Лабораторная работа №1 и 2 по дисциплине: Транспортные сети (Вариант 05)

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1 - Транспортные сети.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №2 - Транспортные сети.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1
по дисциплине
«Транспортные сети»
Изучение способов защиты оптических сетей
1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользователей?
4. Что такое тракт передачи транспортной сети?
5. Что называют секцией мультиплексирования оптической сети?
6. Какие виды соединений предусмотрены в транспортной сети?
7. Чем отличаются схемы защиты секций мультиплексирования 1+1 и 1:1?
8. Что может служить признаком для активации защиты?
9. Как может восстанавливаться соединение после устранения неисправности?
10. Какой временной интервал необходим для активации защиты?
11. Что обозначают сокращения APS, MS-Spring, SNC/P, SNC/I, SNC/N?
12. Чем отличаются схемы однонаправленного и двунаправленного колец?
13. Какие виды защиты предусмотрены для оптических каналов?
14. Чем могут отличаться однонаправленные и двунаправленные оптические каналы в кольцевой сети?
15. Какие классы подключения к базовой сети ТСС предусмотрены стандартами?
16. Что такое приоритет и показатель качества в ТСС?
17. Какое назначение имеет приоритет при восстановлении ТСС?
18. Какое назначение имеет показатель качества при восстановлении ТСС?
19. Где прописываются показатели качества ТСС?
20. Перечислите способы восстановления ТСС?
21. Какие функции выполняет ВЗГ при нарушении поступления сигнала синхронизации от ПЭГ?
22. Какие характеристики переключения имеет оптический коммутатор линий? (см. приложение).
Задания на разработку схем защиты транспортной сети и сети синхронизации 
Используя данные по варианту (последняя цифра номера студ. билета или пароля), приведённому в таблицах составить схему защиты транспортной сети и сети синхронизации. В отчёт занести рисунок исходной схемы и схемы с защитой. Всего 4 схемы!
Слайд 34
Защищаемые соединения между узлами (тракт) – A-C
Место повреждения B-C
Исходные схемы сети синхронизации – К
Исходная схема на слайде – 44
Участок повреждения – Г-В

Лабораторная работа 2
по дисциплине
«Транспортные сети»
Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»

Цель работы и порядок выполнения
1 Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
2 В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
3 Составить ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы по оборудованию ВОЛГА
1.Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DYDO может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке VU100E?
7. Почему блок VU100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока VU100E?
9. Какой энергетический потенциал у блока OU-400E?
10. Какое предельное значение ÑUPÔ у блока OU-400E?
11. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10 от VU100E?
12. В чём особенности блоков OU100E-ËB?
13. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10-UJ от OU100E-V10?
14. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CO-2I-3È?
15. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
16. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ÔÑADO в платформе ВОЛГА?
17. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы
уровней оптического канала и расчётов ÑUPÔ?
18. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
19. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
20. Какие виды оборудования оптической сети создают помехи в оптических каналах?

Задание: составить схему организации связи оптической транспортной сети с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту. Для каждой станции (оконечной, промежуточной) указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин под оборудование и оптических кроссов.


Таблица 1
Вариант 5
Структура физической сети и
Число мультиплексоров терминальных/ввода-
вывода (ROADM) Линейная цепь
2/3


Число и нагрузки оптических
каналов по направлениям
1-2
1-3
1-4
1-5 

10×10GE
4×STM64
1×100G
12×1GE
Число оптических усилителей в
Секциях мультиплексирования 3

Дополнительная информация

Лабораторная работа 1 05.03.2022 05.03.2022 Зачет Уважаемый ..., Фокин Владимир Григорьевич  
Лабораторная работа 2 05.03.2022 05.03.2022 Зачет Уважаемый ..., Фокин Владимир Григорьевич
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 05
Аннотация Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа: 1. Пояснительную записку к контрольной работе. 2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt. Пояснительная записка состоит из: 1. Содержания 2. Задания в соответствии с вариантом. 3. Краткого описания моделируемой сети 4. Выполнения задания. 5. Результатов выполнения 6. Выводов по проделанной работе. 7. Кратких ответов на контрольные вопросы. 1. Задание на контрольную работу
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2022
1500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 05
Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км. АБ-55; БВ-37; ВГ-21;ГД-78;ДА-"-". Таблица 2 (см. скриншот)
User SdachaNa5 : 24 июня 2022
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 05 promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №05
Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1. Расстояния между пунктами в км. 5 АБ 55 БВ 37 ВГ 21 ГД 78 ДА - Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 5 А-Б 22 3 3 -- Линейная Б-В 77 2 2 -1 А-Г 43 1 3 - В-Д 21 3 2 -
User teacher-sib : 26 мая 2021
500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Выполнение работы: Тестирование ============================================= Лабораторная работа №2 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Ответы на контрольные вопросы Решение задач =============================================
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08 promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Выполнение работы: ============================================= Лабораторная работа №2 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 =============================================
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25 promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №17
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Тема: «Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH» Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теорети
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №17 promo
Лабораторная работа №№1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №6
Лабораторная работа No1 По дисциплине: Технологии транспортных сетей Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест. Содержание отчета: 1 Название
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
600 руб.
promo
Лабораторная работа №1 и №2 по дисциплине: Эксплуатация и проектирование телекоммуникационных систем. Вариант 05
Лабораторная работа 1 по дисциплине: «Эксплуатация и проектирование телекоммуникационных систем» 1 Цель работы: 1.1 Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи. 1.2 Знакомство с методами определения показателей структурной надежности. 1.3 Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ. 2. Исходные данные Примечание. 1. Узлы на экране дисплея размещаются в указанном порядке в соответствии с вариантом, который выбирается по
User hellofromalexey : 26 августа 2022
250 руб.
Лабораторная работа №1 и №2 по дисциплине: Эксплуатация и проектирование телекоммуникационных систем. Вариант 05
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх