверить обратным преобразованием
2)То же самое, что и в первом задании, но число дробное: 0,номер зачетки
3)Реализовать недвоичный счетчик с коэффициентом счета, равным номеру зачетной книжки
=============================================
500 руб.
Вычислительная математика Вариант 9
Владислав161
: 19 июня 2022
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
2. Написать программу, которая:
а) находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 методом: деления пополам (
300 руб.
Вычислительная математика. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Курсовая работа
Задание к работе:
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
Написать программу, которая:
находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.
500 руб.
Другие работы
Зажим. Вариант 12 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 января 2025
Зажим. Вариант 12 ЧЕРТЕЖ
Зажим. Вариант 12 СБ
Зажим. Вариант 12 СПЕЦИФИКАЦИЯ
Зажим. Вариант 12 3d сборка
Зажим. Вариант 12 чертежи
01 Фланец
02 Корпус
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Эксплуатация и проектирование телекоммуникационных систем. Вариант №08.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задание на контрольную работу по дисциплине
«Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем»
Выбор варианта по последним двум цифрам пароля студента.
Задача 1.
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, исп
800 руб.
Контрольная работа. Философские и психологические проблемы творчества
8arracuda
: 17 июля 2016
Контрольная работа по дисциплине:
«Философские и психологические проблемы творчества»
200 руб.
Проблемы и возможности развития рефлексии при подготовке психолога.
Slolka
: 10 октября 2013
Мысль, что подготовка психолога – как специфическая форма профессионального образования, требует внедрения в практику обучения активных технологий, целенаправленно формирующих все компоненты профессиональной компетентности, не нова. Исследователи отмечают, тем не менее, противоречия между высокими социальными ожиданиями и слабой подготовкой психолога, между требованиями профессии и доминированием информационного подхода к обучению студентов. В.Я. Ляудис справедливо считает, что понятийные и тех