Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. билет 13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Итоговое задание по курсу ОПТСС
Итоговое задание по курсу представляет собой набор из пяти заданий, включающих в себя практические и теоретические задания по изученному материалу. При подготовке итогового задания не следует ориентироваться только на материалы электронного учебника, применяйте указанную литературу. После выполнения задания оцените реальность результата, проверьте размерность величин, входящих в состав математического выражения.
Подходите к работе творчески, желаем успехов!
Билет 13
1. Найти среднюю мощность ТВ-сигнала на выходе канала связи, содержащего два усилителя с коэффициентами усиления Кус1=100, Кус2=15дБ; общее затухание в линии 25дБ. На вход канала подается Рс=1,8мВт.
2. Найти амплитуду сигнала, если при его кодировании 8-разрядным кодом с линейной шкалой квантования, цифровой сигнал имел вид 01110101.
3. Найти мощность передатчика наземной станции, при которой на входе приемника ИСЗ будет иметь место пороговое напряжение сигнала Рmin=-90дБм, при коэффициентах усиления антенн GПер=42дБ, GПр=39дБ, затухание в АФТ 1,5дБ; f=12ГГц. Орбита спутника геостационарная.
4. Найти высоту просвета H при нормальной рефракции на интервале R=60 км, расстояние до наивысшей точки препятствия R1=5 км. Несущая частота передатчика fпер=12 ГГц.
5. Структурная схема группового тракта РРСП. Причина возникновения и характер распределения по спектру нелинейных шумов группового тракта.
Итоговое задание по курсу представляет собой набор из пяти заданий, включающих в себя практические и теоретические задания по изученному материалу. При подготовке итогового задания не следует ориентироваться только на материалы электронного учебника, применяйте указанную литературу. После выполнения задания оцените реальность результата, проверьте размерность величин, входящих в состав математического выражения.
Подходите к работе творчески, желаем успехов!
Билет 13
1. Найти среднюю мощность ТВ-сигнала на выходе канала связи, содержащего два усилителя с коэффициентами усиления Кус1=100, Кус2=15дБ; общее затухание в линии 25дБ. На вход канала подается Рс=1,8мВт.
2. Найти амплитуду сигнала, если при его кодировании 8-разрядным кодом с линейной шкалой квантования, цифровой сигнал имел вид 01110101.
3. Найти мощность передатчика наземной станции, при которой на входе приемника ИСЗ будет иметь место пороговое напряжение сигнала Рmin=-90дБм, при коэффициентах усиления антенн GПер=42дБ, GПр=39дБ, затухание в АФТ 1,5дБ; f=12ГГц. Орбита спутника геостационарная.
4. Найти высоту просвета H при нормальной рефракции на интервале R=60 км, расстояние до наивысшей точки препятствия R1=5 км. Несущая частота передатчика fпер=12 ГГц.
5. Структурная схема группового тракта РРСП. Причина возникновения и характер распределения по спектру нелинейных шумов группового тракта.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 05.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №13
tatacava1982
: 20 февраля 2021
Билет 13
1. Найти среднюю мощность ТВ-сигнала на выходе канала связи, содержащего два усилителя с коэффициентами усиления Кус1=100, Кус2=15дБ; общее затухание в линии 25дБ. На вход канала подается Рс=1,8мВт.
2. Найти амплитуду сигнала, если при его кодировании 8-разрядным кодом с линейной шкалой квантования, цифровой сигнал имел вид 01110101.
3. Найти мощность передатчика наземной станции, при которой на входе приемника ИСЗ будет иметь место пороговое напряжение сигнала Рmin=-90дБм, при коэффици
400 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Работа экзаменационная. Билет 13.
SemenovSam
: 17 декабря 2017
Билет 13.
1. Циклические коды. Определение ошибочного разряда в кодовой комбинации ЦК. Структурная схема декодера ЦК.
2. Типы компьютерных сетей. Понятие сервера и клиента. Преимущества сетей на основе сервера. Комбинированные сети.
3. За время испытаний 1 час, при скорости модуляции 50 бод было ошибочно принято 8 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 10 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям.
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 13
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Билет № 13
Факультет АЭС_Д
Дисциплина: ОПТСС
1. Циклические коды. Определение ошибочного разряда в кодовой комбинации ЦК. Структурная схема декодера ЦК.
2. Типы компьютерных сетей. Понятие сервера и клиента. Преимущества сетей на основе сервера. Комбинированные сети.
3. За время испытаний 1 час, при скорости модуляции 50 бод было ошибочно принято 8 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 10 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и к
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 23
xtrail
: 25 июля 2024
Билет 23
1. Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных).
2. Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ.
3. Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента.
4. Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувстви-тельности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита гео
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 2
xtrail
: 25 июля 2024
Билет №2
1. Приведите структурные схемы вариантов организации двусторонних трактов, поясните их работу, сравните их эффективность и возможность взаимного влияния внутри системы передачи.
2. Найти абсолютный уровень средней мощности на выходе канала ТЧ, если на его вход Рс=32 мкВт, остаточное затухание в канале аост= 7 дБ.
3. Найти полосу пропускания сигнала на выходе частотного модулятора РРЛ, если на его вход подается групповой сигнал от МСП-ЧРК типа К-1920, девиация частоты на канал dfк=100
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2023
Билет 8
1. Принцип работы линейного кодера.
2. Найти требуемый коэффициент усиления усилителя, если относительный уровень сигнала на входе канала Рвх=10дБ; канал содержит линию длиной l=12 км, аттенюатор с коэффициентом передачи К=0,8; километрическое затухание в линии α=2дБ/км.
3. Найти оптимальную величину просвета при нормальной рефракции и при расстоянии между станциями R=50км; относительной координате наивысшей точки препятствия к=0,3; частоте передачи fПер=5ГГц.
4. Найти требуемую полосу
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №10
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Билет 10
1. Определить среднюю мощность сигнала ТЧ на выходе канала, если относительный уровень мощности на выходе канала Р0х=7дБм, Рс вх=1мВт.
2. Найти отношение Рс-Рш в начале 3-его сегмента нелинейной шкалы квантования с характеристикой компрессирования типа А.
3. Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала МСП-ЧРК типа К-1920 при fк=150кГц.
4. Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его передаче в цифровом виде с кодированием
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. билет 19
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
1. Определить требуемую полосу пропускания канала для передачи сигнала от МСП-ЧРК типа К-300, преобразованного в цифровой сигнал кодом NRZ.
2. Привести спектр сигнала на выходе частотного модулятора, если на его вход подается сигнал от МСП-ЧРК типа К-1020, девиация частоты на канал 200
кГц.
3. Найти мощность шума квантования нелинейным кодером для амплитуды, равной среднему значению амплитуды 3го сегмента.
4. Особенности организации связи с использованием систем дальнего тропосферного рассеив
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.