Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1,2,3. Вариант 06
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Внимательно серяйте задание.
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
3.2. Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рис 1.1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
3.3. В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами рассчитать входное сопротивление Zвх(f) и записать в таблицу 1.2 его значения.
3.4. Записать выражение Zэкв.(jω) через резонансные частоты
3.5. Рассчитать параметры элементов обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) по формулам:
3.6. Рассчитать входное сопротивление Zвх.(f) обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) и записать в таблицу, аналогичную таблице 1.2.
3.7. По результатам расчета построить в масштабе и с учетом знака реактивности графики зависимости входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант 6
А, дБ = 0,5
Аmin, дБ = 23
f2, кГц = 30
f3, кГц = 81
3.2. Рассчитать и построить частотные характеристики H(f) и A(f) каждого звена и всего фильтра. Результаты расчета занести в таблицу 2.3
Примечания:
• При выборе частот для расчета включите частоты, соответствующие максимумам и минимумам ослабления в полосе пропускания фильтра Ωmax = 0.5, Ωmin = 0.866, рассчитанные по формулам:
3.3. По результатам расчета построить графики H(f) и A(f) отдельно для каждого звена и для всего фильтра. На графиках показать полосу пропускания и полосу непропускания фильтра. Сделать вывод о том, удовлетворяют ли полученные характеристики заданным требованиям.
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (см. раздел «Теория», глава 18).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
В решении необходимо привести условия задания, графики и пояснения.
3.2. Задание 2
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении необходимо привести условие задания, график, расчеты и пояснения.
3.3. Задание 3
) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
3.2. Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рис 1.1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
3.3. В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами рассчитать входное сопротивление Zвх(f) и записать в таблицу 1.2 его значения.
3.4. Записать выражение Zэкв.(jω) через резонансные частоты
3.5. Рассчитать параметры элементов обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) по формулам:
3.6. Рассчитать входное сопротивление Zвх.(f) обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) и записать в таблицу, аналогичную таблице 1.2.
3.7. По результатам расчета построить в масштабе и с учетом знака реактивности графики зависимости входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант 6
А, дБ = 0,5
Аmin, дБ = 23
f2, кГц = 30
f3, кГц = 81
3.2. Рассчитать и построить частотные характеристики H(f) и A(f) каждого звена и всего фильтра. Результаты расчета занести в таблицу 2.3
Примечания:
• При выборе частот для расчета включите частоты, соответствующие максимумам и минимумам ослабления в полосе пропускания фильтра Ωmax = 0.5, Ωmin = 0.866, рассчитанные по формулам:
3.3. По результатам расчета построить графики H(f) и A(f) отдельно для каждого звена и для всего фильтра. На графиках показать полосу пропускания и полосу непропускания фильтра. Сделать вывод о том, удовлетворяют ли полученные характеристики заданным требованиям.
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (см. раздел «Теория», глава 18).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
В решении необходимо привести условия задания, графики и пояснения.
3.2. Задание 2
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении необходимо привести условие задания, график, расчеты и пояснения.
3.3. Задание 3
) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.
Дополнительная информация
Помогу пройти итоговое тестирование. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Похожие материалы
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Теория Электрических Цепей Вариант:06
Антон224
: 20 марта 2022
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Теория Электрических Цепей Вариант:06
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
1) Схема (рисунок 1.1а)
R1 =160 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
99 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №06.
freelancer
: 4 февраля 2017
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистив-ные элементы.
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема (рисунок 1.1а)
R1 =160 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
Лабораторная работа № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармо
400 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант №06.
teacher-sib
: 25 мая 2019
Лабораторная работа No1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics
600 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
sabzero7777777
: 20 декабря 2016
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура
50 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
kisa7
: 21 июля 2012
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом»
Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
100 руб.
Теория электрических цепей (часть 1-я). Вариант 06
vladimir2050
: 3 июля 2017
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , .
4. Рассчитайте классическим методом переходный
200 руб.
Теория электрических цепей(часть 1) Вариант 06
trtrt
: 9 декабря 2015
Контрольная работа по Теории электрических цепей
(часть 1)
Вариант 06
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
200 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №1-3
thoridal
: 16 ноября 2017
Методические указания к лабораторным работам
Федеральное агентство связи
Федеральное Государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики»
М.С. Чашков, О.Б. Журавлева
Теория Электрических Цепей
Методические указания
к лабораторным работам
Новосибирск
2013
М.С. Чашков, О.Б. Журавлева
В методических указаниях описан цикл лабораторных работ по дисциплине "Теория электрических цепей" для
299 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.