Лабораторная работа №1 и 2 по дисциплине: Транспортные сети (Вариант 05)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
по дисциплине
«Транспортные сети»
Изучение способов защиты оптических сетей
1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользователей?
4. Что такое тракт передачи транспортной сети?
5. Что называют секцией мультиплексирования оптической сети?
6. Какие виды соединений предусмотрены в транспортной сети?
7. Чем отличаются схемы защиты секций мультиплексирования 1+1 и 1:1?
8. Что может служить признаком для активации защиты?
9. Как может восстанавливаться соединение после устранения неисправности?
10. Какой временной интервал необходим для активации защиты?
11. Что обозначают сокращения APS, MS-Spring, SNC/P, SNC/I, SNC/N?
12. Чем отличаются схемы однонаправленного и двунаправленного колец?
13. Какие виды защиты предусмотрены для оптических каналов?
14. Чем могут отличаться однонаправленные и двунаправленные оптические каналы в кольцевой сети?
15. Какие классы подключения к базовой сети ТСС предусмотрены стандартами?
16. Что такое приоритет и показатель качества в ТСС?
17. Какое назначение имеет приоритет при восстановлении ТСС?
18. Какое назначение имеет показатель качества при восстановлении ТСС?
19. Где прописываются показатели качества ТСС?
20. Перечислите способы восстановления ТСС?
21. Какие функции выполняет ВЗГ при нарушении поступления сигнала синхронизации от ПЭГ?
22. Какие характеристики переключения имеет оптический коммутатор линий? (см. приложение).
Задания на разработку схем защиты транспортной сети и сети синхронизации
Используя данные по варианту (последняя цифра номера студ. билета или пароля), приведённому в таблицах составить схему защиты транспортной сети и сети синхронизации. В отчёт занести рисунок исходной схемы и схемы с защитой. Всего 4 схемы!
Слайд 34
Защищаемые соединения между узлами (тракт) – A-C
Место повреждения B-C
Исходные схемы сети синхронизации – К
Исходная схема на слайде – 44
Участок повреждения – Г-В
Лабораторная работа 2
по дисциплине
«Транспортные сети»
Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
Цель работы и порядок выполнения
1 Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
2 В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
3 Составить ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы по оборудованию ВОЛГА
1.Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DYDO может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке VU100E?
7. Почему блок VU100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока VU100E?
9. Какой энергетический потенциал у блока OU-400E?
10. Какое предельное значение ÑUPÔ у блока OU-400E?
11. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10 от VU100E?
12. В чём особенности блоков OU100E-ËB?
13. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10-UJ от OU100E-V10?
14. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CO-2I-3È?
15. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
16. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ÔÑADO в платформе ВОЛГА?
17. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы
уровней оптического канала и расчётов ÑUPÔ?
18. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
19. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
20. Какие виды оборудования оптической сети создают помехи в оптических каналах?
Задание: составить схему организации связи оптической транспортной сети с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту. Для каждой станции (оконечной, промежуточной) указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин под оборудование и оптических кроссов.
Таблица 1
Вариант 5
Структура физической сети и
Число мультиплексоров терминальных/ввода-
вывода (ROADM) Линейная цепь
2/3
Число и нагрузки оптических
каналов по направлениям
1-2
1-3
1-4
1-5
10×10GE
4×STM64
1×100G
12×1GE
Число оптических усилителей в
Секциях мультиплексирования 3
по дисциплине
«Транспортные сети»
Изучение способов защиты оптических сетей
1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользователей?
4. Что такое тракт передачи транспортной сети?
5. Что называют секцией мультиплексирования оптической сети?
6. Какие виды соединений предусмотрены в транспортной сети?
7. Чем отличаются схемы защиты секций мультиплексирования 1+1 и 1:1?
8. Что может служить признаком для активации защиты?
9. Как может восстанавливаться соединение после устранения неисправности?
10. Какой временной интервал необходим для активации защиты?
11. Что обозначают сокращения APS, MS-Spring, SNC/P, SNC/I, SNC/N?
12. Чем отличаются схемы однонаправленного и двунаправленного колец?
13. Какие виды защиты предусмотрены для оптических каналов?
14. Чем могут отличаться однонаправленные и двунаправленные оптические каналы в кольцевой сети?
15. Какие классы подключения к базовой сети ТСС предусмотрены стандартами?
16. Что такое приоритет и показатель качества в ТСС?
17. Какое назначение имеет приоритет при восстановлении ТСС?
18. Какое назначение имеет показатель качества при восстановлении ТСС?
19. Где прописываются показатели качества ТСС?
20. Перечислите способы восстановления ТСС?
21. Какие функции выполняет ВЗГ при нарушении поступления сигнала синхронизации от ПЭГ?
22. Какие характеристики переключения имеет оптический коммутатор линий? (см. приложение).
Задания на разработку схем защиты транспортной сети и сети синхронизации
Используя данные по варианту (последняя цифра номера студ. билета или пароля), приведённому в таблицах составить схему защиты транспортной сети и сети синхронизации. В отчёт занести рисунок исходной схемы и схемы с защитой. Всего 4 схемы!
Слайд 34
Защищаемые соединения между узлами (тракт) – A-C
Место повреждения B-C
Исходные схемы сети синхронизации – К
Исходная схема на слайде – 44
Участок повреждения – Г-В
Лабораторная работа 2
по дисциплине
«Транспортные сети»
Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
Цель работы и порядок выполнения
1 Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
2 В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
3 Составить ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы по оборудованию ВОЛГА
1.Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DYDO может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке VU100E?
7. Почему блок VU100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока VU100E?
9. Какой энергетический потенциал у блока OU-400E?
10. Какое предельное значение ÑUPÔ у блока OU-400E?
11. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10 от VU100E?
12. В чём особенности блоков OU100E-ËB?
13. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10-UJ от OU100E-V10?
14. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CO-2I-3È?
15. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
16. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ÔÑADO в платформе ВОЛГА?
17. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы
уровней оптического канала и расчётов ÑUPÔ?
18. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
19. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
20. Какие виды оборудования оптической сети создают помехи в оптических каналах?
Задание: составить схему организации связи оптической транспортной сети с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту. Для каждой станции (оконечной, промежуточной) указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин под оборудование и оптических кроссов.
Таблица 1
Вариант 5
Структура физической сети и
Число мультиплексоров терминальных/ввода-
вывода (ROADM) Линейная цепь
2/3
Число и нагрузки оптических
каналов по направлениям
1-2
1-3
1-4
1-5
10×10GE
4×STM64
1×100G
12×1GE
Число оптических усилителей в
Секциях мультиплексирования 3
Дополнительная информация
Лабораторная работа 1 05.03.2022 05.03.2022 Зачет Уважаемый ..., Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа 2 05.03.2022 05.03.2022 Зачет Уважаемый ..., Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа 2 05.03.2022 05.03.2022 Зачет Уважаемый ..., Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2022
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрольные вопросы.
1. Задание на контрольную работу
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 05
SdachaNa5
: 24 июня 2022
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км.
АБ-55; БВ-37; ВГ-21;ГД-78;ДА-"-".
Таблица 2 (см. скриншот)
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №05
teacher-sib
: 26 мая 2021
Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 1. Расстояния между пунктами в км.
5
АБ 55
БВ 37
ВГ 21
ГД 78
ДА -
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
5 А-Б 22 3 3 -- Линейная
Б-В 77 2 2 -1
А-Г 43 1 3 -
В-Д 21 3 2 -
500 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Выполнение работы:
Тестирование
=============================================
Лабораторная работа №2
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы
Решение задач
=============================================
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Выполнение работы:
=============================================
Лабораторная работа №2
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
=============================================
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Тема: «Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH»
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теорети
600 руб.
Лабораторная работа №№1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Технологии транспортных сетей
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение
концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций
аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с
теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти
проверочный тест.
Содержание отчета:
1 Название
600 руб.
Лабораторная работа №1 и №2 по дисциплине: Эксплуатация и проектирование телекоммуникационных систем. Вариант 05
hellofromalexey
: 26 августа 2022
Лабораторная работа 1
по дисциплине:
«Эксплуатация и проектирование телекоммуникационных систем»
1 Цель работы:
1.1 Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи.
1.2 Знакомство с методами определения показателей структурной надежности.
1.3 Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ.
2. Исходные данные
Примечание.
1. Узлы на экране дисплея размещаются в указанном порядке в соответствии с вариантом, который выбирается по
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.