Электромагнитные поля и волны 10 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1 Структура электромагнитного поля и другие электрические характеристики волны H10 в волноводе прямоугольного поперечного сечения: а, мм=28, b, мм=12, n=0, Em, В/м=3,5, Материал стенок-медь, Сигма,МСм/м=57, t=1,25
а) частотные границы одноволнового режима
б) Расчет и график
в) коэффициент фазы , коэффициент затухания , длина волны в волноводе, фазовая скорость, характеристическое сопротивление
г) графики составляющих поверхностного электрического тока на внутренних стенках волновода
д) формулы для расчетов всех составляющих электромагнитного поля волны H10 с последующей подстановкой
е) графики составляющих поверхностного электрического тока на внутренних стенках волновода
Задание 2 Ознакомление с методикой согласования нагрузок с линией передачи
m=0, а, мм=5, b, мм=15, n=1, RH,Ом=100, XH, Ом= 50, Способ согласования-трансформатор
Волновое сопротивление коаксиальной линии, нормированное значение сопротивления нагрузки , коэффициент отражения, коэффициент стоячей волны, График распределения напряжения вдоль линии
Литература
а) частотные границы одноволнового режима
б) Расчет и график
в) коэффициент фазы , коэффициент затухания , длина волны в волноводе, фазовая скорость, характеристическое сопротивление
г) графики составляющих поверхностного электрического тока на внутренних стенках волновода
д) формулы для расчетов всех составляющих электромагнитного поля волны H10 с последующей подстановкой
е) графики составляющих поверхностного электрического тока на внутренних стенках волновода
Задание 2 Ознакомление с методикой согласования нагрузок с линией передачи
m=0, а, мм=5, b, мм=15, n=1, RH,Ом=100, XH, Ом= 50, Способ согласования-трансформатор
Волновое сопротивление коаксиальной линии, нормированное значение сопротивления нагрузки , коэффициент отражения, коэффициент стоячей волны, График распределения напряжения вдоль линии
Литература
Похожие материалы
Электромагнитные поля и волны. 10-й вариант
Ameniya
: 17 ноября 2017
Работа зачтена, под графиками подпись можно поменять с "в момент времени t" на t=0, тогда заметок в работе от преподавателя не будет совсем
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 10
Roma967
: 16 августа 2019
Задача №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеал
600 руб.
Контрольная работа №1. Электромагнитные поля и волны. Вариант №10
Sanek1988
: 16 декабря 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от 11,9 ГГц до 18,0 ГГц на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля . Для выбранного волновода ра
75 руб.
Контрольная работа №2. Электромагнитные поля и волны. Вариант №10
Sanek1988
: 16 декабря 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля .
ЗАДАЧА 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр , длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
75 руб.
Лабораторные работы №№1,4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Цель работы: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Задание для предварительного расчета: Для прямоугольного волновода сечением abмм, заполненного различными средами (смотреть таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частотf: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления |Zс|, длину волны Λ и фазовую скоростьVф.напр. в прямоугольном волноводе, заполненном с
600 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №10.
Jack
: 17 мая 2013
Контрольная работа No1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант No10.
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа=μ0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения
310 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Контрольная работа No2 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант No10
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.О
320 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №10
Jack
: 28 марта 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: Ea=E0*E, ma=m0*m , удельная проводимость q. Амплитуда напряженности электрического поля Em=4 В/м .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние меж
165 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.