Экзаменационный билет №21. Теория связи
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
билет No21.
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Похожие материалы
ТАУ. Экзаменационный билет № 21
anderwerty
: 7 февраля 2016
Экзаменационный билет № 21
На вход системы (СДС:RC-фильтра), описываемой дифференциальным уравнением, действует стационарная помеха цветной шум с заданной корреляционной функцией
На выходе RC-фильтра сигнал , причем
1. Заменить систему эквивалентной системой с передаточной функцией , на вход которой действует белый гауссовский процесс (шум) (рис.1)
2. Составить дифференциальное уравнение системы.
3. Представить систему уравнений в форме Коши.
4. Определить дисперсию выходного сигнала
20 руб.
История. Экзаменационный билет №21. I-й семестр
Madam
: 19 февраля 2017
Экзаменационный билет №21 по предмету история
I семестр
Экзаменационный билет №21:
1. Внешняя политика России во второй половине
ХVIII в.:
русско-турецкие войны,
раздел Польши,
участие в антифранцузских коалициях.
2. Экономические реформы середина. 60-х гг.
ХХ века:
особенности проведения и результаты.
80 руб.
Экзаменационный билет 21 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Laguz
: 20 ноября 2025
Задания 1.1 – 1.6.
Без комплексной задачи.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.
Теория связи
kombatowoz
: 22 октября 2020
контрольная работа по теории связи
02 вариант группа 80
2020 год
"Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами"
Техническое задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
500 руб.
Теория связи
stirner
: 13 декабря 2019
Вариант 13
Исходные данные.
Номер варианта N = 13.
Вид сигнала в канале связи (ДФМ).
Скорость передачи сигналов V = 26000 Бод.
Амплитуда канальных сигналов А = 5.586мВ.
Дисперсия шума 2 =6.365мкВт.
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0.692
Способ приема сигнала - КГ
8 Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных, ДФМ, вычисляется по формулам
fпрОФМ = 2/T=2 V= 52000 кГц
где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая с
100 руб.
Теория связи
lisii
: 11 февраля 2018
Билет
No __21___ Гос. комитет РФ по связи и информатизации
Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики Утверждаю
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 – в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
29 руб.
Теория связи
lisii
: 11 января 2018
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных, представленных в таблице 1.
Таблица 1 - Исходные данные к курсовому проекту
No Исходный параметр Значение
1 Номер варианта, N 03
2 Вид сигнала в канале связи ДФМ КГ
3 Скорость передачи сигналов V, Бод 3 000
4 Амплитуда канальных сигналов А, мВ 2,12
5 Дисперсия шума 2, мкВт 0,6
6 Априорная вероятность передачи символов «1», p(1) 0,27
7 Способ приема сигнала КГ
8 Полоса пропускания реального приемника fпр, кГц 6
9 Значение отсчета принят
39 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине " Теория связи " - 21-й Билет
Алексей119
: 18 мая 2016
Билет No 21
Гос. комитет РФ по связи и информатизации
Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики
Утверждаю Зав. кафедрой
Дисциплина_______ТЭС_________________________
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.