Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Вариант 03
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Рекомендации к выполнению
1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Для тестирования разработанного класса используйте средства модульного тестирования VisualStudio.
Таблица 1 - Вариант контрольной работы
№Варианта Тип Критерийтестирования Реализация
3 string С0,C10 Агрегирование
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования VisualStudio.
Спецификация типа данных «множество»
ADT tset
Данные
Множества - это изменяемые неограниченные наборы элементов типа T. Содержимое множества изменяется следующими операциями:
• Опустошить (опустошение множества);
• Добавить (добавление элемента во множество);
• Удалить (извлечение элемента из множества).
Множество поддерживает следующую дисциплину записи и извлечения элементов: элемент может присутствовать во множестве только в одном экземпляре, при извлечении выбирается заданный элемент множества и удаляется из множества.
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Рекомендации к выполнению
1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Для тестирования разработанного класса используйте средства модульного тестирования VisualStudio.
Таблица 1 - Вариант контрольной работы
№Варианта Тип Критерийтестирования Реализация
3 string С0,C10 Агрегирование
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования VisualStudio.
Спецификация типа данных «множество»
ADT tset
Данные
Множества - это изменяемые неограниченные наборы элементов типа T. Содержимое множества изменяется следующими операциями:
• Опустошить (опустошение множества);
• Добавить (добавление элемента во множество);
• Удалить (извлечение элемента из множества).
Множество поддерживает следующую дисциплину записи и извлечения элементов: элемент может присутствовать во множестве только в одном экземпляре, при извлечении выбирается заданный элемент множества и удаляется из множества.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 6.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 6.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Вариант 03
holm4enko87
: 29 апреля 2025
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Вариант 14
xtrail
: 30 июня 2025
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от вариа
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Вариант №04
IT-STUDHELP
: 24 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №04
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание:
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Вариант №15
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
550 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Dirol340
: 22 ноября 2020
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
350 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №03.
teacher-sib
: 14 июня 2022
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое ко
450 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №90
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
слож
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет №88
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна ф
400 руб.
Другие работы
Українсько-словацькі відносини: формування системи міждержавного співробітництва (1990-ті роки)
DocentMark
: 10 сентября 2013
ЗМІСТ
Сторінки
Вступ
Розділ 1. ДЖЕРЕЛА, ІСТОРІОГРАФІЯ І МЕТОДОЛОГІЯ ДОСЛІДЖЕННЯ СТОСУНКІВ МІЖ УКРАЇНОЮ ТА СЛОВАЦЬКОЮ РЕСПУБЛІКОЮ У 90-ТІ РОКИ ХХ СТОЛІТТЯ
1.1 Джерельна база дослідження новітньої історії українсько-словацьких відносин
1.2 Рівень вивчення проблеми і методологія засади конкретно-історичного аналізу українсько-словацького співробітництва
Розділ 2. СТАНОВЛЕННЯ І РОЗВИТОК СИСТЕМИ УКАЇНСЬКО-СЛОВАЦЬКИХ МІЖДЕРЖАВНИХ ЗОВНІШНЬОПОЛІТИЧНИХ ТА ЕКОНОМІЧНИХ ВІДНОСИН
2.1 Українсько-словац
45 руб.
Экзамен, История, билет №11
Светлана59
: 27 марта 2023
История билет №11
1. Объективные и субъективные причины возвышения Москвы. Начало объединения русских земель (Иван I Калита, Дмитрий Донской) и распада Золотой Орды.
2. Гражданская война в России: причины, ход, итоги. Причины и сущность политики «военного коммунизма».
380 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование управляющих систем
JulDir
: 6 октября 2013
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:• квадрат (движение слева направо, скорость 30 точек/с);• квадрат (движение справа налево, скорость 20 точек/с);• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с);• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с).
Дополнительное требование: когда любая из окружностей пересекает линию x = 320, цвет квадратов должен изменяться.Консольное приложение должно управлять программой рисования по командам пользователя с возмож
99 руб.
Лабораторная работа №3 РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА. Все варианты!
VVA77
: 11 мая 2017
ель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Подходит для всех вариантов!!!
100 руб.