ДО СИБГУТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы телекоммуникаций»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Задача 1 ……………………………………………………………………………4
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точ-ку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисун-ке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Опреде-лить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее ко-личество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равно-мерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить сред-нее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбина-ции.
8. Сделать выводы.
Задача 2 ………………………………………………………………………….18
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления еди-ниц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных масси-вах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации дво-ичного массива на оси времени при заданной длительности единичного эле-мента и количестве точек на единичном интервале.
Задача 3 ………………………………………………………………………….10
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с ве-роятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ мо-дуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модули-рованный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, рас-пределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случай-ную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в преде-лах от 0 до 5. Сделать выводы.
Задача 1 ……………………………………………………………………………4
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точ-ку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисун-ке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Опреде-лить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее ко-личество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равно-мерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить сред-нее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбина-ции.
8. Сделать выводы.
Задача 2 ………………………………………………………………………….18
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления еди-ниц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных масси-вах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации дво-ичного массива на оси времени при заданной длительности единичного эле-мента и количестве точек на единичном интервале.
Задача 3 ………………………………………………………………………….10
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с ве-роятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ мо-дуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модули-рованный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, рас-пределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случай-ную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в преде-лах от 0 до 5. Сделать выводы.
Дополнительная информация
Контрольная работа 1 08.05.2021 Зачет
Мелентьев Олег Геннадьевич
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
«Основы телекоммуникаций»
LiVolk
: 20 января 2022
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опр
200 руб.
«Основы телекоммуникаций»
rostokw
: 20 января 2022
Задание на контрольную работу
по дисциплине «Основы телекоммуникаций»
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным дв
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Dimstep03
: 18 января 2022
Задача 1 …………………………………………………………………………4
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6.Закодировать рисунок равномерным дв
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Hermes
: 7 июня 2020
Билет 5
1. Сервер, служащий для хранения файлов, которые используются всеми рабочими станциями - называется:
a) сервер телекоммуникаций;
b) дисковый сервер;
c) файловый сервер;
d) почтовый сервер.
2. Информация в компьютерных сетях передается по каналам связи в виде отдельных:
a) сообщений;
b) данных;
c) посланий;
d) пакетов.
100 руб.
Основы телекоммуникаций
Ekatherina
: 5 апреля 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 17.02.2020
Рецензия:Уважаемый
Кунц Екатерина Юрьевна
350 руб.
Основы телекоммуникаций
Ekatherina
: 5 апреля 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.12.2019
Рецензия:Уважаемый
Кунц Екатерина Юрьевна
350 руб.
Основы телекоммуникаций.
hardRock1337
: 11 декабря 2010
№7.4 Чем отличается распространение радиоволн различных видов?
№8.3 Как можно классифицировать радиоприемные устройства?
№4.12 В чем состоит принцип временного разделения каналов?
№6.11 Как транспортируются сигналы плезиохронной иерархии по сетям синхронной иерархии?
Вопрос №7.4 Чем отличается распространение радиоволн различных видов?
В соответствии с Регламентом радиосвязи радиоспектр подразделяется на девять диапазонов. Разделение радиоволн на диапазоны в первую очередь связано с особ
Основы телекоммуникаций
hardRock1337
: 11 декабря 2010
Вариант №68.
Контрольные вопросы:
№7.9 Как устроены фидеры антенн?
№11.1 Какова конструкция городских (междугородных) медных кабелей связи?
№9.5 По какой причине радиовещание в XXI веке должно стать цифровым?
№10.4 Из каких условий определяется число строк разложения ТВ изображения?
Вопрос №7.9 Как устроены фидеры антенн?
Антенна является необходимым элементом любого радиопередающего и радиоприемного устройства. Антенна радиопередатчика (передающая антенна) предназначена для преобразовани
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.