Электромагнитные поля и волны 01 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ДКР Электромагнитные поля и волны 1 вар.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1 Структура электромагнитного поля и другие электрические характеристики волны H10 в волноводе прямоугольного поперечного сечения: а, мм=23, b, мм=10, n=1, Em, В/м=1,0, Материал стенок-латунь, Сигма,МСм/м=14, t=1,3
а) частотные границы одноволнового режима
б) Расчет и график
в) коэффициент фазы , коэффициент затухания , длина волны в волноводе, фазовая скорость, характеристическое сопротивление
г) графики составляющих поверхностного электрического тока на внутренних стенках волновода
д) формулы для расчетов всех составляющих электромагнитного поля волны H10 с последующей подстановкой
е) графики составляющих поверхностного электрического тока на внутренних стенках волновода
Задание 2 Ознакомление с методикой согласования нагрузок с линией передачи
m=0, а, мм=5, b, мм=10, n=1, RH,Ом=100, XH, Ом= -50, Способ согласования-Шлейф
а) Согласование нагрузки по круговой диаграмме
б) Согласование нагрузки расчетным методом
в) Расчет в программе Smith
Литература
Электромагнитные поля и волны / Вариант 01
ЗАДАЧА № 1 Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой.
User Иван77717 : 15 ноября 2015
69 руб.
Электромагнитные поля и волны / Вариант 01
Контрольная работа №2. Электромагнитные поля и волны. Вариант№01.
Задача №1. Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде. 7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности электрического поля
User DarkInq : 27 апреля 2015
50 руб.
Лабораторная работа №4 Исследование СВЧ объемных резонаторов по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант:01. 3-й семестр
Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. Задание Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: - определить длину резонатора l, если а = 23 мм, в = 10 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм; - рассчитать собственную добротность Q0; - вы
User ohotnik1986 : 22 апреля 2012
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа. Вариант 01.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ 01 (m=0, n=1) Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в
User nik200511 : 27 февраля 2023
43 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа. Вариант 01
Контрольная работа ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорост
User SibGUTI2 : 18 декабря 2019
250 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа. Вариант 01
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа. Вариант 01.
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
User Ste9035 : 2 ноября 2017
50 руб.
Электромагнитные поля и волны Контрольная работа СибГУТИ ДО Вариант 01
Задача № 1 Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения . 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде
User fangul123 : 24 января 2017
60 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1. Вариант №01
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорос
User yurous : 4 января 2014
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх