Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 06

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
Тема: Исследование полупроводниковых устройств

Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона.
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.


1. ВАХ диода

1.1 Исследование прямой ветви ВАХ диода

Таблица 1.1 – Характеристики диода
Параметр Единицы измерения Значение Тип диода
предельно-допустимый постоянный прямой ток
мА 75 
Zelex FMMD914

предельно-допустимое обратное напряжение .
В 75 


Лабораторная работа No2
Тема: Исследование характеристик полевых транзисторов

Цель работы: Изучить статические ВАХ и другие определяющие характеристики полевых транзисторов

Расчетная часть

 Транзистор с управляющим p-n переходом

Таблица 1.1 – Характеристики транзистора с управляющим p-n переходом
Марка транзистора (тип канала) 
Motorola BF246B
Параметры  I_cmax U_cиmax U_зиmax U_(зи отс) U_зи" пор"
Ед.изм. mA B B B B
Количественные значения 140 25 20 4 -


Таблица 1.2 – Семейство стоко-затворных характеристик транзистора с управляющим p-n переходом
No U_зиотс, В U_зи,В
(рассчитанные значения) U_си=0.01U_cиmax,B U_си= 0.5U_cиmax,В
   (рассчитанные значения) (рассчитанные значения)
   I_с, mA I_с, mA
1. 

4 3.8 0,23 0,25
2.  3 2,73 6,25
3.  2 5,86 25
4.  1 8,98 56,25
5.  0 12,11 100
Привести формулы для расчета I_с, mA.
При U_си=0.01U_cиmax:


Лабораторная работа No3

Тема: Изучение ключевых схем на биполярных транзисторах

Цель работы: 1. Изучить основные принципы работы ключевых схем
2. Приобрести начальные навыки расчёта параметров
элементов некоторых ключевых схем.

1. Расчет и испытание транзисторного ключа

1.1Расчет и испытание транзисторного ключа на n-p-n транзисторе

Расчетная часть

Таблица 1.1 – Параметры транзисторного ключа на n-p-n транзисторе
Наименование    Е2 E1max h 21ОЭ Марка транзистора MJE13007 
IБ ТР Номиналы резисторов
     UКЭ max IК max  RК Rб
Единицы измерения А В В  В А А Ом Ом
Параметр  5,6 520 4,3 8÷60 700 8 0,7 92,9 5,14


Экспериментальная часть

По заданию требуется выбрать один транзистор из предлагаемого набора КТ3102Е, КТ315A, 2SC945, КТ815А, MJE13007, КТ872А.
В соответствии с приложением А методических указаний для варианта 06 электрические параметры ключей Iком=5,6 А Е2=520 В E1max=4,3 В.
По электрическим параметрам подходят MJE13007, КТ872А, которые отсутствуют в библиотеке Worcbench.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 09.04.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 06
Контрольная работа ЗАДАЧА No 1 ВЫБОР ТИПА ДИОДОВ ДЛЯ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ Задание: 1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1. (формулы для расчета приведены в Приложении А). 2. Выбрать все типы диодов из Приложения Б, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2). No ВАРИАНТА Последняя цифра 6 Предпоследняя цифра 0 Rн, Ом 100 U2, В 110 Тип выпрямителя Двухполупериодный выпрямитель со средней точкой ЗАДАЧА 2 ВЫБОР СТАБИЛИТРОНОВ ДЛЯ ВТОРИЧНЫХ ИСТ
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
1300 руб.
promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №06
Вариант №06 Лабораторная работа №1 РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА Вариант 06 ЦЕЛЬ РАБОТЫ Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). ЗАДАНИЕ 1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №06 promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем». Вариант №06.
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем» РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА ЦЕЛЬ РАБОТЫ Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). Варианты приведены в приложении А. ЗАДАНИЕ 1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести
User teacher-sib : 30 августа 2023
1000 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №06
Контрольная работа Вариант №06 ТЕМА: АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ Цель работы: оценить технико-экономическую эффективность внедрения изделий наноэлектроники Исходные данные Цифра пароля Тип наноизделия Тип транзистора Тип ЭВП Тип БИС 1. AMD Sempron M 3000+ КТ368Б 6С65Н ATF2500C 1. Определение выигрыша во времени безотказной работы наноэлектронного изделия по отношению к реализации изделия аналогичной сложности на электровакуумных приборах, тр
User IT-STUDHELP : 10 ноября 2023
1300 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №06 promo
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1
Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1 Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2). 2 Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнению данной работы должна предшествовать предварительная подготовка, состоящая в следующем: 1 Изучение темы и цели лабораторной работы. 2 При изучении теоретического материала в объ
User L0ki : 29 декабря 2020
195 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 17
Вариант 17 Лабораторная работа No1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ 1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция No2). 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнению данн
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
900 руб.
promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 14
Лабораторная работа No1 Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция No2). 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. 1. ВАХ диода Вариант 14, диод Zelex FMMD914 1.1 Исследование прямой ветви ВАХ диода Таблица 1.1 – Характеристики диода Параме
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
900 руб.
promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 18
Лабораторная работа No1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ 1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы Тема: Исследование полупроводниковых устройств Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция No2). 2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов. Выполнению данной работы до
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх