Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1,2,3. Вариант 06

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Внимательно серяйте задание.

Лабораторная работа No 1

«Исследование реактивных двухполюсников»

1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

2. Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).

3. Теоретическое исследование

3.1.  Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).

3.2.  Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рис 1.1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).

3.3. В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами рассчитать входное сопротивление Zвх(f) и записать в таблицу 1.2 его значения.

3.4. Записать выражение Zэкв.(jω) через резонансные частоты
3.5. Рассчитать параметры элементов обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) по формулам:

3.6. Рассчитать входное сопротивление Zвх.(f) обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) и записать в таблицу, аналогичную таблице 1.2.
3.7. По результатам расчета построить в масштабе и с учетом знака реактивности графики зависимости входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.


Лабораторная работа No 2

«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»

1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.

2. Подготовка к выполнению лабораторной работы

Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).

3. Теоретическое исследование

3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)

Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант 6
А, дБ = 0,5
Аmin, дБ = 23
f2, кГц = 30
f3, кГц = 81

3.2. Рассчитать и построить частотные характеристики H(f) и A(f) каждого звена и всего фильтра. Результаты расчета занести в таблицу 2.3

Примечания:
• При выборе частот для расчета включите частоты, соответствующие максимумам и минимумам ослабления в полосе пропускания фильтра Ωmax = 0.5, Ωmin = 0.866, рассчитанные по формулам:

3.3. По результатам расчета построить графики H(f) и A(f) отдельно для каждого звена и для всего фильтра. На графиках показать полосу пропускания и полосу непропускания фильтра. Сделать вывод о том, удовлетворяют ли полученные характеристики заданным требованиям.

Лабораторная работа No 3

«Исследование пассивных амплитудных корректоров»

1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

2. Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (см. раздел «Теория», глава 18).

3. Теоретическое исследование

3.1 Задание 1
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:

Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
В решении необходимо привести условия задания, графики и пояснения.

3.2. Задание 2
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи.

Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении необходимо привести условие задания, график, расчеты и пояснения.

3.3. Задание 3
) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.

Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.

В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.

Дополнительная информация

Помогу пройти итоговое тестирование. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Теория Электрических Цепей Вариант:06
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Теория Электрических Цепей Вариант:06 Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 1) Схема (рисунок 1.1а) R1 =160 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User Антон224 : 20 марта 2022
99 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Теория Электрических Цепей Вариант:06
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №06.
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистив-ные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =160 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармо
User freelancer : 4 февраля 2017
400 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант №06.
Лабораторная работа No1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics
User teacher-sib : 25 мая 2019
600 руб.
promo
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура
User sabzero7777777 : 20 декабря 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом» Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Теория электрических цепей (часть 1-я). Вариант 06
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , . 4. Рассчитайте классическим методом переходный
User vladimir2050 : 3 июля 2017
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 1-я). Вариант 06
Теория электрических цепей(часть 1) Вариант 06
Контрольная работа по Теории электрических цепей (часть 1) Вариант 06 Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет
User trtrt : 9 декабря 2015
200 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №1-3
Методические указания к лабораторным работам Федеральное агентство связи Федеральное Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» М.С. Чашков, О.Б. Журавлева Теория Электрических Цепей Методические указания к лабораторным работам Новосибирск 2013 М.С. Чашков, О.Б. Журавлева В методических указаниях описан цикл лабораторных работ по дисциплине "Теория электрических цепей" для
User thoridal : 16 ноября 2017
299 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №1-3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх