Экзамен по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). билет 9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационная работа
По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2)
1. Поясните, какая дисперсия является преобладающей в многомодовых оптических волокнах, а какая – в одномодовых. Как влияет дисперсия на оптический импульс, распространяемый по оптическому волокну. Какую дисперсию необходимо учитывать, если скорость передачи цифрового сигнала в оптическом волокне составляет 10Гбит/с и более?
2. Какой из трёх оптических диапазонов (S, C, L) подойдет для размещения 80 оптических каналов с интервалом частот между несущими
25ГГц? Привести расчет.
3. Сравните между собой возможности и характеристики электроабсорбционных модуляторов и электрооптических модуляторов на основе интерферометра Маха-Зендера.
4. Найти OSNR в точке MPI-R 60-канальной ВОСП-DWDM со скоростью передачи сигнала в канале 10Гбит/с, если уровень средней мощности группового сигнала в интерфейсе MPI-S равен 18 дБм, коэффициент шума линейного усилителя 8 дБ, оптический тракт содержит 5 усилителей, пролеты одинаковые, затухание пролета 29дБ.
5. Поясните, какие нелинейные явления возникают в оптическом волокне. В каком случае необходимо их учитывать. (Ответ должен быть кратким)
По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2)
1. Поясните, какая дисперсия является преобладающей в многомодовых оптических волокнах, а какая – в одномодовых. Как влияет дисперсия на оптический импульс, распространяемый по оптическому волокну. Какую дисперсию необходимо учитывать, если скорость передачи цифрового сигнала в оптическом волокне составляет 10Гбит/с и более?
2. Какой из трёх оптических диапазонов (S, C, L) подойдет для размещения 80 оптических каналов с интервалом частот между несущими
25ГГц? Привести расчет.
3. Сравните между собой возможности и характеристики электроабсорбционных модуляторов и электрооптических модуляторов на основе интерферометра Маха-Зендера.
4. Найти OSNR в точке MPI-R 60-канальной ВОСП-DWDM со скоростью передачи сигнала в канале 10Гбит/с, если уровень средней мощности группового сигнала в интерфейсе MPI-S равен 18 дБм, коэффициент шума линейного усилителя 8 дБ, оптический тракт содержит 5 усилителей, пролеты одинаковые, затухание пролета 29дБ.
5. Поясните, какие нелинейные явления возникают в оптическом волокне. В каком случае необходимо их учитывать. (Ответ должен быть кратким)
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 04.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Экзаменационный билет №9. Основы оптической связи (часть 2)
ProSib
: 26 апреля 2022
Билет №9
1. Поясните, какая дисперсия является преобладающей в многомодовых оптических волокнах, а какая – в одномодовых. Как влияет дисперсия на оптический импульс, распространяемый по оптическому волокну. Какую дисперсию необходимо учитывать, если скорость передачи цифрового сигнала в оптическом волокне составляет 10Гбит/с и более?
2. Какой из трёх оптических диапазонов (S, C, L) подойдет для размещения 80 оптических каналов с интервалом частот между несущими 25ГГц? Привести расчет.
3. Сравн
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №9
IT-STUDHELP
: 4 мая 2020
Экзаменационный билет No 9
1. Приведите основные причины поглощения излучения в оптическом волокне. (Ответ должен быть кратким)
2. Определите угловую расходимость излучения ППЛ, излучающего длину волны 0,8мкм с площадки размером 1.1×1.5 мкм.
3. Определите величину фототока в ЛФД с внутренней квантовой эффективностью η=0.7 и коэффициентом лавинного умножения М=15, если уровень сигнала на выходе передатчика ps=-8дБм, а затухание линии связи (между точками S и R) на рабочей длине волны λ=1.55мк
750 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет 10
xtrail
: 7 ноября 2023
Билет № 10
1. Поясните, какими параметрами ограничивается минимальная длина регенерационного участка.
2. Дайте понятие Q-фактора. Поясните, каким образом (прибор, методика измерения) его можно измерить. Рассчитайте коэффициент битовой ошибки для системы, если при измерении Q=5.
3. Изобразить временные диаграммы оптического сигнала в двоичном коде и в коде BI-L: 11000011110101001111111110.
4. Определить требуемую электрическую полосу пропускания ФПУ для оптического сигнала на скорости 2.556 Г
500 руб.
Экзамен По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №10.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Билет № 10
1. Поясните, какими параметрами ограничивается минимальная длина регенерационного участка.
2. Дайте понятие Q-фактора. Поясните, каким образом (прибор, методика измерения) его можно измерить. Рассчитайте коэффициент битовой ошибки для системы, если при измерении Q=5.
3. Изобразить временные диаграммы оптического сигнала в двоичном коде и в коде BI-L: 11000011110101001111111110.
4. Определить требуемую электрическую полосу пропускания ФПУ для оптического сигнала на скорости 2.556 Г
170 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Билет №07
hellofromalexey
: 14 марта 2021
Факультет ДО
Дисциплина Основы оптической связи, Ч2 (3 семестр)
Экзамен
Билет № 7
1. На сколько уменьшится OSNR на выходе оптического линейного тракта ВОСП DWDM, если вместо 4-х оптических усилителей в нем будут стоять 7 (число пролетов увеличится на 3, длина пролетов останется той же).
2. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
3. Почему полоса частот при прямой модуляции интенсивности ограничена? Опишите процессы, ограничивающие полосу частот в модуляторе с СИД, с ППЛ. Приведите
650 руб.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Билет
1. Уровень мощности на входе ОВ длиной 82 км равен 4дБм, а на его выходе – (-26)дБм. Определите километрические коэффициенты затухания и поглощения ОВ, а также мощность оптического сигнала на его входе и выходе.
2. Две длины волны – 0,4 мкм и 0,7 мкм падают на дифракционную решетку, с периодом 12 мкм, находящуюся на расстоянии 12 см от экрана. Определить, на каком расстоянии друг от друга будут расположены максимумы 1-го порядка.
3. Поясните, как изменится интерференционная карт
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика (часть 2). Билет № 9.
Alexbur1971
: 10 октября 2020
Билет № 9
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок спектра,
500 руб.
Основы оптической связи (часть 2-я) .Вариант №77
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
7. В чем физический смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых материалов?
9. Чем отличаются прямозонные и непрямозонные материалы
11. Какие устройства могут входить в состав ВОСП?
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и м
680 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.