Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 51 эрланг и 29 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,1; 0,15; 0,3 и 0,45. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 51 эрланг и 29 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,1; 0,15; 0,3 и 0,45. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
Дополнительная информация
Зачёт без замечаний.
Год сдачи: 2022.
Преподаватель: Лизнева Ю.С.
Выполняю задания по различным дисциплинам.
E-mail: sdacha_na_5@mail.ru
Год сдачи: 2022.
Преподаватель: Лизнева Ю.С.
Выполняю задания по различным дисциплинам.
E-mail: sdacha_na_5@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 26 эрланг и 24 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,12; 0,34 и 0,54. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 30 эрланг и 35 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,15; 0,2; 0,25 и 0,4. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 35 эрланг и 25 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,2, 0,3 и 0,5. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 70 эрланг и 30 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,1, 0,15, 0,35 и 0,4. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 31 эрланг и 39 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,1; 0,35 и 0,55. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 25 эрланг и 50 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,1; 0,25; 0,3 и 0,35. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 50 эрланг и 25 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,1, 0,15, 0,3 и 0,45. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 25 эрланг и 55 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,1; 0,15; 0,2 и 0,55. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.
Другие работы
Курсовой проект по расчету и конструированию станков и станочных комплексов (16к20)
silva
: 30 июля 2012
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 3
1.1 ВВЕДЕНИЕ, РОЛЬ СТАНКОСТРОЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 3
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ КОРОБОК СКОРОСТЕЙ, ИХ ВИДЫ, ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ. 3
2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 5
2.1 РАСЧЕТ ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ ИХ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКОМУ РЯДУ*. 5
УСТАНОВИМ РЯД ЧАСТОТ ШПИНДЕЛЯ СОГЛАСНО НОРМАЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ Н II-1: 6
2.2 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА СТРУКТУРНОЙ ФОРМУЛЫ КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ. 6
2.3 ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ СЕТОК КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА. 7
2.4 ПОСТРО
250 руб.
Презентация и деловые переговоры ЭКЗАМЕН СИБГУТИ
stasy150611
: 4 ноября 2019
Тесты к лекции 1 : Подготовка презентации
1. Презентация – это (выделите наиболее общее определение):
• представление или демонстрация возможностей чего-либо кому-либо
• лаконичный рассказ о фирме, которая хочет, чтобы ее заметили
• информационное сообщение, призванное донести до слушателей некие важные тезисы
• некое мероприятие, направленное на продвижение или популяризацию идеи
2. Триггеры (в психологии) – это
• пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями
• некая причина во
150 руб.
Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 14
amyga
: 11 октября 2018
Дисциплина «Высшая математика»
Экзамен. Часть 2.
БИЛЕТ № 14
50 руб.
Технология ремонта колосового элеватора комбайна Дон – 1500 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты. [1,2,9,10]
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами
990 руб.