Контрольная и Лабораторная работа 1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 85

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр, вар 85.docx
material.view.file_icon лаб1, вар 85.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:


 записать общую передаточную функцию;
 записать общее дифференциальное уравнение;
 изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
 построить АФЧХ (годограф);
 привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Таблица 1
No варианта К1(р) К2(р) К3(р)
5 Инерц Т1=0,1 К1=1 Инерц Т2=0,01 К2=10 Дифф К3=10


Задание 2
Исследовать устойчивость замкнутой следящей системы,

используя заданный критерий: Гурвица, Михайлова (с применением метода чередующихся корней), либо Найквиста (графически, с использованием логарифмических частотных характеристик).
Таблица 2
No
варианта Структура системы Критерий Параметры
5 K(p)=K/(1+pT_1 )(1+pT_2 )(1+pT_3 )  Найквиста К=125;Т1=0,5; Т2=0,1; Т3=0,05

Указание:
 При использовании критерия Гурвица сделать вывод об устойчивости замкнутой системы, а также определить критический коэффициент передачи, при котором система находится на границе устойчивости.
 При использовании критерия Михайлова найти (используя метод чередующихся корней) точки пересечения годографом Михайлова вещественных и мнимых осей, сделать вывод об устойчивости замкнутой системы, изобразить примерный вид годографа Михайлова.
 При использовании критерия Найквиста анализ устойчивости замкнутой системы можно выполнить графически, путем построения ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы (с анализом выполнения условий самовозбуждения).


Задание 3
Определить ошибку регулирования для детерминированного входного воздействия (используя метод коэффициентов ошибок). Построить временные зависимости задающего воздействия и ошибки регулирования.
Таблица 3

Таблица П1.3
No
варианта Структура системы Задающее
воздействие Параметры
8 K(p)=K/(p^2 (1+pT_1 ) ) x(t)=1+0,2t К=50;Т1=0,1




Лабораторная работа No1

Содержание
1 Цель работы 3
2 Описание лабораторной установки 4
3 Таблицы вариантов 5
4 Предварительный расчет 6
4.1 Инерционное звено 6
4.2 Дифференцирующее звено 7
4.3 Реальное дифференцирующее звено 8
5 Лабораторное исследование 9
5.1 Исследование инерционного звена 9
5.2 Исследование дифференцирующего звена 11
5.3 Исследование реального дифференцирующего звена 13
5.4 Исследование системы звеньев 15
6 Выводы по работе 16


3 Таблицы вариантов
Исходные данные для исследования одиночных звеньев и системы звеньев приведены в таблице 3.1 и таблице 3.2 соответственно.
Таблица 3.1
No
бригады Наименование типового звена К Т1 Т2 
5 Инерционное 50 0,001 – –
 Дифференцирующее 1 – – –
 Реальное дифференцирующее 10 0,01 – –

Таблица 3.2
No
варианта Наименование типового звена К Т1 Т2 
5 Инерционное 1 0,1 – –
 Инерционное 10 0,01 – –
 Дифференцирующее 10 – – –

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 05.04.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 85
Задание 1 Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: записать общую передаточную функцию; записать общее дифференциальное уравнение; изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; построить АФЧХ (годограф); привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 № варианта К1(р) К2(р) К3(р) 5 Инерц Т1=0,1 К1=1 Инерц Т2=0,01 К2=10 Дифф К3=10 Задание 2 Исследовать устойчивость замкнутой следящей систем
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
800 руб.
promo
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 85
Лабораторная работа No1 Содержание 1 Цель работы 3 2 Описание лабораторной установки 4 3 Таблицы вариантов 5 4 Предварительный расчет 6 4.1 Инерционное звено 6 4.2 Дифференцирующее звено 7 4.3 Реальное дифференцирующее звено 8 5 Лабораторное исследование 9 5.1 Исследование инерционного звена 9 5.2 Исследование дифференцирующего звена 11 5.3 Исследование реального дифференцирующего звена 13 5.4 Исследование системы звеньев 15 6 Выводы по работе 16 3 Таблицы вариантов Исходные данные для исслед
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
300 руб.
promo
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 1
Контрольная работа Задание 1 Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 No варианта К1(р) К2(р) К3(р) 1 Инерц Т1=0,1 К1=1 Инерц Т2=0,001 К2=10 Интегр Т3=0,1 Задание 2 Исследовать устойчи
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
1500 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №7
Контрольная работа Вариант No7 Задание 1. Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 No варианта 7 К1(р) интегр К1 =10 К2(р) интегр Т1 = 1 К3(р) инерц Т1=0.01 К1 =10 -------------
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №7 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №3
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Основы управления техническими системами» 1 Цель работы Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики. 2 Описание лабораторной установки Исследование САР производится методом компьютерного моделирования с п
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №3 promo
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 13
Номер варианта выбирается следующим образом: номер заданий 1 и 2 – по последней цифре пароля (номера студенческого билета), задание 3 – по предпоследней цифре пароля (номера студенческого билета). Задание 1. Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации сист
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
1500 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 13 promo
Основы управления техническими системами. ТЕСТ
Основы управления техническими системами ТЕСТ ТЕСТ НА 90 ПРОЦЕНТОВ Стационарная линейная система, поведение которой описывается обыкновенным дифференциальным уравнением, устойчива тогда и только тогда, когда все корни ее характеристического уравнения имеют: Свойство преобразования Лапласа: «интегрирование оригинала» предполагает: Время регулирования (время окончания переходного процесса) определяется как интервал времени, за который переходной процесс: Перечислите, какие критерии устойчивости от
User KVASROGOV : 13 июня 2021
215 руб.
Основы управления техническими системами. ТЕСТ
Основы управления техническими системами ТЕСТ
Основы управления техническими системами ТЕСТ ТЕСТ НА 80 ПРОЦЕНТОВ Передаточная функция интегрирующего звена описывается выражением: К(р) = Нелинейная система, в которой выходной параметр определяется не только формой передаточной характеристики, но и скоростью изменения входного сигнала, называется: Замкнутая система может быть неустойчива, если наклон ЛАЧХ разомкнутой системы в районе частоты среза превышает: Система, у которой управляющее воздействие – известная функция, называется системой:
User KVASROGOV : 13 июня 2021
215 руб.
Основы управления техническими системами ТЕСТ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх