Контрольная и Лабораторная 1-3 работа по дисциплине: Моделирование. Вариант 02

Цена:
1700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.m
material.view.file_icon Лаба 1 отчёт.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.m
material.view.file_icon Лаба 2 отчёт.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.m
material.view.file_icon Лаба 3 отчёт.docx
material.view.file_icon контрольная 02.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Вопросы по предисловию
2. Что называется компьютерным моделированием?
12. В чём заключается особенность компьютерного моделирования.
22.  Что является предметом изучения теории систем?
32. В чем заключается принцип функциональности системного подхода?
42.  Что представляет собой процедура наблюдения?
52.  Что представляет собой результат измерения при совокупных методах?
62.  Какие подходы используются при построении моделей?
72.  В чем заключается задача экстремального эксперимента?
82.  На какие виды подразделяются алгоритмы по своей структуре?
92.  Что такое комплексный программный продукт?
102. Охарактеризуйте программные продукты широкого потребления.
112. Для чего предназначены компиляторы?
122.  Какими свойствами должна обладать "хорошо спроектированная программа"?
132. В чём заключается требование структурированности при построении меню?
142. Каким требованиям должны отвечать необработанные данные?
152. Что вносит основной вклад в инструментальную погрешность?
162. В чём заключается проверка динамической пригодности?
172. Что такое гистограмма?
182.  Что такое медиана?
192. Какими преимуществами обладают активные эксперименты?
202. Что воспроизводит имитационная модель?
212. Чем характеризуются системы с обратными связями?
222. От чего зависит величина скачков времени?



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1
«ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПАКЕТЕ MATLAB. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ РАДИОСИГНАЛОВ»

Цели работы
 Научиться работать с командным окном MATLAB.
 Научиться создавать с диапазоны данных и вычислять функции от них.
 Научиться работать с m-файлами.
 Изучение технологии построения двумерных графиков.
 Построение модели модуляции аналоговых радиосигналов.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

Создать модели амплитудной и частотной модуляции сигнала.
 Построить диапазон значений t времени от 1.0 до 3.0 с шагом 0.001.
 Сформировать модулируемый сигнал A в виде двух гармоник, см. Раздел 6., с частотами W1 и W2 соответствующими варианту (см. Таблицу 1). Все частоты должны быть использованы в формулах в качестве переменных с соответствующими именами: W1, W2, W0, Wtah.
 Произвести амплитудную модуляцию Famp сигнала A, с частотой W0/2π =10 согласно представлению в Разделе 6. и построить график трёх функций: модулирующего сигнала A, “отраженного модулирующего сигнала” -A и модулированного сигнала Famp.
Добавьте легенду.
Для того, чтобы во всех вариантах границы были стандартными и не зависели от реальных максимальных и минимальных значений функции A(t), добавьте в скрипт команду:
axis([1 3 -2 2])
Включите в отчёт график.
Для сохранения (захвата) графика в буфер обмена необходимо в графическом окне выполнить команду Edit-Copy Figure.
Сделайте выводы.
 Произвести частотную модуляцию Ftah сигнала A согласно представлению в Разделе 6. в том же скрипте, где создана амплитудная модуляция, и построить график трёх функций модулирующего сигнала A, модулируемого сигнала f0 модулированного сигнала Ftah. Предыдущий график закомментируйте с помощью символа % перед командой plot().
Добавьте легенду.
Включите в отчёт листинг кода и график. Сделайте выводы.
Главный вопрос: в каких точках графики f0 и Ftah накладываются друг на друга?
Задание по варианту
W1/2π=1.0; W2/2π=0.5


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No2
«МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ (АППРОКСИМАЦИЯ, ИНТЕРПОЛЯЦИЯ).»


Цели работы
Научиться обрабатывать данные, представленные в виде множества точек используя две технологии.
 Сглаживающая аппроксимация экспериментального ряда Методом Наименьших Квадратов.
 Интерполяция в межузловых интервалах экспериментального ряда. Сплайн-интерполяция.
ЗАДАНИЕ К ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ (ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА)
 Задать функцию в табличном виде.
 Произвести сглаживание аппроксимирующими полиномами, полученными методом наименьших квадратов (МНК).
 Произвести интерполяцию узловых данных на весь отрезок.
 Все действия производить с тремя разными степенями дискретизации аргумента.
 Построить экстраполирующие графики на расширенный диапазон значений независимого аргумента.
Все графики должны быть сопровождены легендами.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

 Воспроизведите п.1 и п.2 из задания к Лабораторной работе No1. В результате должны появиться скалярные переменные W1, W2 и два множества t и A.
Функция A(t) в Лабораторной работе No2 является основой для начала моделирования.
Результаты аппроксимации и интерполяции будем сравнивать с этой функцией.
 Сформируйте диапазон t0 от a=1 до b=3 с шагом h0=0.4. Рассчитайте (на листочке или в уме) количество узлов N и задайте диапазон t0 как в Разделах 3.2. и 3.3. (это пригодится в п.5 для повышения уровня дискретизации, при этом диапазон t0 будет пересчитываться автоматически).
Сформируйте дискретную функцию A0=A(t0).
 Постройте на одной области непрерывный график функции (A,t) и точечный (с круглыми маркерами) для функции (A0,t0). Графики должны быть сопровождены легендами, как, впрочем, и в остальных пунктах.
 Постройте на основе МНК аппроксимирующие функции Yap3, Yap5, Yap7, Yap9 для множеств (A0,t0) на диапазоне изменения дискретного аргумента t, как (см. Раздел 3.3.). Постройте графики полученных функций совместно с функциями п.2. Сделайте выводы.
 Постройте аппроксимирующие функции Yint0, Yint1, Yint2, Yint3 для множеств (A0,t0) на диапазоне изменения дискретного аргумента t, как (см. Раздел 4.). Постройте графики полученных функций совместно с функциями п.2. Сделайте выводы.
 Повторите действия в пп. 2-4 с шагом h=0.2, а затем с шагом h=0.1. Сделайте выводы. Графики и выводы добавьте к отчёту
 Постройте экстраполирующие графики при минимальном уровне дискретизации независимого аргумента t0 (то есть при h=0.1). Диапазон независимого аргумента t увеличьте справа и слава на 0.5. То есть сделайте замену в одной из первых строчек: t=[0.5:0.01:3.5];
Сделайте выводы.
Задание по варианту
W1/2π=1.0; W2/2π=0.5




ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No3
«МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ
ПЛОЩАДЕЙ»


Цели работы
Научиться вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной криволинейным контуром используя три подхода.
 Численное интегрирование. Приближённый метод средних прямоугольников. Основные модели метода: Сетка, Одномерные дискретные множества, Прямоугольник.
 Метод Монте-Карло. Также относится к приближённым методам интегрирования. Основные модели метода: Дискретные множества, Случайные числа, Статистический анализ.
 Аналитический метод. Вычисление определённых интегралов по формуле Ньютона-Лейбница. Основные модели метода: Непрерывные множества, Определённый интеграл.
ЗАДАНИЕ К ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ (ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА)
Вычислить площадь фигуры, ограниченной четырьмя линиями:
 x = 1.0,
 x = 3.0,
 A1(x) = sin(W1∙x) и
 A2(x) = 2.0 + cos(W2∙x)
тремя методами.
 Численное интегрирование (до сходимости).
 Метод Монте-Карло (до сходимости).
 Аналитический.
Значения частот W1 и W2 взять из Лабораторной работы No1.
Результаты интегрирования записывайте в Таблицы 1-3.
План выполнения Лабораторной работы изложен в Разделе 7.
ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
 Первый пункт плана выполняется аналогично п.1 Лабораторной работы No2 с той разницей, что вместо одной функции A(t) должно быть две функции A1 (t) и A2 (t).
 Во втором пункте так же, как и в п.2 Лабораторной работы No2 формируется диапазон с шагом hp=0.4. Однако узлы сетки должны располагаться в серединах отрезков (элементов сетки). Диапазон задайте в виде tp=[ap:hp:bp], вычислив предварительно пределы ap и bp исходя из принципов построения сетки для метода средних прямоугольников. Сформируйте сеточные функции Ap1 и Ap2.
 Постройте в одной графической области (канве) гистограмму и график воспользовавшись следующим кодом:
hold on
bar(tp,Ap2-Ap1,1)
plot(t,A2-A1,'LineWidth',3)
grid on
Первая команда листинга запрещает при каждом последующем вызова функции plot() удалять предыдущие построения из графической области. Параметр “1” во второй строке листинга нужен для того, чтобы заливка распространялась на весь прямоугольник без промежутков. Сохраните (в отчёте) и закройте график.
 Вычислите площадь ступенчатой функции для шага сетки hp=0.4 (значения сеточных функций и шаг сетки известны) и запишите результат в Таблицу 1 с точностью до пяти знаков после запятой. В третьей строчке поставьте прочерк - пока не с чем сравнивать. Далее, каждый раз уменьшая hp в два раза, сохраняйте график, значение площади, а также абсолютное изменение площади в третьей колонке по формуле, указанной в заголовке. Процесс завершите, когда выполнится условие ∆ < 0.001. Постройте точечный график кривой сходимости в логарифмическом масштабе. На оси абсцисс отмечается порядковый номер сетки (из первого столбца Таблицы 1 начиная со второго), на оси ординат величина изменения площади (из четвёртой колонки).
Таблица 1. Метод средних прямоугольников
No hp S ∆=|S_i-S_(i-1) |
1 0.4  —
2 0.2  
3 0.1  
   
   
Последнее значение площади запишите в Таблицу 3.

 Вычислите площадь фигуры с методом Монте-Карло. Для этого сформируйте два множества случайных чисел размером (мощностью) в N=100 элементов в интервалах [1.0,3.0] и [-1.0,3.0] с помощью команд: xm=2*rand(1,100)+1.0;
ym=4*rand(1,100)-1.0;
Постройте графики линий A1(t) и A2(t), ограничивающих фигуру, с "разбросанными" точками. Множество точек изобразите с помощью команды plot(xm,ym,'.k')
Вычислите количество точек M, расположенных между линиями A1(t) и A2(t) и оцените площадь по методике, предложенной в Разделе 4. Для расчёта потребуется умение работать с циклами и условиями. Навыки программирования в среде MATLAB Вы можете получить, воспользовавшись литературой по системе MATLAB, например, из списка литературы приложенного к дисциплине. Результаты заносите в Таблицу 2.
Особенностью метода Монте-Карло является то, что даже при одинаковых числах N, результаты могут существенно меняться. Поэтому при каждом N проведите серию из пяти экспериментов. Вычислите среднее арифметическую площадь при каждом N. Оцените разброс значений А при каждом N как разницу между максимальным и минимальным значением площади;
Повторите эксперимент, увеличив количество точек в два раза. Процесс продолжайте до тех пор, пока не будет обеспечена сходимость с точностью ∆< 0.001. Постройте точечный график в котором на оси абсцисс будут номера серий экспериментов i=1,2,... (см. Таблицу 2), а на оси ординат значения площади. Постройте кривую сходимости в логарифмическом масштабе.
Таблица 2. Метод Монте-Карло
N i j M M/N S  ̄S ∆=max〖(S_(i=const,j))〗-min〖(S_(i=const,j))〗
100 1 1     
  2     
  3     
  4     
  5     
200 2 1     
  2     
  3     
  4     
  5     
 3      
       
       

 Вычислите площадь аналитическим методом по формуле Ньютона- Лейбница. Все выкладки оформите в MS Word.
Таблица 3. Итоговые результаты вычисления площади
Метод Площадь фигуры S
Аналитический 



Задание по варианту
W1/2π=1.0; W2/2π=0.5

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.04.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторная 1-3 работа по дисциплине: Моделирование. Вариант 02
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 «ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПАКЕТЕ MATLAB. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ РАДИОСИГНАЛОВ» Цели работы Научиться работать с командным окном MATLAB. Научиться создавать с диапазоны данных и вычислять функции от них. Научиться работать с m-файлами. Изучение технологии построения двумерных графиков. Построение модели модуляции аналоговых радиосигналов. ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ Создать модели амплитудной и частотной модуляции сигнала. Построить диапазон значений t времени от 1.
User IT-STUDHELP : 4 апреля 2022
1350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Моделирование. Вариант 02
Контрольная работа Вопросы по предисловию 2. Что называется компьютерным моделированием? 12. В чём заключается особенность компьютерного моделирования. 22. Что является предметом изучения теории систем? 32. В чем заключается принцип функциональности системного подхода? 42. Что представляет собой процедура наблюдения? 52. Что представляет собой результат измерения при совокупных методах? 62. Какие подходы используются при построении моделей? 72. В чем заключается задача экстремального экспер
User IT-STUDHELP : 4 апреля 2022
600 руб.
promo
Компьютерное моделирование, экзамен, вариант 02, 2023 год
При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу 1. Какие три основных фактора влияют на помехоустойчивость приёма, и как они взаимосвязаны между собой. 2. Генератор псевдослучайной двоичной последовательности в SIMULINK: назначение и параметры настройки.
User gera : 15 ноября 2023
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 02
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: - битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; - модуляцией 4 PSK, 16-QAM; - фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; - каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 2 Скорость Rb, Мбит/с: 1.8 Модуляция: 8 PSK; 64-QAM ROF: 1.0; 0.5 1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2. Пронаблюдать
1400 руб.
promo
«Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №02
Задание на контрольную работу Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 5; 8; 9), (2; 4;6; 8; 10), (1; 5; 6; 7; 10), (1; 2; 5; 6; 7). Задача № 3. Определить, по к
User LLIax1985 : 13 сентября 2021
1800 руб.
«Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №02
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №02
Контрольная работа Вариант №02 1. Задание В рамках выполнения контрольной работы ля конкретной предметной (согласно варианту) области необходимо: • сформулировать цель проектирования базы данных; • описать возможного пользователя базы данных; • определить круг запросов и задач, которые предполагается решать с использованием созданной базы данных; • построить концептуальную модель; • сформулировать требования к базе данных; • построить реляционную модель и выполнить её нормализацию; • соз
User IT-STUDHELP : 7 июля 2023
1750 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №02 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №02
Контрольная работа Вариант №02 Часть 1 1. Электросвязь - это... 2. Принцип электросвязи. 3. Виды электросвязи. 4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете? 5. Сети передачи индивидуальных сообщений. 6. Сети передачи массовых сообщений. 7. Сеть звукового вещания. 8. Сеть телевизионного вещания. 9. Архитектура сети NGN на базе гибкого коммутатора. 10. Услуги сетей NGN. ------------------------------------------------------------------------------ Часть 2 За
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
1700 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Моделирование бизнес-процессов. Вариант №02
Курсовая работа Вариант №2 Объектом исследования является предприятие - Бюро (агентство) по трудоустройству «Рекрутингпрофи» в первую очередь является связующим звеном между работодателями и соискателями, являющимися клиентами организации. В данной курсовой работе речь пойдет о бизнес-модели выбранного предприятия как аналитическом инструменте, использующем описание экономической и предпринимательской деятельности. В задачи данной курсовой работы входит: 1. Выполнить обследование предприяти
User IT-STUDHELP : 4 мая 2023
420 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх