Контрольная работа по дисциплине: Программная инженерия (часть 2). Вариант 14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
по дисциплине: Программная инженерия (часть 2)
Практическое задание №1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта Для выполнения контрольной работы было установлено следующее ПО:
- Microsoft Visual Studio Ultimate 2019;
- Microsoft Visual Studio Team Foundation Server 2019;
- Microsoft SQL Server 2012 с пакетом обновления 1 (SP1);
- Microsoft Office 2019, Microsoft Project 2019.
1. Изучить теоретический материал.
2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
4. Создать и настроить команду проекта, состоящую не менее чем из четырех человек.
5. Выполнить настройку оповещений командного проекта.
6. Протестировать веб-интерфейс Team Web Access созданного командного проекта и убедиться в его работоспособности.
Практическое задание № 2
Для использования Microsoft Excel запустив это приложение. Откроем вкладку Рабочая группа и нажмем кнопку Новый списоAzure DevOps Server позволяет самостоятельно размещать в Azure DevOps самые современные службы разработки, в том числе Boards (планирование и отслеживание), Pipelines (CI/CD), Repos (репозитории Git и централизованное управление версиями), Test Plans (вручную и произвольное тестирование), Artifacts (артефакты управления пакетами и конвейера) и многое другое.Azure DevOps Server Express является бесплатной, простой в установке на клиентских и серверных операционных системах и поддерживает все те же функции, что и Azure DevOps Server. Единственное отличие состоит в том, что ограничения лицензионных соглашений ограничены пятью активными пользователями.
Практическое задание №3
После разработки первоначального списка пользовательских требований, которые являются содержанием рабочего элемента Невыполненная работа по продукту, целесообразно обсудить зафиксированные в проекте требования с заинтересованными лицами. При проведении обсуждения пользовательских требований к программному продукту целесообразно представить заинтересованным лицам не только текстовую документацию, но графический материал, который более наглядно отображает пользовательские требования. Для этого используются UML-диаграммы. Владелец продукта, выполняя роль архитектора, для подготовки графических диаграмм может использовать возможности Visual Studio по архитектурному моделированию. Вначале создадим пустое Решение Visual Studio, в которое будем добавлять проекты.
Практическое задание №4
Тема: Планирование итераций
Цель: Получить практические навыки планирования итераций
Практическое задание №5
Тема: Моделирование интерфейса пользователя
Цель: получить практические навыки разработки презентаций для представления пользовательского интерфейса всем заинтересованным лицам.
Удобным инструментом макетирования пользовательского интерфейса реализации требований пользователя является PowerPoint, который интегрирован с Visual Studio 2019. Для Элементов задела работы продукта имеется возможность создать раскадровку представления экранных форм или веб-страниц приложения. Раскадровка предназначена для предварительного обсуждения основных решений пользовательского интерфейса.
Для создания раскадровки необходимо открыть Элементы задела работы продукта. Это можно сделать на веб-сайте проекта
Практическое задание №6
Тема: Работа с базой данных в автономном режиме
Цель: Получить практические навыки разработки, тестирования, построения и развертывания базы данных приложения в автономном режиме. Visual Studio 2019 позволяет проводить автономную разработку схемы базы данных, что позволяет проводить изменения без подключения к производственной базе данных. Это позволяет проводить разработку и тестирование базы данных в командном проекте, используя инструментальные средства Visual Studio. Для создания проекта базы данных будем использовать шаблон SQL Server - Проект базы данных SQL Server
Практическое задание №7
Тема: Разработка и анализ приложения
Цель: Получить практические навыки в управлении этапом разработки кода программных компонентов.
Результатом планирования спринта 1 является фиксация пользовательских требований на период его выполнения, закрепление их за членами команды, формирование задач. При переходе к новому спринту согласно расписанию итераций, необходимо перевести невыполненную работу в текущий спринт. Для этого в разделе Невыполненная работа необходимо все задачи и при помощи контекстного меню переместить в текущий спринт.
Практическое задание №8
Тема: Сборка приложений
Цель: Получить практические навыки построения приложений в командном проекте.
Осуществим сборку приложения, через сервис сборка
Практическое задание №9
Тема: Создание тестовых случаев
Цель: Получить практические навыки создания тестовых случаев в командном проекте.
Практическое задание №10
Тема: Ручное тестирование
Цель: Получить практические навыки тестирования приложений с использованием Microsoft Test Manager.
Практическое задание №11
Тема: Исследовательское тестирование
Цель: Получить практические навыки исследовательского произвольного тестирования приложений и подготовки по результатам тестирования рабочих элементов Ошибка и Тестовый случай.
по дисциплине: Программная инженерия (часть 2)
Практическое задание №1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта Для выполнения контрольной работы было установлено следующее ПО:
- Microsoft Visual Studio Ultimate 2019;
- Microsoft Visual Studio Team Foundation Server 2019;
- Microsoft SQL Server 2012 с пакетом обновления 1 (SP1);
- Microsoft Office 2019, Microsoft Project 2019.
1. Изучить теоретический материал.
2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
4. Создать и настроить команду проекта, состоящую не менее чем из четырех человек.
5. Выполнить настройку оповещений командного проекта.
6. Протестировать веб-интерфейс Team Web Access созданного командного проекта и убедиться в его работоспособности.
Практическое задание № 2
Для использования Microsoft Excel запустив это приложение. Откроем вкладку Рабочая группа и нажмем кнопку Новый списоAzure DevOps Server позволяет самостоятельно размещать в Azure DevOps самые современные службы разработки, в том числе Boards (планирование и отслеживание), Pipelines (CI/CD), Repos (репозитории Git и централизованное управление версиями), Test Plans (вручную и произвольное тестирование), Artifacts (артефакты управления пакетами и конвейера) и многое другое.Azure DevOps Server Express является бесплатной, простой в установке на клиентских и серверных операционных системах и поддерживает все те же функции, что и Azure DevOps Server. Единственное отличие состоит в том, что ограничения лицензионных соглашений ограничены пятью активными пользователями.
Практическое задание №3
После разработки первоначального списка пользовательских требований, которые являются содержанием рабочего элемента Невыполненная работа по продукту, целесообразно обсудить зафиксированные в проекте требования с заинтересованными лицами. При проведении обсуждения пользовательских требований к программному продукту целесообразно представить заинтересованным лицам не только текстовую документацию, но графический материал, который более наглядно отображает пользовательские требования. Для этого используются UML-диаграммы. Владелец продукта, выполняя роль архитектора, для подготовки графических диаграмм может использовать возможности Visual Studio по архитектурному моделированию. Вначале создадим пустое Решение Visual Studio, в которое будем добавлять проекты.
Практическое задание №4
Тема: Планирование итераций
Цель: Получить практические навыки планирования итераций
Практическое задание №5
Тема: Моделирование интерфейса пользователя
Цель: получить практические навыки разработки презентаций для представления пользовательского интерфейса всем заинтересованным лицам.
Удобным инструментом макетирования пользовательского интерфейса реализации требований пользователя является PowerPoint, который интегрирован с Visual Studio 2019. Для Элементов задела работы продукта имеется возможность создать раскадровку представления экранных форм или веб-страниц приложения. Раскадровка предназначена для предварительного обсуждения основных решений пользовательского интерфейса.
Для создания раскадровки необходимо открыть Элементы задела работы продукта. Это можно сделать на веб-сайте проекта
Практическое задание №6
Тема: Работа с базой данных в автономном режиме
Цель: Получить практические навыки разработки, тестирования, построения и развертывания базы данных приложения в автономном режиме. Visual Studio 2019 позволяет проводить автономную разработку схемы базы данных, что позволяет проводить изменения без подключения к производственной базе данных. Это позволяет проводить разработку и тестирование базы данных в командном проекте, используя инструментальные средства Visual Studio. Для создания проекта базы данных будем использовать шаблон SQL Server - Проект базы данных SQL Server
Практическое задание №7
Тема: Разработка и анализ приложения
Цель: Получить практические навыки в управлении этапом разработки кода программных компонентов.
Результатом планирования спринта 1 является фиксация пользовательских требований на период его выполнения, закрепление их за членами команды, формирование задач. При переходе к новому спринту согласно расписанию итераций, необходимо перевести невыполненную работу в текущий спринт. Для этого в разделе Невыполненная работа необходимо все задачи и при помощи контекстного меню переместить в текущий спринт.
Практическое задание №8
Тема: Сборка приложений
Цель: Получить практические навыки построения приложений в командном проекте.
Осуществим сборку приложения, через сервис сборка
Практическое задание №9
Тема: Создание тестовых случаев
Цель: Получить практические навыки создания тестовых случаев в командном проекте.
Практическое задание №10
Тема: Ручное тестирование
Цель: Получить практические навыки тестирования приложений с использованием Microsoft Test Manager.
Практическое задание №11
Тема: Исследовательское тестирование
Цель: Получить практические навыки исследовательского произвольного тестирования приложений и подготовки по результатам тестирования рабочих элементов Ошибка и Тестовый случай.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 05.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 05.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине Программная инженерия часть 2
1455623
: 22 июня 2022
Практическое задание №1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
4. Создать и настроить команду проекта, состоящую не менее чем из четырех человек.
5. Выполнить настройку оповещений командного проекта.
900 руб.
Программная инженерия (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Практическое задание №1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
1100 руб.
Программная инженерия (часть 2) Все варианты
5234
: 26 апреля 2020
Практическое задание №1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта
Практическое задание №2
Тема: Разработка требований к программному приложению
Цель: получить практические навыки в разработке пользовательских требований к программному продукту с помощью Visual Studio, Team Web Access, Microsoft Excel и Microsoft Project.
Практическое задание №3
Тема: Моде
1140 руб.
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №14
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
10. 50. Охранная служба: список постов охраны, список охранников, журнал выхода на дежурство, журнал учета замечаний. Очередь LIFO 11, 5, 17
Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недост
1100 руб.
Программная инженерия (часть 1-я) . Вариант №14
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
вариант 14
Охранная служба: список постов охраны, список охранников, журнал выхода на дежурство, журнал учета замечаний. Очередь LIFO 11, 5, 17
Задания к разделам курсовой работы
1. Постановка задачи на создание программного продукта.
Цель: изучение и системное представление бизнес-процессов, подлежащих программированию, приобретение навыков системного анализа объектов и процессов реального мира на предмет организации программного управления.
Задание
1. Выполнить системное описание заданного
1100 руб.
Программная инженерия (часть 2-я). Билет №6
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Билет для зачета № 6
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр VI
I. Модель команд в MSF. Ролевые кластеры MSF. Распределение ответственности ролевых кластеров.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0.
2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмму требований в нот
700 руб.
Программная инженерия (часть 2-я). Билет №32
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Билет для зачета № 32
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр VI
I. Настройка плановой сборки: определение целесообразности и выбор частоты.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0.
2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмму требований в нотации UML.
3. Опред
700 руб.
Программная инженерия (часть 2-я). Билет №13
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет для зачета № 13
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр VI
I. Роли и практики в Scrum-процессе.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0.
2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмму требований в нотации UML.
3. Определить конфигурацию командного проекта
700 руб.
Другие работы
Расчет пластинчатого конвейера (редуктор)
murasovtiz
: 25 февраля 2015
Расчеты для работы конвейера.
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. Вариант №8.
oly
: 1 марта 2018
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика.
1Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
50 руб.
Формирование студийной мультимедийной информации
alfFRED
: 6 октября 2013
Звуковой микшерный пульт является устройством первичной обработки звуковых сигналов для потребностей аудиоиндустрии и предназначен для смешивания (сведения) звуковых сигналов и их обработки.
Термин микширование предполагает не только смешивание большого количества сигналов, но и их обработку в процессе такого смешивания. В первую очередь это касается уровней сигналов, их частотной характеристики, пространственной и динамической обработки.
Везде, где производятся операции со звуком, особенно с
10 руб.
Гималайский медведь
Slolka
: 23 августа 2013
На протяжении всей истории, начиная со времени наших доисторических предков, медведи зачаровывали, развлекали человека, наводили на него страх, а потому были окружены определенной таинственностью. И для этого всегда имелось достаточно оснований.
Медведь сам по себе олицетворяет тайну дикости. Порой медведи передвигаются бесшумно, как призраки, и могут спрятаться так хорошо, что человек, вторгшийся в их царство, не в состоянии их обнаружить. В порыве ярости или в азарте игры они могут ломиться ск
10 руб.