Учебная практика (часть 2). Вариант 07
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Вариант No07
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
07 1.8 2.8 3.5 4.5 5.8
Задачи на представление чисел в ЭВМ
Напишите программу, вводящую действительные коэффициенты a, b и c квадратного уравнения ax^2+bx+c=0 с положительным дискриминантом, находящую оба корня этого уравнения достаточно точно во всех случаях.
Формальное описание задачи
Решение квадратичного уравнения производится следующим образом:
Вычисляется дискриминант по формуле:
D=√(b^2-4∙a∙c)
Если D > 0 уравнение имеет 2 корня;
Если D = 0 уравнение имеет 1 корень;
Если D < 0 уравнение имеет комплексные корни;
Корни вычисляются по следующей формуле:
x_1,2=(-b±D)/(2∙a);
Листинг программы:
2. Рекурсия и итерация
Задача 2.8
Напишите программу, печатающую -ое простое число.
Формальное описание задачи
Простое число – это число, делящееся только на 1 и само себя. Следовательно, определить является ли число простым можно делением от 1 до числа, и если количество делений более 2, число не является про-стым.
3. Массивы
Задача 3.5
Напишите программу, печатающую количество нулевых элемен-тов в заданном целочисленном массиве.
Формальное описание задачи
В данной задаче фиксируется количество нулевых элементов
4. Задачи на последовательности
Задача 4.5
Напишите программу, вводящую последовательность целых чи-сел, и печатающую номер первого элемента, равного нулю, и нуль при отсутствии такого элемента в последовательности.
5. Графическое приложение
Задача 5.8
Нарисовать три треугольника, заданные координатами своих вер-шин. Выделить область пересечения этих треугольников.
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
07 1.8 2.8 3.5 4.5 5.8
Задачи на представление чисел в ЭВМ
Напишите программу, вводящую действительные коэффициенты a, b и c квадратного уравнения ax^2+bx+c=0 с положительным дискриминантом, находящую оба корня этого уравнения достаточно точно во всех случаях.
Формальное описание задачи
Решение квадратичного уравнения производится следующим образом:
Вычисляется дискриминант по формуле:
D=√(b^2-4∙a∙c)
Если D > 0 уравнение имеет 2 корня;
Если D = 0 уравнение имеет 1 корень;
Если D < 0 уравнение имеет комплексные корни;
Корни вычисляются по следующей формуле:
x_1,2=(-b±D)/(2∙a);
Листинг программы:
2. Рекурсия и итерация
Задача 2.8
Напишите программу, печатающую -ое простое число.
Формальное описание задачи
Простое число – это число, делящееся только на 1 и само себя. Следовательно, определить является ли число простым можно делением от 1 до числа, и если количество делений более 2, число не является про-стым.
3. Массивы
Задача 3.5
Напишите программу, печатающую количество нулевых элемен-тов в заданном целочисленном массиве.
Формальное описание задачи
В данной задаче фиксируется количество нулевых элементов
4. Задачи на последовательности
Задача 4.5
Напишите программу, вводящую последовательность целых чи-сел, и печатающую номер первого элемента, равного нулю, и нуль при отсутствии такого элемента в последовательности.
5. Графическое приложение
Задача 5.8
Нарисовать три треугольника, заданные координатами своих вер-шин. Выделить область пересечения этих треугольников.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 09.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 09.04.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Учебная практика (часть 1-я). Вариант №07
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Содержание
Раздел 1. Программирование в MS Excel 3
Раздел 2. Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel 10
Раздел 3. Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel 15
Раздел 1. Программирование в MS Excel
Задание
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
Вариант No7
Изделие Количество за прошлую неделю К-во изделий (текущая неделя) Итог
ПН ВТ СР ЧТ ПТ
Телевизор 130
Фун
1200 руб.
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Иван77717
: 19 апреля 2017
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл.
Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции:
1. Считать записанный файл.
2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1).
3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3).
4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран.
5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новый файл.
6. Офо
299 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 2). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
Вариант №4
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
04 1.5 2.5 3.8 4.8 5.5
------------------------------------------------------------------------------
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и докуме
1100 руб.
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №6
IT-STUDHELP
: 17 февраля 2020
ЗАДАНИЕ №2
на распределенную учебную практику
в VI учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи
1000 руб.
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2019
ЗАДАНИЕ №2
на распределенную учебную практику
в VI учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощ
1100 руб.
Учебная практика.
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Краткая инструкция
1. Перед началом практики обучающийся получает на кафедре дневник по практике.
2. В процессе практики обучающийся регулярно ведет запись о проделанной работе.
3. Раздел 4 заполняется работником профильной организации, ответственным за проведение инструктажа по ОТ и ТБ, заверяется его подписью и печатью организации.
4. Раздел 5 заполняются руководителем практики от профильной организации.
5. Заполнение всех разделов является обязательным.
6. В течение двух недель с начала зан
900 руб.
Учебная практика
Miron986
: 2 марта 2020
1. 2. Виды модуляции
2.1.3. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей
2.2.3. Лазер как источник оптического излучения ВОЛС
3.1.1. Полностью оптические сети
500 руб.
Учебная практика
falling666
: 10 февраля 2019
Цель работы:
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл.
Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции:
1. Считать записанный файл.
2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1).
3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3).
4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран.
5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новы
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.