Контрольная работа по Истории 1 семестр Основные тенденции мирового развития 1970 – начало ХХI века СибГУТИ

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ИСТОРИЯ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 17 - Основные тенденции мирового развития 1970 – начало ХХI века.

Оценка: Вы достаточно полно раскрыли тему контрольной работы. Замечаний по содержанию работы нет. Оценка - "зачтено". Ломакин Константин Владимирович

Дополнительная информация

Целью изучения дисциплины «Всеобщая история» является формирование у студентов конкретных представлений о важнейших событиях, определивших ход всемирной истории; ознакомление студентов с основными теориями, методами и подходами в изучении проблем всеобщей истории, формирование у студентов научного мировоззрения, возрождение интереса к общечеловеческим ценностям, формирование у них творческого мышления.

Основные задачи курса заключаются в следующем:

формировании у студентов научного мировоззрения;
получении студентами представлений об основных социально-исторических условиях, лежащих в основе мировой истории;
обучении студентов методам работы с исторической, научной, справочной и учебной литературой;
формировании навыков обобщения и систематизации знаний по всеобщей истории;
помощи студентам в формировании собственного мнения по ключевым вопросам всеобщей истории.

В процессе изучения данной дисциплины Вам необходимо:

Изучить теоретический материал, представленный в разных электронных источниках;
Выполнить контрольную работу.Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно из предложенного списка тем;
Сдать зачет/экзамен по дисциплине.

Пожалуйста, внимательно прочитайте следующие рекомендации:

При изучении дисциплины «Всеобщая история» Вам необходимо самостоятельно изучить первоисточники по заданным темам.
После проверки контрольной работы преподавателем вы получите рецензию с оценкой и возможными замечаниями по представленному материалу для исправления или доработки. В этом случае после доработки Вы должны повторно выслать контрольную работу на проверку.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх