Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет 4

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 63C9EDF2-A66D-470A-91A3-D7C150AF2051.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость»


Билет №4
1. С какой целью в Регламенте радиосвязи определены специальные зоны (Тропическая зона радиовещания, Европейская зона радиовещания, Европейская морская зона?
2. Укажите причинами появления внеполосных излучений?
3. В каком случае для анализа ЭМС требуется многосигнальная избирательность радиоприемника?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот 30 МГц...1 ГГц.
5. Определите номера телевизионных каналов, способных создать помеху по зеркальному каналу для радиоприемника настроенного на 21 канал.
6. От каких факторов зависит размерность кластера в системе сотовой связи. Выгодно ли увеличение размерности кластера для оператора сотовой связи?
7. Какие требования предъявляются к антеннам радиорелейных систем передачи с точки зрения ЭМС?

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 09.04.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет №5
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость» Билет №5 1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот? 2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках. 3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц. 5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания. 6. С какой целью используют секторные с
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2022
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет №9
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость» Билет №9 1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подлежат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ. 2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений. 3. В каком случае могут возникать нелинейные побочные каналы приема? 4. Укажите основные элементы системы наземного ТВ вещания. 5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи? 6. Чем можно объяснить исп
User IT-STUDHELP : 23 октября 2020
95 руб.
Электромагнитная совместимость
Контрольное задание по дисциплине ЭМС Содержание задания. 1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (таблица 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения. • В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. презентация №3). • В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него. • Методом подбора, меняя расстояние, добиться, что
User Ира6 : 4 июня 2019
300 руб.
Электромагнитная совместимость
Электромагнитная совместимость
Задание 1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (табл. 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения. • В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. презентация №3). • В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него. • Методом подбора, меняя расстояние, добиться, чтобы Ереал из рабочего окна было равно Емин. Значение рас
User Ingoy : 19 января 2019
200 руб.
Теория электромагнитной совместимости
Задача 1. Рассчитать напряженность поля в точке приема, отстоящей от проектируемого телевизионного ретранслятора на 8 км. Параметры проектируемого телевизионного ретранслятора: No ТВ канала = 29 P_пд,кВт = 5 G_пд,дБ = 7 высота подвеса антены,м = 100 погонное затухание фидера,дБ/м = 0,05 перепад высот на местности, м = 30 поляризация = Г плотность городской застройки, % = 25 длина фидера, м = 30+h1=130 Найдём Ес ТВ ретранслятора. P_пд=5 кВт α_ф=0.05 дб/м G_пд=7 дБ Δh=30
User Mikhasolodovnik : 11 февраля 2019
500 руб.
Зачет по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Билет 6
Экзаменационные билеты по курсу «Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств» Билет №6 1. Как влияет нестабильность частоты радиопередатчиков на ширину присвоенной полосы частот Вп? 2. В каком случае для анализа ЭМС достаточно односигнальной частотной избирательности приема? 3. Укажите особенности распространения радиоволн в диапазоне ниже 30 МГц 4. От каких факторов зависит значение минимальной используемой напряженности поля ЕМИН? 5. Определение координационного расстояния
User xtrail : 15 августа 2024
600 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Билет №2
Билет №2 1. От каких факторов может зависеть необходимая полоса частот Вн? 2. С какой целью в радиоприемнике применяют преобразование частоты (супергетеродинный приемник)? 3. Какие основные параметры антенн необходимо учитывать при оценке ЭМС систем радиосвязи? 4. Определение частотно–пространственных ограничений на присвоение частотных каналов передатчикам, разнесенным в пространстве. 5. Поясните смысл защитных отношений по совмещённому и соседнему каналам. ===============================
User IT-STUDHELP : 17 сентября 2023
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Билет №5
Зачётная работа по дисциплине: «Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем» Билет №5 1. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема? 2. В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн? 3. Определение зоны обслуживания для передатчика цифрового звукового вещания. 4. Линейные методы распределения каналов. 5. Поясните принцип повторного использования частот, применяемый в системах сотовой связи. ==========================
User IT-STUDHELP : 8 декабря 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх